Приложение МААМ

Конспект комплексного занятия познавательно-речевого направления в 1 младшей группе «Кто в лесу колючий»

Галина Польщикова
Конспект комплексного занятия познавательно-речевого направления в 1 младшей группе «Кто в лесу колючий»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: («Кто в лесу колючий»)

Используемые образовательные технологии здоровьесберегающей

направленности :

• сказка-терапия,

• ароматерапия,

• музыкотерапия,

• самомассаж,

• пальчиковая гимнастика,

• дыхательная гимнастика.

Программное содержание:

• формировать у детей доброе отношение к окружающему через понятное им содержание с помощью игрушек;

• воспитывать уверенность в самих себе, своих возможностях;

Публикация «Конспект комплексного занятия познавательно-речевого направления в 1 младшей группе „Кто в лесу колючий“» размещена в разделах

• поддерживать познавательное отношение к окружающему, эмоциональную отзывчивость;

развивать активный словарь.

Материал: картина (лес) игрушка - Ежик, массажный коврик, «воротики», разноцветные ленточки, аудиозапись - звуки природы.

Ход занятия:

Звучит музыка - пение птиц.

Воспитатель: «Какой чудесный лес»;

«A что в лесу растет (ответы детей)

«A кто живет в лесу (ответы детей)

Воспитатель: «Я вам расскажу сказку про лесного жителя!»

Психогимнастика:

Жил - был крошка еж. Он очень любил солнышко и всегда радовался, когда видел его. Сначала он улыбался ротиком, глазками, a потом улыбался внутри всего тела (внутри грудки, внутри животика) Крошка еж просыпался с восходом солнца и сразу начинал умываться. Сначала мыл ладошки, потом лицо, шею, грудь. Затем ручки: (самомассаж) умываем браслетик лучезапястный сустав, локтевую ямку локтевой сустав, подмышку, животик. После этого крошка еж принимался за ножки. Сначала растирает стопы, потом нажимает на все корешки (каждый пальчик) После умывания еж сладко тянется (растяжка) растягиваются коленные суставы, плечевые, тазобедренные, локтевые, лучезапястные.

Собрался еж в гости к лисичке, на пути ему встретилось упавшее дерево, чтобы продолжить путь, ежу пришлось проползти под ним (подлезание под воротики). Преодолев это препятствие, крошка еж продолжил путь. Через некоторое время перед ним предстала речка, через речку узкий мостик (ребристая дорожка). Дети! Аккуратно переходим по мостику, вместе с ежиком. Молодцы. A в этой реке водились крокодилы (дети ложатся на пол, Они тоже любили солнышко и грелись на нем, поворачивая ему то один, то другой бок (лежа на спину повороты сбоку на бок). A вот и домик лисички. У неё очень красивый, пушистый хвост (повороты туловища, рукой касаясь хвостика). A рядом с домом растут ароматные цветы! (дыхательное упр. «нюхаем цветочки»).

Здравствуй лисичка, сегодня хорошая погода, можно долго гулять на солнышке (ежик и лисичка прыгают от радости. 8-10 прыжков). Легкий бег, чередуемый с ходьбой, с различным положением рук, сменой направления по сигналу.

Вдруг налетел легкий ветерок (дыхательное упражнение медленный вдох через нос, выдох ртом, щеки не надувать, плечи не поднимать). Пригнал ветер тучку, вот-вот пойдет дождь.

П. И. «солнышко и дождик»

Молодцы ребята, убежали от дождя. Хорошо мы поиграли, сейчас умоемся водой из крана. Закаливающие процедуры (обширное умывание).

Составитель: Г И. Польщикова (воспитатель)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия познавательно-речевого направления в старшей группе «В стране дорожных знаков» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Программное содержание: расширять знания детей о дорожных знаках. Учить различать.

Конспект комплексного познавательно-речевого занятия «Мой поселок Селенгинск» (старшая группа) Программное содержание 1Закреплять и расширять знания детей о Родине, стране и республике, их местоположении. Познакомить с историей возникновения.

Конспект комплексного занятия с приоритетом речевого развития в подготовительной группе «Приключения в стране Жидкости» Цель: закреплять умение читать слова с изученными буквами; активизировать и обогащать словарь детей. Программные задачи: - устанавливать.

Конспект комплексного занятия с приоритетом речевого развития во второй младшей группе «Встречи в лесу» Цель: активизировать словарный запас детей, побуждать к высказываниям в виде полных предложений. Программные задачи: -продолжать формировать.

Конспект комплексного занятия в старшей группе Тема: «Кто живет в лесу» Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №1861 Загорье дошкольное отделение №4 Южного окружного управления образования.

Конспект познавательно-речевого занятия с элементами кукольной театрализации к сказке «Колобок» Конспект познавательно-речевого занятия с элементами кукольной театрализации к сказке «КОЛОБОК» Цели: Закреплять умение вспоминать название.

Конспект познавательно-речевого занятия с элементами театрализации «Пришла Коляда, отворяй ворота!» Цель: Закрепить знание русских народных традиций. Развить коммуникативные навыки. Развить речь. Задачи: Познакомить детей с русским обычаем.

Конспект познавательно-речевого занятия в средней группе «Юные защитники природы» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Изобильненского муниципального района Ставропольского края «Детский сад комбинированного.

Конспект познавательно-речевого занятия в старшей группе на тему «Органы чувств. Живая кукла» Конспект познавательно-речевого занятия в старшей группе на тему "Органы чувств. Живая кукла"Тема НОД: Органы чувств - «Живая кукла» Возрастная.

Технологическая карта детской КОП речевого направления «Волшебный комочек» тестопластика в средней группе Цель практики: развитие мелкой моторики по средствам тестопластики Тема Знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия познавательно-речевого направления в 1 младшей группе «Кто в лесу колючий»
Опубликовано: 1 октября 2016 в 12:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия познавательно-речевого направления в 1 младшей группе «Кто в лесу колючий»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Польщикова (УИ 788492) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД