Получи документы

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе детского сада «В гости к мишкам»

Елена Карсункина
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе детского сада «В гости к мишкам»

Цель: учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного материала, геометрическую форму – круг.

Задачи:

Образовательные:

- учить детей различать размеры: величину – «большой – маленький», высоту – «высокий – низкий», количество – «один и много»;

- учить согласовывать числительные «один» и «много» с существительными;

- учить детей добрым взаимоотношениям, учить уступать друг другу;

- побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя предложениями;

Развивающие:

- развивать умение слушать воспитателя, не перебивая;

Публикация «Конспект комплексного занятия в первой младшей группе детского сада „В гости к мишкам“» размещена в разделах

- развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, связную речь;

Воспитательные:

- воспитывать желание помогать друг другу.

Материалы и оборудование:

- ватман с изображением солнышка, косички и бантики,

строительный материал – кубики, кирпичики, призма,

- изображения вагончиков и паровоза,

- 2 медвежонка – большой и маленький,

- 2 стульчика – высокий и низкий,

- замочки из бумаги – большой и маленький,

Подготовительная работа:

- построение домика из строительного материала,

- д/и «Подбери ключик к замку», «Цветная посуда», «»Разноцветные поляны», «Воздушные шары», «Собери бусы».

Ход занятия:

Дети входят в группу.

- Ребята! Посмотрите сколько у нас гостей сегодня! (другие взрослые присутствуют на занятии) Давайте поздороваемся. (Дети здороваются).

- Какие все ребята у нас хорошие и добрые. Подарим друг другу хорошее настроение.

Игра «Улыбка»

Ты мой друг, и я твой друг (ладонь направляется на друга, потом к себе)

Как прекрасен мир вокруг! (разводим руки в стороны)

Дружно за руки возьмемся, (беремся за руки)

И друг другу улыбнемся! (улыбаемся друг другу)

– Ребята! Сегодня у нас с вами веселый, радостный день. Ярко светит солнышко на улице. У всех хорошее настроение. Только почему-то наше солнышко грустное. Вы не знаете почему? (Ответы детей).

- А давайте солнышко развеселим. Мы подарим ему разноцветные косички. Сколько у меня косичек? (Много). А какого они цвета? (Дети отвечают, называя цвета).

Воспитатель раздает детям по одной косичке и спрашивает:

- Сколько, у тебя косичек? А у? (Одна).

Дети прикрепляют косички на ватман.

Нарисуем желтый круг,

Много палочек вокруг.

Это солнышко сияет,

Наш хороший, добрый друг. (Закрепить форму солнышка).

- Ой, а солнышко почему-то опять не улыбается! А у меня есть ещё бантики.

Посмотрите, сколько у меня бантиков? (Много). Бантики разноцветные. Возьмите по одному бантику. Сколько у тебя,, бантиков? (Один). А у … сколько бантиков? (Один). Давайте подарим их солнышку. Дать детям бантики, они раскладывают их по цвету косичек. (Поменять солнышку рот).

- Сколько бантиков у солнышка? (Много). Вот теперь солнышко радостное, заулыбалось. «Спасибо, ребятки!» - говорит солнышко.

Сегодня чудесный день. Ярко светит солнышко. Хорошая погода. А мы с вами поедем в гости к мишкам. На чем поедем? (на паровозе). Давайте построим его из больших кубиков. (Дети ставят кубики, садятся на них). Закрепить с детьми форму – кубик, цвета кубиков. Дать детям в руки изображения вагончиков. (Закрепить форму колесиков) (звучит стук колес)

Звонит колокольчик. Приехали. Остановка.

На полу сидят два медвежонка. Рядом стоят два стульчика – большой (высокий, маленький (низкий).

- Вот и мишутки нас встречают. Какой по величине этот мишка? А какой это по величине? (большой, маленький) Поздоровайтесь с медведями.

- Давайте ребята, посадим их на стульчики. Маму на высокий стульчик, а мишутку на низкий. (Дети рассаживают медвежат).

- Ребята, посмотрите, а медвежата у нас почему-то грустные. А знаете почему? Потому-что у них нет домиков. Давайте построим для них домики.

- Сидите, мишутки на стульчиках и смотрите!

Ой, мишутки, поглядите,

Сколько кубиков у нас!

Вы немножко посидите,

Домик выстроим для вас!

У большого мишки, какой по размеру будет домик? (большой) А по высоте? (высокий) А у маленького мишки? (маленький, низкий) Из чего мы будем строить домики? (из кубиков и кирпичиков)

- Давайте строить домики!

Рассмотреть домики, закрепить понятия высокий и низкий, цвета кубиков и кирпичиков.

- Какие красивые домики мы построили. Нравятся домики вам, мишутки? Давайте, ребята, посадим их в свои домики.

В доме есть окно, и двери

Крыша крашеная есть.

Здесь поселятся мишутки,

Хорошо им будет здесь.

Мишутки устали. Пусть посидят на стульчиках и отдохнут, а я вам предлагаю поиграть.

Дидактическая игра «Воздушные шары».

Посадить детей за столы. Каждому ребенку дать карточку с разноцветными ниточками и на подносе – шарики – круглой формы, разных цветов. Предложить детям к ниточкам подобрать шарики соответствующих цветов. Пока дети выполняют задание, на домики повесить замочки.

- А теперь медвежата посмотрят, как вы выполнили задание.

Мишки хвалят детей : «Хорошо все справились! Молодцы!»

- Ребята, а мишутки приготовили вам подарки.

Вдруг медведи рычат (включить запись «рычание медведей»). Зовут к домикам детей. А на домиках висят замочки.

- Ребята, а давайте на них подуем. Нет, они не открываются. Они, наверное, волшебные. А давайте мы попробуем подобрать к этим замочкам ключики?

Дидактическая игра «Подбери ключик»

Дети подбирают ключи к замкам.

Забираем подарок.

Молодцы ребята, вы справились и с этим заданием. Ну, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Но давайте на прощание нашим друзьям мишкам и солнышку сделаем подарок? Мы подарим им друга, чтобы они не грустили, и чтоб всегда у них было тепло и весело. Подарим?

Выполнение коллективной работы «Друг».

Ну а теперь возвращаемся в детский сад. Садимся в поезд. Поехали (включить стук колес).

Вот мы и приехали в детский сад.

- Вы все Молодцы! Вы понравились мишуткам.

- Ребята, кто мне скажет, куда же мы сегодня ездили?

- Что мы с вами делали?

- Вам было интересно?

- Еще поедем путешествовать?

Теперь говорим нашим гостям «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект итогового комплексного занятия в первой младшей группе «На день рождения к Колобку» Программное содержание: Продолжать формировать представление детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, умение.

Конспект комплексного занятия по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Ёлочка» Цель: Создать праздничное настроение, передать в аппликации образ ёлочки. Задачи: - учить ориентироваться на плоскости листа (право – лево,.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с природой в старшей группе детского сада «Прогулка на природу» Программное содержание: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к мишкам» Цель: 1. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, форму по показу и по словесному обозначению. Задачи: 1. Развивать представления.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «В гости к солнышку» Цель: Расширение представлений детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности. Задачи: Образовательные : 1. Способствовать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада «Ищем подснежники в лесу» Используемая литература: Громова О. Е. "Методика формирования начального детского лексикона" Тема: "Ищем подснежники в лесу". Цель: Стимулировать.

Конспект занятия в первой младшей группе детского сада «Мебель» Предварительный просмотр: На занятии дети знакомятся с предметами мебели, их назначением, учатся обобщать. Развивается речь, эмоциональная.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе детского сада «Новая игрушка — мяч» Тема: «Новая игрушка - мяч» Задачи: • Упражнять в умении рассматривать, обследовать предметы. • Формировать умение проводить простейшие.

Конспект занятия «Купание куклы Кати» в первой младшей группе детского садаКонспект занятия «Купание куклы Кати» в первой младшей группе детского сада №66 г. Норильска Занятие проходило в непринужденной домашней обстановке с детьми первой младшей группы " Крохи". К детям в гости пришла.

НОД по ФЭМП в первой младшей группе на тему: «В гости к Мишкам» Тема: «В гости к Мишкам» Воспитатель: Добровольская Лариса Юрьевна Цель: закрепление представлений о геометрических фигурах (круг и квадрат,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе детского сада «В гости к мишкам»
Опубликовано: 14 мая 2019 в 12:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД