Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия «Путешествие на остров чудес» в подготовительной группе детского сада

Вита Буяк
Конспект комплексного занятия «Путешествие на остров чудес» в подготовительной группе детского сада

Цель: Обобщение и закрепление имеющихся у детей знаний, продолжать

развивать интерес к занятиям, на основе познавательной активности и

любознательности.

Задачи:

Образовательные:

Актуализировать знания детей о составе числа, ориентировке в

пространстве;

закреплять навык звукового анализа слова;

упражнять в умении анализировать, делать выводы.

Развивающие:

Способствовать развитию психических процессов (внимание, память,

мышление);

развивать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Воспитательные

Публикация «Конспект комплексного занятия „Путешествие на остров чудес“ в подготовительной группе детского сада» размещена в разделах

Формировать доброжелательное отношение к сверстникам, умение работать

в команде, эмоциональную отзывчивость, радоваться достигнутому

результату.

Методические приёмы:

Игровой (использование сюрпризных моментов).

Наглядный (использование иллюстрации).

Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Поощрение, анализ занятия.

Оборудование:

Магнитофон, магнитная доска, сундук, колокольчик, экран, проектор, ноутбук,

раздаточный материал к заданиям.

Ход НОД:

(Звенит колокольчик, собирает ребят в круг).

-«Колокольчик позвени

Ребят в круг скорей зови!

Дружно за руки беремся

И гостям мы улыбнемся!»

Здравствуйте, ребята!

Ребята давайте с вами познакомимся. Вы будете передавать колокольчик друг

другу и называть своё имя.

«В колокольчик позвони

Имя своё назови». (Знакомство)

- Когда я к вам шла, на улице поднялся сильный ветер, мне даже немного

страшно стало. Интересно, а сейчас он ещё дует? (Смотрит в окно)

- Смотрите ребята, а ветер нам письмо принёс.

(Читают письмо)

«Дорогие дети! До меня дошли сведения, что вы очень умные и любознательные

ребята и очень любите заниматься. Я приглашаю вас в путешествие к острову

Знаний, на поиски сокровищ. Но прежде вам необходимо выполнить мои задания!

Желаю удачи! Фея!».

- Ну что, ребята, вы хотите отправиться в увлекательное путешествие? (Ответы

детей) Скажите, на чем можно путешествовать? (Ответы детей)

- А на чем мы с вами отправимся, узнаем, если выполним

первое задание - собрать корабль из геометрических фигур, по схеме.

(включается магнитофон «Звуки моря»).

- Молодцы! Мы с вами отправимся на корабле. Приготовьтесь к путешествию,

становитесь в круг:

«-Раз, два, три – повернись,

и на острове очутись».

Ребята, чтобы отправиться дальше, нам надо разделиться на команды. Я

отвернусь и посчитаю до трёх. Сколько пальцев покажу, столько человек и

должно быть в команде. «Раз, два, три «(Дети делятся на три команды, по

четыре человека).

Второе задание - «Рыбалка»

На ведерке цифра. На тарелке рыбки с примерами.

Вам нужно положить на ведерко только те рыбки, у которых при сложении,

получится число как на ведерке.

- Молодцы, ребята!

Отправляемся дальше.

- Смотрите, на море опустился туман. Как нам добраться до следующего

задания? Давайте попробуем разогнать его.

(Физкультминутка)

«Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише,

А деревья, выше, выше, выше».

- Туман рассеялся! Нам пора отправляться дальше.

Третье задание - Звуковой анализ слов.

Составить слова из букв (лимон, акула, грибы, и провести звуковой анализ слов.

Молодцы!

Находим карту,-

(Белый лист ватмана, на нем восковой свечой нарисована карта к

сокровищам, которые спрятаны на острове.)

- но на карте ничего не видно. - Что будем делать, как поступим. (Ответы

детей)

Нетрадиционная техника рисования («Акварель + свеча»)

- Ребята, смотрите, наша карта проявилась! По ней мы сможем найти сокровища!

(Идут по карте, находят сокровища).

Нам нужно сделать 7 шагов прямо, затем повернуть направо, сделать 5 шагов

вперед, повернуть налево и сделать 3 шага. Вот и наш сундук с сокровищами!

А нам с вами пора возвращаться в детский сад, становитесь в круг.

Три, два, раз – повернись,

В детском саду – очутись!

Итог:

Ребята, вам понравилось путешествовать? А какие задания вам показались

самыми трудными? С каким заданием вы легко справились?

Давайте заглянем в сундук?

Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались! Вы молодцы, справились со

всеми заданиями и отыскали сокровища.

Публикации по теме:

«Путешествие на остров «Радости». Фотоотчёт о летнем развлекательном мероприятии в средней группе детского сада«Путешествие на остров «Радости». Фотоотчёт о летнем развлекательном мероприятии в средней группе детского сада Яркими и радостными событиями в жизни детей дошкольного возраста являются летние праздники и развлечения в детском саду, которые позволяют.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в космос» Предварительная работа: – рассматривание иллюстраций и картинок, – проведение беседы о космосе, – загадывание загадок, – рисование ракеты.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на остров» в старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Путешествие на остров» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие в Кругляндию»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие в Кругляндию» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада на тему:"Путешествие в Кругляндию".Автор:Четверикова Светлана Николаевна. Воспитатель,.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе детского сада на тему «Космос»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе детского сада на тему «Космос» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе детского сада. День космонавтики тему «Космос»Цель: Развивать умение отражать в.

Конспект занятия «Что мы видим в небе» в подготовительной группе детского садаКонспект занятия «Что мы видим в небе» в подготовительной группе детского сада Цель: 1. Развивать у детей познавательный интерес и умение наблюдать природные явления в окружающем мире, выявлять закономерности. 2.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект НОД по «Познавательному развитию» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Путешествие на остров чудес» в подготовительной группе детского сада
Опубликовано: 17 сентября 2020 в 17:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД