Приложение МААМ

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Домашние животные. Кошка и котята» (15 фото)

татьяна подшибякина
Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Домашние животные. Кошка и котята»
▼ Скачать + Заказать документы

Реализация содержания программы в образовательных областях : "Художественно - эстетическое развитие","Познавательное развитие", "Речевое развитие", " Социально- коммуникативное развитие", "Физическое развитие".

Задачи: младших дошкольников познакомить с названиями домашних животных, их детёнышей;старших дошкольников учить сравнивать, передавать характерные черты животного, упражнять в употреблении существительных во множественном числе;закреплять названия геометрических фигур; учить выполнять аппликацию по образцу;учить дорисовывать детали (глаза, нос,усы); развивать внимание, мышление, творческое воображение; развивать мелкую моторику рук; воспитывать доброту, отзывчивость; формировать аккуратность, усидчивость.

Публикация «Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе „Домашние животные, Кошка и котята“» размещена в разделах

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Домашние животные. Кошка и котята»

Предварительная работа: просмотр презентации "Домашние животные", чтение рассказа о кошке, рассматривание плаката "Домашние животные"

Оборудование и материалы: ноутбук, мольберт, картинки с изображением домашних животных, листы цветной бумаги, детали аппликации, клей - карандаш, фломастеры, нитки для клубочка, салфетки.

Ход ОД.

I. Вводная часть.

- Сейчас я буду загадывать загадки, а вы должны найти игрушку - отгадку, будьте внимательны.

Загадываю загадки, дети находят игрушку и выставляют на стол.

Фото «Домашние животные. Кошка и котята»

- Ребята, скажите, как называются все эти животные? (ответы детей)

- Правильно, а почему они так называются? (ответы детей)

- Верно, они живут рядом с человеком. Человек заботится о своих домашних животных, кормит, поит, а животные приносят человеку пользу. А какую же пользу человеку приносят животные, которые изображены на наших картинках? (ответы детей)

II. Основная часть.

1. Д / и "Где живут"

Рассказываю, где живут домашние животные.

Затем называю животное, дети по очереди подходят к мольберту и показывают, где оно живёт.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе - фото

2. Знакомство со словами "табун", "отара", "стадо".

Объясняю воспитанникам, что когда собирается много коров, это называется "стадо". Много коз - стадо. Много лошадей - табун. Много овец - отара, много собак - стая.

Дети продолжают фразы:

Табун - это много. ; стадо - это много. ; отара - это много. ; стая - это много.

3. Физминутка.

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

" Раз - прыжок и три кивка,

Два - направо голова,

Три - налево поворот" -

И помчался до ворот.

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

Фото №1 Реализация содержания программы в образовательных областях Художественно эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Физическое развитие Фото №2 Задачи младших дошкольников познакомить с названиями

4. Д/ и "У кого кто?"

Называю название животного, а дети - их детёнышей.

У коровы - телёнок.

У козы - козлёнок и т. д.

5. Музыкальная пауза " Кто как голос подаёт?"

Под музыку "мычим", "млеем", "ржём", "мяукаем", "хрюкаем", "лаем".

6. Описание животного.

Дети вместе со мной описывают кошку по плану : размер, цвет; характерные признаки частей тела; где живёт; чем питается; какую пользу приносит.

7. Чтение стихотворения "Котята"

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать;

Родились у нас котята —

Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Раз — котенок самый белый,

Два — котенок самый смелый,

Три — котенок самый умный,

А Четыре — самый шумный.

Пять — похож на Три и Два —

Тот же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята —

Раз, Два, Три, Четыре, Пять!

Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать.

- О ком говорится в стихотворении (ответы детей)

- Сколько было котят? (ответы детей)

- У вас дома есть кошка или котята? (ответы детей)

- Как их зовут? (ответы детей)

- У некоторых детей нет дома котят, а очень хочется. Как мы можем решить эту проблему? (ответы детей)

Предлагают купить живых котят, купить игрушку - котёнка, один мальчик предложил сделать поделку котёнка.

8. Объяснение последовательности работы. Аппликация из геометрических фигур.

На столах детали аппликации, зелёные листы бумаги.

- Дети, сегодня я вам предлагаю сделать необычных котят. Посмотрите что в них необычного? (ответы детей)

Фото №3 Домашние животные

Показываю образец аппликации, выполненный из геометрических фигур.

- Какие фигуры вы видите? (ответы детей)

- Каким цветом наши геометрические фигуры?

- Сначала нужно наклеить туловище, затем мордочку, уши, лапы, хвостик.

Затем с помощью фломастера нарисовать глаза, нос, усы.

Так как мы с вами решили, что наши котята веселятся на полянке, что мы ещё можем приклеить? (предлагают солнышко, цветы, мячик, клубок ниток)

9. Практическая работа.

- Приступаем к работе.

Публикация Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе Домашние животные Кошка и котята размещена в разделах Домашние животные Все материалы Домашние животные Конспекты занятий Животные В мире животных Конспекты занятий

Обращаю внимание на осанку детей.

Помогаю тому из детей, кто нуждается в помощи.

Фото №4 Все конспекты Кот котята

Во время работы делаем пальчиковую гимнастику "Киса"

Киса, кисонька, кисуля,

позвала котё нка Варя:

"Не ходи домой,

постой, и погладила рукой". (называю по очереди имена всех детей)

III.Рефлексия.

- Дети, полюбуйтесь, какие котята у нас получились!

Фото №5 Все о кошках для детей Кот кошка котята Фото №6 Конспекты занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД февраль Фото №7 Предварительная работа просмотр презентации

- Какие котята у нас самые смешные? А какие самые умные? А какие самые смелые? Сколько котят у нас получилось? (ответы детей)

- Кому вы подарите своих котят?

- Чем мы сегодня занимались?

- Что вам понравилось больше всего?

- А теперь можете поиграть с игрушками - животными.

Фото №8 Домашние животные
Публикации по теме:

«Кошка и котята». План-конспект НОД в группе раннего развития "Кошка и котята". План-конспект НОД в группе раннего развития. Тема: «Кошка и котята» Цель: Развитие слухового восприятия, образных представлений.

Игровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группыИгровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группы В рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» с детьми младшей группы был проведен игровой комплекс «Озорные котята»..

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Идём в лес. Шарики»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Идём в лес. Шарики» Реализация содержания программы в образовательных областях: "Художественно - эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие",.

Конспект комплексного занятия «Наши домашние питомцы» для детей 5–6 летКонспект комплексного занятия «Наши домашние питомцы» для детей 5–6 лет Цель: воспитывать любовь и ответственное отношение к домашним питомцам через продуктивную деятельность. Задачи: - уточнить представления.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Полосатая лошадка» к Международному Дню зебрыКонспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Полосатая лошадка» к Международному Дню зебры Задачи: закрепить знания о животном жаркой страны - зебре;учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя, не перебивая.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Волшебный треугольник» к Дню треугольника на МAAMКонспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Волшебный треугольник» к Дню треугольника на МAAM Задачи: младших дошкольников познакомить с новой геометрической фигурой - треугольником; у старших дошкольников закрепить знания о треугольнике;.

Конспект ОД по пластилинографии в разновозрастной группе «Домашние животные и птицы»Конспект ОД по пластилинографии в разновозрастной группе «Домашние животные и птицы» Образовательная область: художественно - эстетическое развитие. Интеграция: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие,.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Домашние животные. Кошка и котята»
Опубликовано: 7 февраля 2023 в 18:24
+397Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Домашние животные. Кошка и котята»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна подшибякина (УИ 489317) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД