МААМ-картинки

Конспект комплексной модифицированной НОД по лепке «Собираем урожай овощей»

Пивень Ольга
Конспект комплексной модифицированной НОД по лепке «Собираем урожай овощей»

Составитель:Воспитатель Пивень О. С.

старшая группа

Цель: Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей (морковь, помидор, огурец, картофель, свёкла, тыква и тд.)

Совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату.

Задачи:

- Создавать условия для детей, предавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приёмами раскатывания, сглаживания, прищипывания, оттягивания.

- Развивать умение лепить с натуры и по представлению знакомые овощи, передавая их характерные особенности

Публикация «Конспект комплексной модифицированной НОД по лепке „Собираем урожай овощей“» размещена в разделах

- Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое и физическое развитие»

Оборудование: Пластилин, стека, досточки для лепки, салфетки, муляжи овощей, дидактический материал по теме «Овощи».

Предшествующая работа: наблюдение, рассматривание, обследование, дегустация овощных блюд, беседа: «О пользе овощей».

Ход занятия:

(Дети стоят полукругом)

- Вот художник, так художник,

Все леса озолотил.

Даже самый сильный дождик,

Эту краску не отмыл,

Отгадать загадку просим,

Кто художник этот? (осень)

- Ребята, осень в гости к вам пришла и загадку принесла, вы любите отгадывать загадки?

Игра: «Достань конверт и отгадай загадку».

- «Летом зеленеют, к осени краснеют» (Помидор)

- «Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я… (Свёкла)

- Корешок оранжевый под землёй сидит,

Кладезь витаминов он в себе хранит,

Помогает деткам здоровее стать,

Что это за овощ, можете сказать? (Морковь)

- Он никогда и никого

Не обижал на свете,

Что же плачут от него

И взрослые и дети? (Лук)

- На грядке длинный и зелёный,

А в кадке жёлтый и солёный (Огурец)

Игра-упражнение:

«Соотнеси овощ к определенной геометрической фигуре»

-Скажите, какой формы овощи?

(Помидор, лук - круглые)

(Огурец, картофель - овальные)

(Морковь - удлинённая)

(Свёкла – конусообразная)

- Напомните, пожалуйста, какого цвета овощи?

(Помидор – красный, картофель – светло-коричневый, огурец – зелёный, свёкла – темно-вишнёвая, морковь – оранжевая, лук – коричневый).

Объяснение и показ последовательности и приёмов лепки :

1) Берём кусочек, сжимаем его в руке, чтобы он стал пластичным;

2) Начинаем придавать куску форму задуманного предмета;

3) Работаем стекой, если это необходимо6 оформляем бородки и т. д.

4) Прикрепляем отдельные детали.

Физкультминутка:

А прежде, чем мы приступим к работе, давайте немного разомнёмся.

1, 2, 3, 4 – (ходьба на месте)

Дети овощи учили (прыжки на месте)

Лук, редиска, кабачок (наклоны вправо-влево)

Свёкла, морковка, чесночок (хлопки в ладошки).

(Самостоятельная работа детей. По ходу работы помогаю затрудняющимся детям с выбором способа лепки).

Во время лепки беседа :

-Где растут овощи? (в огороде)

-А для чего нужно есть овощи?

-Что нужно сделать сначала, чтобы съесть овощ?

-Правильно, вымыть его, затем порезать и обязательно перед едой вымыть руки.

По мере того, как работы будут закончены, спрашиваю ребё нка: - Опиши свой овощ? Какой он? (цвет, форма, запах, вкус).

-Ребята, что вам понравилось на задании? Что запомнилось? Довольны ли вы своими работами?

-Все работы хороши, потрудились от души!

По окончании занятия работы выставляются на выставку.

Публикации по теме:

Анализ работы по модифицированной рабочей программе по направлению «Общая и прикладная экология» Анализ работы КОЗЭШ 2013-2014 учебный год Педагог дополнительного образования: Карпук Татьяна Сергеевна 1. Образовательный процесс: 1.

Фотоотчет о НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай»Фотоотчет о НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай» В рамках тематической недели «Осень в деревне», мы провели НОД по лепке «Собираем в огороде урожай». Цель. Давать представления о разнообразии.

Конспект индивидуальной комплексной игры-занятия «В гости к Петушку» В ГБУЗ РБ Дом ребенка специализированный город Уфа была проведена комплексная игра - занятие "В гости к Петушку", с мальчиком Серёжей в.

Конспект комплексной игровой НОД «Путешествие в деревню Дымково» Конспект образовательной деятельности на уровне ДОУ Конспект НОД (комплексное игровое занятие): «Путешествие в деревню Дымково». Цели:.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай»Конспект НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай» Программное содержание. Совершенствовать умение детей лепить предметы, раскатывая комок пластилина круговыми и прямыми движениями рук.

Конспект НОД «Собираем урожай овощей» Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Собираем урожай овощей» (старшая возрастная группа) Конспект непосредственно.

Конспект занятия по обучению грамоте «Собираем урожай» Занятие по обучению грамоте. "Собираем урожай". Цель: Формировать знания о звуках[ А,О,Э] и буквах А,О,Э. Задачи: Закрепить навыки различения.

Конспект занятия в средней группе «Тёплым ласковым летом собираем мы цветочки на лугу» Цель: формирование первичных представлений детей об объектах живой природы - цветах. Задачи: Образовательная. 1. Познакомить детей с разнообразием.

«Подарок для мамы». Конспект комплексной ООД в младшей группе Задачи: - продолжать формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; - закреплять умение различать и называть круг,.

Занятие по познавательско-исследовательской деятельности в средней группе «Собираем урожай» Занятие по познавательско – исследовательской деятельности (природа) в средней группе. Воспитатель Суходолова А. Н. «ЯСЛИ-САД № 383 г. Донецка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексной модифицированной НОД по лепке «Собираем урожай овощей»
Опубликовано: 21 июня 2019 в 00:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД