Получи документы

Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Как мы белке помогали»

Татьяна шинкарева
Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Как мы белке помогали»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Волчихинский детский сад №2»

Конспект комплексного итогового занятия

во 2 младшей группе №10

«Как мы белке помогали»

Разработчики: воспитатела:

Шинкарева ТН

с. Волчиха 2021г.

Цель: Формирование всестороннего развития детей, закрепление и обогащение полученных знаний.

Интеграция областей:

Познание:

Публикация «Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе „Как мы белке помогали“» размещена в разделах

Закрепить восприятие пространственных отношений, понятий «на, под, за, возле».

Формировать умение отвечать на поставленные вопросы;

Учить употреблять в речи прилагательные;

Закрепить умение определять цвет, форму, величину предмета;

Учить узнавать овощи и фрукты по внешнему виду, виды транспорта;

Закрепить название перелетных и зимующих птиц, диких животных и их детенышей;

Учить различать грустное и веселое настроение.

Социализация:

Развивать целеустремленность, умение преодолевать препятствия, стоящие на пути.

Воспитывать желание помогать окружающим;

Воспитывать в детях уверенность в себе, бережное отношение к природе, к окружающим.

Коммуникация:

Развивать мелкую моторику, двигательную активность. Мышление детей;

Воспитывать умение выполнять задания сообща, доброжелательное отношение к друг другу.

Методы:

Проблемно-поисковый, наглядно-демонстрационный, игровой, словесный, практический.

Приемы:

Создание поисковой ситуации, применение интерактивной доски.

Предварительная работа:

Работа с основными цветами спектра, геометрическими фигурами, фруктами, овощами, видами транспорта;

Занятия на ориентацию в пространстве, развитие мелкой моторики,

Беседы о временах года, диких и домашних животных, отгадывание загадок.

Словарная работа: перелетные, зимующие, дикие, косолапый, пугливый. колючий.

Материалы для занятия и программное обеспечение:

Геометрические фигуры, авторская презентация «Как мы белке помогали», аудиозапись звуков природы.

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой замечательный сегодня день. Солнышко уже проснулось и заглянуло к нам в окошки. Наверное, солнышко хочет пожелать нам хорошего настроения. А у вас какое настроение?

Дети: Веселое, радостное…

Воспитатель: Как вы думаете, надо ли поделиться своим прекрасным настроением с окружающими нас людьми?

Дети: Конечно.

Воспитатель: Тогда давайте поздороваемся с гостями, улыбнёмся им и друг другу. Замечательно.

Воспитатель: Кто приводит вас в детский сад?

Дети: Мама, папа.

Воспитатель: Каких ещё членов семьи вы знаете?

Дети: Бабушка, дедушка, брат, сестра.

Воспитатель: Когда вы приходите в детский сад?

Дети: Утром

Воспитатель: Когда мы обедаем?

Дети: Днем

Воспитатель: Когда вы ложитесь спать?

Дети: Ночью

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел? (Белочка)

- Наверное, белочка пришла к нам не просто так, у неё что-то случилось, я спрошу у неё.

Аудиозапись: - Белочка говорит, что пришла она из леса. А в лесу, оказывается, есть «Лесная школа для зверят», где она учится уму - разуму. Но им задали очень сложные задания, с которыми они не могут справиться, и прислали к нам белочку за помощью.

- Поможем белочке?

Дети: (да)

- Тогда начнём!

Воспитатель: Как вы думаете, на чем добралась к нам белка?

Ответы детей: виды транспорта.

Воспитатель: Какие еще виды транспорта вы знаете?

Воспитатель: белочка спрашивает какие это фигуры? (Дети называют геометрическую фигуру, её цвет и размер)

- Ребята, как вы думаете, по какой дороге белка добралась к нам из леса быстрее? по длинной или короткой дороге? (Дети называют цвет дорожки)

белка предлагает вам поиграть в игру Д/и «Четвертый лишний» Дети называют лишний предмет на слайде.

Ребята, где мы очутились? вот мы и в лесу! Ребята скажите, а какое сейчас время года? Назовите приметы весны.

Дети: Весна

- Весной солнышко светит ярко, травка зеленеет, появляются листочки на деревьях. Смотрите, какие высокие и большие деревья. Как красиво кругом! Послушайте, что вы слышите?

Дети: (Поют птицы)

Воспитатель: Ребята, каких птиц вы знаете? (дети называют)

Ребята, какие это птицы? (зимующие). Почему они не улетают на юг? (находят себе корм).

Ребята, а это какие птицы? (перелетные). Почему они улетают на юг? (нет корма, пропали насекомые).

Музыкальная физминутка с белочкой

Воспитатель: Это кто? (это маленький бельчонок)

Кто у бельчонка мама? (белка)

Где живут бела и бельчонок? (на дереве в дупле)

Это колючий ежонок. Как зовут его маму? (ежиха)

Где живут ежиха и ежонок? (В травке)

Это мама лиса. Как называется детеныш Лисы? (пушистый лисенок)

А где живут лиса и лисенок? (в норе)

А кто весёлый косолапый? (медвежонок)

Мама у него? (медведица)

Как называется домик медведицы и медвежонка? (берлога)

А как мы их всех называем? (дикие животные)

«Ферма»

Ребята, как зовут детеныша коровы? (теленок)

Как зовут детеныша козы? (козленок)

А как зовут детеныша собаки? (щенок)

Детеныша свиньи как зовут? (поросенок)

Белка просит вас рассказать ей о вашем детском саде.

«Детский сад»

Ребята, как называется наш детский сад? (Почемучка)

Как называется наша группа? (Гномики)

Как зовут нашу заведующую? (Татьяна Павловна)

Как зовут музыкального руководителя? (Елена Валерьевна)

Как зовут ваших воспитателей?

Как зовут нашего помощника воспитателя?

Как зовут медсестру? (Алёна Петровна)

Какие профессии вы знаете (шофер, повар, парикмахер)

Воспитатель: Какие сказки вам знакомы?

Воспитатель: Какие стихотворения вы знаете?

Белка (аудиозапись) : Какие ребята вы все умные столько много знаете, вы мне так помогли, теперь я пойду и все расскажу зверятам. До свидания!

Воспитатель: Ребята, вы сегодня хорошо поработали, молодцы! Давайте гостям скажем до свидания. Приходите к нам еще в гости. А белочка передала для вас угощение.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали» ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких.

Конспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группеКонспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группе Воспитатель: - Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте встанем в круг. «В круг широкий вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем.

Конспект итогового комплексного занятия в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) Итоговое комплексное занятие в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) "В гостях у сказки. " Авторы занятия:.

Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема: «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!» Цели: – Формировать у дошкольников представление о школе. – Развивать познавательную.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка»Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка» ЦЕЛЬ: продолжать знакомить детей с миром насекомых, бабочкой. Задачи: продолжать формировать представления у детей о насекомых, держать.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля- день защитника Отечества» Цель: сформировать представление об армии.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Автор публикации:
Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Как мы белке помогали»
Опубликовано: 16 декабря 2021 в 11:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Как мы белке помогали»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна шинкарева (УИ 761420) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД