Лучший педагог года

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Пересказ сказки «Колобок» (младший дошкольный возраст)

Юлия лукина
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Пересказ сказки «Колобок» (младший дошкольный возраст)

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности

Возрастная группа : младший возраст

Вид деятельности и тема : «Пересказ сказки «Колобок»;

Образовательная область речевое развитие;

Задачи: развитие связной речи детей через устное народное творчество

Интеграция образовательных областей : речевое развитие, социальнно -коммуникативное развитие, познавательное развитие; физическое развитие.

Публикация «Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности „Пересказ сказки „Колобок“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Повторить слова: .

Подготовительная работа: подготовка стаканчиков с землёй; наблюдения за сезонными изменениями, за состоянием растений;

Материал и оборудование: книга со сказкой «Колобок», слайды героев сказки «Колобок», мультимедийная установка с экраном, ноутбук

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок к сказке «Колобок», чтение сказки «Колобок», раскрашивание раскрасок с изображением лесных зверей, просмотр мультипликационного фильма «Колобок».

Наглядный материал: «книга колобок»

Организация: дети сидя на стульчиках

Технологическая карта

№ п/п Этапы занятия

Время

Задачи этапа

Деятельность педагога

Деятельность детей

1. Организационно – мотивационный этап

Организационный

Переключить внимание детей

- Стимулировать интерес Здравствуйте ребята!.

Хотите поиграть?

Текст-Раз, два, три, четыре, пять будем вместе мы играть (поднимают руки загибают и разгибают пальцы, будем дружно мы играть (сжимают и разжимают кулачки,будем в сказку попадать (поднять руки вверх)Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся (взяться за руки и улыбнуться).

Дети слушают воспитателя, повторяют текс и выполняют движения пальчиковой гимнастики.

Дети активизируют мыслительную деятельность. Проговаривают варианты ответов на заданную загадку.

Этап постановки проблемы -Поставить проблему перед детьми или поставить цель предстоящей деятельности.

- Мотивировать (процесс вовлечения в деятельность). -Вот мы и попали с вами в сказку.

-Сейчас я прочитаю вам загадку, а вы постарайтесь ее отгадать. Отгадаете загадку и узнаете, в какую сказку мы попали.

-Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…Кто же это?.

(Колобок)

-А, из какой он сказки?

(Из сказки «Колобок»)

-Вот вы и отгадали в какую сказку мы попали.

2. Основной этап

Этап ознакомления с материалом -Актуализировать имеющиеся знания, представления.

-Сформировать новые представления (умения). -Сказка «Колобок» русская народная.

Она так называется по тому что ее придумали люди.

-Я ее вам прочитаю, а вы внимательно послушайте.

-Скажите как начинается сказка «Колобок»

- Из чего сделала бабушка колобка?

-От кого ушел колобок?

-А куда покатился колобок?

-Послушайте загадки, и если вы правильно их отгадаете, то на экране будут появляться изображения этих героев.

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы –

Уши больше головы. (заяц)

-Опишите зайку. Какой он был? Что любит зайка кушать?

-Что потом случилось с колобком?

-А зайка ходит или прыгает?

-Кого же повстречал колобок после зайца?

-Отгадайте загадку:

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый. (волк)

-Какой волк?

- Как рычит волк?

-Колобок убежал от волка?

-Потом, кого же встретил колобок?

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет (медведь)

-А сейчас мы вспомним, кого же встретил колобок после медведя :

Хвост пушистый бережёт

И зверюшек стережё т:

Знают, рыжую в лесу –

Очень хитрую (лису)

- Опишите лису. Какая лиса?

-А что случилось с колобком, когда он встретил Лису? Волка?

Предлагаю с вами немного поиграть и подвигаться.

«Звериная зарядка»

Дети внимательно слушают воспитателя. Думают. Предлагают варианты полных ответов. Используют в речи описательные прилагательные.

Этап практического решения проблемы Актуализировать сформированные представления. - -Ребята скажите чем мы с вами занимались?

-А все загадки мы отгадали правильно?

-Интересные были загадки?

-Как называлась сказка?

-Кого испекла бабка?

- А какие звери были героями сказки?

3. Заключительный этап

-Закрепить сформированные представления (умения).

-Обобщить сформированные представления.

-Формировать элементарные навыки самоконтроля, самооценки.

Вам понравилось играть?

-Если да, то похлопайте в ладоши, если нет, то потопайте ногами.

сказка вам понравилась?

-Вы все молодцы, очень хорошо отвечали и играли. Задает вопросы.

Хвалит детей.

-В следующий раз мы с вами поиграем в другую сказку не менее интересную.

-Предлагаю вам рассказать сказку «Колобок» своим родителям, им очень понравиться.

Дети проявляют инициативу, отвечают на вопросы.

Радуются своим достижениям, выражают эмоции с помощью хлопков и топанья ногами.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Мухи-Цокотухи» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование представлений о посуде, её видах. Задачи: 1. Обучающие: уточнить и расширить знания детей о посуде, способствовать умению.

Конспект НОД по аппликации «Пицца» (младший дошкольный возраст)Конспект НОД по аппликации «Пицца» (младший дошкольный возраст) Цель: выполнение аппликации «Пицца», создание атрибутов для сюжетных игр своими руками. Задачи: - обучать детей навыкам наклеивания готовых.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Чудо-дерево» (младший дошкольный возраст) Программное содержание: Познакомить детей с иллюстрациями к стихам К. Чуковского. Учить детей нетрадиционной технике рисования (пальчиками).

Проект «Юные строители» (младший дошкольный возраст) Тип проекта:творческий,краткосрочный. Вид проекта: внутригрупповой. Участники проекта: воспитатели,дети группы. Срок реализации :2 месяца.

Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст)Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст) Эмоциональная сфера ребенка - один из главных факторов, определяющих его психическое здоровье и становление его исходно благополучной.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Пересказ сказки «Колобок» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 30 июня 2022 в 11:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД