Получи документы

Конспект комплексной НОД в средней группе «Моя малая Родина»

Иван Иванов
Конспект комплексной НОД в средней группе «Моя малая Родина»

Цели:

- Продолжать формировать знания о родном городе, его названии, достопримечательностях, названиях улиц.

- Развивать наблюдательность, зрительное внимание, логическое мышление, речевую активность.

- Прививать любовь к малой родине.

Орг. момент:

- Станем рядышком по кругу, скажем «Здравствуйте» друг-другу! Нам здороваться не лень, всем привет и добрый день! Если каждый улыбнётся, утро доброе начнётся! Доброе утро!

Воспитатель:

Публикация «Конспект комплексной НОД в средней группе „Моя малая Родина“» размещена в разделах

- Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя, но она почему-то грустит. Она рассказала мне свою историю. Раньше, Катя жила в городе Уфа, в одном магазине, но потом её купили и увезли в наш город. Кукла грустит из-за того, что она не знает ничего о нашем городе. Ребята, как раз сегодня мы будем говорить о нашем городе, расскажем и покажем его Кате.

- Ребята, как называется наш город? (Кумертау)

В нашем городе много улиц, как у каждого человека имя, у них есть своё название. И вы, ребята, тоже, живете каждый на своей улице. (называют свою улицу и проходят к стульям)

- Сейчас мы посмотрим презентацию о нашем городе.

1-й слайд: - Что вы видите на этом слайде? (улицы нашего города, дороги)

Что есть в каждом городе? (деревья, дороги, дома, магазины)

- Я вам приготовила картинки с изображениями того, что есть в каждом городе, сейчас вы будете выходить по одному, находить картинку, говорить, что это и прикреплять к мальберту.

(выполняют)

2-й слайд:

- Что это, ребята? (площадь советов)

Что интересного происходит на площади советов? (праздники, концерты, стоят памятники, стелы).

Воспитатель предлагает паззл с изображением памятников нашего города, раздает две корзинки с паззлами.

- Ребята, что вы собрали? (Стела авиастроителям)

- А вы что собрали? (Монумент трудовой славы и победы, вечный огонь)

Дети проходят на стулья.

Воспитатель:

3-й слайд.

- Что вы увидели на нем? (Парк им. Ю. Гагарина)

Что здесь делают люди? (Катаются на каруселях, едят мороженое)

- А давайте и мы с вами отдохнем, ребята!

Логоритмическое упражнение «Я по городу хожу»

Я по городу хожу, (маршируют)

Я про город расскажу (грозят указательным пальцем)

Поликлиника, аптека,

Магазин, библиотека (загибая пальцы)

Много здесь жилых домов (сжимают-разжимают ладони)

И деревьев, и цветов (показывают крону дерева, соединяют две ладони, показывая лепесток)

Школа, детский сад, музей (загибая пальцы)

Город нужен для людей! (хлопают в ладоши)

(Проходят снова на свои места)

Слайд №4.

Воспитатель:

- Что вы увидели здесь, ребята? (Кинотеатр «Горняк»)

Что делают в кинотеатре люди? (Смотрят мультфильмы, едят попкорн)

- Ребята, в кинотеатр скучно ходить одному, поэтому нужно с собой взять друга. Я вам приготовила карточки, на одних изображены кружочки, а на других – цифры. Нужно найти себе пару. (соотносят цифру с кол-вом кружков).

- Сколько кружков у тебя, Фарит? (4) – Значит, какая цифра у твоей пары? (4) – Значит с кем ты пойдешь в кино? (с Амалией)

(Проходят на свои места)

- Ребята, что вы видите на этом слайде? (Наш д/с «Красная шапочка»)

Когда мы идем в детский сад, нам необходимо соблюдать правила дорожного движения. Давайте с вами вспомним, что можно делать, а что нельзя по дороге в детский сад? (показываеткартинки

- Что вы здесь увидели? (переходим улицу на зеленый свет, по пешеходному переходу дорогу, держим маму за руку)

- Молодцы ребята, вот мы и повторили ПДД.

Выходят все в круг, воспитатель говорит:

- У меня есть кубик Блума, на нем на каждой стороне написано слово. Кручу-верчу, узнать что-то хочу? На этой грани написано слово «Назови». Амалия, назови, какие ты запомнила улицы нашего города (называет). – Почему нельзя мусорить? (потому что будет в городе грязно). – Объясни, что люди делают на площади советов? – Поделись, как бы ты назвала новый детский сад?

- Ребята, я вам приготовила дороги нашего города. Предлагаю построить улицы нашего города.

Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе «Моя малая Родина — микрорайон Сортировочный» Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе ТЕМА: «Моя малая Родина – микрорайон Сортировочный».

«Моя малая Родина: вчера, сегодня, завтра». Проект по познавательному развитию в средней группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЕТСКИЙ САД №6 «УЛЫБКА» «Моя малая Родина:.

Конспект игровой образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию «Моя малая Родина» Пояснительная записка Цель: на основе расширения знаний об окружающем мире воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, родному.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая Родина — поселок Кантемировка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад № 1 Кантемировского района Воронежской области.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Моя малая Родина — мой город Россошь» Конспект НОД по социально – коммуникативному развитию в средней группе «Моя малая Родина – мой город Россошь» Цель: формировать представление.

Конспект развлечения по патриотическому воспитанию «Моя малая Родина — Радченко» в средней группе Цель. Формирование представлений о малой Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Задачи: Образовательные: формировать представления.

Краткосрочный проект «Моя малая Родина» в средней группе Краткосрочный проект в средней группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя малая Родина» Воспитатель: Воложанина Альбина Васильевна.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней разновозрастной группе «Кунья — моя малая Родина»Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней разновозрастной группе «Кунья — моя малая Родина» Воспитание у дошкольников чувства патриотизма - задача сложная и длительная. Любовь к семье, близким, детскому саду, посёлку, стране имеет.

Проект «Моя малая Родина. Малый уголок Великой России» в средней группе Вид проекта: познавательно – игровой, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (13-22.03.19). Актуальность проблемы: Дети не.

Проект в средней группе «Моя малая Родина» Проект «Моя малая Родина» Средняя группа. В педагогической науке патриотическое воспитание было и остается одним из важнейших направлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексной НОД в средней группе «Моя малая Родина»
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 04:33
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД