Папки-передвижки

Конспект комплексного интегрированного занятия «Моя семья»

Курбанова Хадижат
Конспект комплексного интегрированного занятия «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексного интегрированного занятия

На тему: «Моя семья»

Цель: формировать представления о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях родных людей.

Задачи:

Образовательная – формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, учить детей называть членов своей семьи, о доброжелательных отношениях родных людей;

Развивающая – развивать чувство гордости за свою семью, активизировать словарь детей (прилагательных, глаголов в речи);

Публикация «Конспект комплексного интегрированного занятия „Моя семья“» размещена в разделах

Воспитывающая – воспитывать любовь и уважение к своим родным; вызвать у детей радость и гордость за то, что у него есть семья, и дом в котором они живут.

Словарная работа:

Активизировать слова: любит, хвалит, помогает, заботится, ласковый, добрый, красивая, любимая, папочка, папулечка, мамулечка; уменьшительно-ласкательная форма своего имени.

Предварительная работа: коллективные индивидуальные беседы с детьми о семье, рассматривание семейных фотографий. Чтение художественной литературы. Разучивание пословиц о семье. Разучивание стихотворения, рассказы детей о своих близких.

Оборудование: кукла – Патимат, конверт, силуэт ладошки из плотного картона, шапочки на каждый пальчик этой ладошки с изображением лица мамы, папы, бабушки, дедушки и ребенка, заготовки из цветного картона геометрические фигуры для постройки дома.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, к нам пришла Патя и принесла конверт, давайте посмотрим, что там находится.

2. Загадки. Беседа о членах семьи.

Воспитатель: Ребята, да тут загадки. А вот послушайте загадку:

Мочит в теплом молоке

Он кусочек хлебушка,

Ходит с палочкой в руке

Наш любимый…

Дети: Дедушка!

Воспитатель: Да, ребятки, правильно!

Беседа (опрос 2-3 детей):

-Кто ты для дедушки? –Какой твой дедушка?

Воспитатель: Ребята, а вы любите играть с пальчиками? Хотите научиться одной игре (разгибает из кулака пальцы и сопровождает движение текстом).

«Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья».

Дети подражают воспитателю.

Воспитатель: О чем же эта игра? У меня есть вот такая ладошка (показывает силуэт).

Воспитатель предлагает детям отыскать на подносе шапочку, обозначающую дедушку, и надеть ее на большой палец ладошки – силуэта.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас давайте встанем возле своих стульчиков и немного поиграем.

-Ладушки, Ладушки, где были? У бабушки. (хлопают в ладоши)

А у бабушки ладони все в морщины собраны. (показывают ладони)

А у бабушки ладони добрые-предобрые. (поглаживают ладони)

Ведь работали ладони долгими годами (постукивать кулачками)

Пахнут добрые ладони пирогами. (подносят ладони к лицу)

По кудрям меня погладят добрые ладони (имитировать поглаживание)

И с моей печалью сладят теплые ладони (подуть на ладони)

Ладушки, Ладушки, где были? У бабушки. (хлопать в ладоши)

Дети произносят слова о бабушке, надевают соответствующую шапочку, на указательный палец ладошки – силуэта.

Беседа (опрос 2-3 детей): -Какая у тебя бабушка?

Воспитатель: Замечательно!

Подготовила: Курбанова Х.М.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в подготовительной группеКонспект комплексного занятия в подготовительной группе В нашем ДОУ проходит контроль непосредственно-образовательной деятельности по всем видам, контроль осуществляет заведующий и старший воспитатель. По.

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья»Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Цель: ознакомление.

Конспект комплексного занятия «Маленький ёжик»Конспект комплексного занятия «Маленький ёжик» Конспект комплексного занятия «Маленький ёжик». Автор: Добрякова Елена Викторовна. Место работы: МБДОУ "Детский сад № 165" Нижний Новгород.

Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт»Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт» Цель занятия: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием видов городского транспорта, его назначением и ролью в жизни города. 2. Учить.

Конспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группеКонспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группе Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Весна» Конспект комплексного занятия в старшей группе по теме: «Весна». Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу с наглядной.

Конспект комплексного занятия «Ежи»Конспект комплексного занятия «Ежи» Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД «Ежи» Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность,.

Конспект комплексного занятия «Путешествие за сокровищем»Конспект комплексного занятия «Путешествие за сокровищем» Цель. Создать условия для закрепления пройденного материала по физической культуре и познанию в игровой форме, применение знаний на практике.

Конспект комплексного занятия «За грибами»Конспект комплексного занятия «За грибами» Конспект подгруппового комплексного занятия с детьми старшей логопедической группы (совместно с родителями) Фотоотчет о проведенном мероприятии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного интегрированного занятия «Моя семья»
Опубликовано: 29 апреля 2020 в 12:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного интегрированного занятия «Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Курбанова Хадижат (УИ 2228143) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД