Приложение МААМ

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Пересказ сказки «Колобок» (младший дошкольный возраст)

Юлия лукина
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Пересказ сказки «Колобок» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности

Возрастная группа : младший возраст

Вид деятельности и тема : «Пересказ сказки «Колобок»;

Образовательная область речевое развитие;

Задачи: развитие связной речи детей через устное народное творчество

Интеграция образовательных областей : речевое развитие, социальнно -коммуникативное развитие, познавательное развитие; физическое развитие.

Публикация «Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности „Пересказ сказки „Колобок“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Повторить слова: .

Подготовительная работа: подготовка стаканчиков с землёй; наблюдения за сезонными изменениями, за состоянием растений;

Материал и оборудование: книга со сказкой «Колобок», слайды героев сказки «Колобок», мультимедийная установка с экраном, ноутбук

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок к сказке «Колобок», чтение сказки «Колобок», раскрашивание раскрасок с изображением лесных зверей, просмотр мультипликационного фильма «Колобок».

Наглядный материал: «книга колобок»

Организация: дети сидя на стульчиках

Технологическая карта

№ п/п Этапы занятия

Время

Задачи этапа

Деятельность педагога

Деятельность детей

1. Организационно – мотивационный этап

Организационный

Переключить внимание детей

- Стимулировать интерес Здравствуйте ребята!.

Хотите поиграть?

Текст-Раз, два, три, четыре, пять будем вместе мы играть (поднимают руки загибают и разгибают пальцы, будем дружно мы играть (сжимают и разжимают кулачки,будем в сказку попадать (поднять руки вверх)Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся (взяться за руки и улыбнуться).

Дети слушают воспитателя, повторяют текс и выполняют движения пальчиковой гимнастики.

Дети активизируют мыслительную деятельность. Проговаривают варианты ответов на заданную загадку.

Этап постановки проблемы -Поставить проблему перед детьми или поставить цель предстоящей деятельности.

- Мотивировать (процесс вовлечения в деятельность). -Вот мы и попали с вами в сказку.

-Сейчас я прочитаю вам загадку, а вы постарайтесь ее отгадать. Отгадаете загадку и узнаете, в какую сказку мы попали.

-Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…Кто же это?.

(Колобок)

-А, из какой он сказки?

(Из сказки «Колобок»)

-Вот вы и отгадали в какую сказку мы попали.

2. Основной этап

Этап ознакомления с материалом -Актуализировать имеющиеся знания, представления.

-Сформировать новые представления (умения). -Сказка «Колобок» русская народная.

Она так называется по тому что ее придумали люди.

-Я ее вам прочитаю, а вы внимательно послушайте.

-Скажите как начинается сказка «Колобок»

- Из чего сделала бабушка колобка?

-От кого ушел колобок?

-А куда покатился колобок?

-Послушайте загадки, и если вы правильно их отгадаете, то на экране будут появляться изображения этих героев.

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы –

Уши больше головы. (заяц)

-Опишите зайку. Какой он был? Что любит зайка кушать?

-Что потом случилось с колобком?

-А зайка ходит или прыгает?

-Кого же повстречал колобок после зайца?

-Отгадайте загадку:

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый. (волк)

-Какой волк?

- Как рычит волк?

-Колобок убежал от волка?

-Потом, кого же встретил колобок?

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет (медведь)

-А сейчас мы вспомним, кого же встретил колобок после медведя :

Хвост пушистый бережёт

И зверюшек стережё т:

Знают, рыжую в лесу –

Очень хитрую (лису)

- Опишите лису. Какая лиса?

-А что случилось с колобком, когда он встретил Лису? Волка?

Предлагаю с вами немного поиграть и подвигаться.

«Звериная зарядка»

Дети внимательно слушают воспитателя. Думают. Предлагают варианты полных ответов. Используют в речи описательные прилагательные.

Этап практического решения проблемы Актуализировать сформированные представления. - -Ребята скажите чем мы с вами занимались?

-А все загадки мы отгадали правильно?

-Интересные были загадки?

-Как называлась сказка?

-Кого испекла бабка?

- А какие звери были героями сказки?

3. Заключительный этап

-Закрепить сформированные представления (умения).

-Обобщить сформированные представления.

-Формировать элементарные навыки самоконтроля, самооценки.

Вам понравилось играть?

-Если да, то похлопайте в ладоши, если нет, то потопайте ногами.

сказка вам понравилась?

-Вы все молодцы, очень хорошо отвечали и играли. Задает вопросы.

Хвалит детей.

-В следующий раз мы с вами поиграем в другую сказку не менее интересную.

-Предлагаю вам рассказать сказку «Колобок» своим родителям, им очень понравиться.

Дети проявляют инициативу, отвечают на вопросы.

Радуются своим достижениям, выражают эмоции с помощью хлопков и топанья ногами.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Мухи-Цокотухи» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование представлений о посуде, её видах. Задачи: 1. Обучающие: уточнить и расширить знания детей о посуде, способствовать умению.

Конспект НОД по аппликации «Пицца» (младший дошкольный возраст)Конспект НОД по аппликации «Пицца» (младший дошкольный возраст) Цель: выполнение аппликации «Пицца», создание атрибутов для сюжетных игр своими руками. Задачи: - обучать детей навыкам наклеивания готовых.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Чудо-дерево» (младший дошкольный возраст) Программное содержание: Познакомить детей с иллюстрациями к стихам К. Чуковского. Учить детей нетрадиционной технике рисования (пальчиками).

Проект «Юные строители» (младший дошкольный возраст) Тип проекта:творческий,краткосрочный. Вид проекта: внутригрупповой. Участники проекта: воспитатели,дети группы. Срок реализации :2 месяца.

Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст)Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст) Эмоциональная сфера ребенка - один из главных факторов, определяющих его психическое здоровье и становление его исходно благополучной.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Пересказ сказки «Колобок» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 30 июня 2022 в 11:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Пересказ сказки «Колобок» (младший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия лукина (УИ 2082639) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД