МААМ-картинки

Конспект коррекционного часа «Зимние забавы» в старшей группе

Любовь Панкова
Конспект коррекционного часа «Зимние забавы» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект коррекционного часа на темуЗимние забавы» в старшей группе

Задачи:

- развитие внимания, мышления, памяти.

- активизация словаря по теме «Зимние забавы».

- закрепление понятий маленький, средний, большой и порядкового счета.

- совершенствование мелкой моторики.

Публикация «Конспект коррекционного часа „Зимние забавы“ в старшей группе» размещена в разделах

- закрепление правильного употребления предлога «на» в речи.

- отработка согласования числительного с существительным.

Оборудование:

«Снежинка», картинки зимних забав, картинки для сравнения – 2 снеговика, круги для составления снеговиков, палочки счётные, письмо для игры «Исправь ошибку», шнурки разноцветные.

Содержание.

1. Дети, к нам в группу залетела снежинка. Она не простая, а волшебная. Посмотрите, какие у неё красивые лучики. Давайте посчитаем по порядку и узнаем сколько их (закрепляю порядковый счет).

- Это который по счету лучик? (первый,)

- А теперь давайте посмотрим задание под 1-ой цифрой. Отгадайте загадки. Отгадаете правильно, появится отгадка.

А) Мы проворные сестрицы –

Быстро бегать мастерицы

В дождь – лежим.

В снег – бежим.

Уж такой у нас режим.

(лыжи)

Б) Под гору коняшка,

А в гору деревяшка.

(санки)

В) Обогнать друг друга рады

Ты смотри, дружок, не падай.

Хороши тогда, легки

Быстроходные

(коньки)

Г) Она – волшебная дощечка,

Домчит меня с горы до речки.

(ледянка)

- Дети, для чего нам нужны эти предметы?

- На чём вы катаетесь зимой? (Я катаюсь зимой на)

Молодцы, вы хорошо рассказали о зимних забавах.

2. Который по счёту лучик мы откроем? (второй)

Задание: «Исправь ошибку».

Лыжник идет на коньках.

Конькобежец бежит на лыжах.

Саночник едет на коньках.

Зимой дети катаются на велосипеде, играют в мяч, лепят снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в хоккей, загорают, играют в футбол, строят снежную крепость.

3. Открываем следующий лучик. Он, который по счёту? (третий)

Выполните упражнение «Снежок».

Дети выполняют упражнение на координацию речи и движений.

Раз, два, три, четыре (загибаем пальчики, начиная с большого)

Мы с тобой снежок слепили («лепят», меняя положение ладоней)

Круглый, крепкий, очень гладкий (показывают круг, сжимая ладони, гладят одной ладонью другую)

И совсем, совсем не сладкий (грозят пальчиком)

Раз – подбросим (смотрят вверх, подбрасывают воображаемый снежок)

Два – поймаем (приседают, ловят воображаемый снежок)

Три – уроним (встают, роняют воображаемый снежок)

И … сломаем (топают)

- Дети, а когда снежный ком падает, что с ним происходит? (он рассыпается на мелкие кусочки)

4. А вот у нас под следующим лучиком, а который он у нас по счёту? (четвёртый) спряталось интересное задание.

«Рассыпались снежки».

- Одинаковые кружки по размеру? (разные)

- Чем они различаются? (есть большие, поменьше и маленькие)

- Вы их должны собрать.

Я вам открою один секрет. Если вы их правильно сложите, у вас получится любимый зимний персонаж. Я вам даю подсказку: надо складывать от самого большого до самого маленького кружка снизу вверх. И выкладывать будете вот на этой линии. (Дети складывают)

Что у вас получилось? Чего не хватает нашим снеговикам? Что нужно сделать? (ротик, глазки, носик, на голову ведро).

Сколько у нас снеговиков? (три).

Сколько снежков ушло на постройку каждого снеговика? (три).

Тогда, почему же они разные по размеру? (потому что круги разной величины).

Снеговик в красном ведре, какой? (маленький) Почему? (потому что круги маленькие).

Снеговик в зелёном ведре, какой? (средний) Почему? (потому что круги побольше).

Снеговик в синем ведре, какой? (большой) Почему? (потому что круги большие).

5. Открываем какой по счёту лучик? (пятый)

Посмотрите на снеговиков и найдите отличия.

6. Открываем последний лучик. Он который по счёту? (шестой)

Сделайте украшения для снеговика.

А) Укрась шарфик.

Б) Собери бусы.

В) Сложи разбитое ведро.

Г) Обведи по трафарету морковку и вырежи её.

Д) Выложи санки из палочек.

Е) Сделай метлу из пластилина.

Ж) Вырежи пуговицы (из квадрата) и заштрихуй их.

Публикации по теме:

Коллективная аппликация в старшей группе «Зимние забавы»Коллективная аппликация в старшей группе «Зимние забавы» Нет, наверное, занятий увлекательней и веселей, чем зимние забавы. Зима прекрасное и любимое, детьми и взрослыми, время года, та пора, когда.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Конспект досуга на улице «Зимние забавы» в старшей группеКонспект досуга на улице «Зимние забавы» в старшей группе Зимой можно повеселиться всем детям. Снежные игры и конкурсы помогают им не только поднять настроение, но и согреться в морозный солнечный.

Конспект коррекционного часа «Транспорт» в подготовительной группе детей с ЗПРКонспект коррекционного часа «Транспорт» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект коррекционного.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зимние забавы»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зимние забавы» Тема: «Зимние забавы» в старшей группе. Задачи: продолжать знакомить о времени года; о зимних видах спорта; о забавах детей зимой; учить.

Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе с ОВЗ «Зимние забавы»Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе с ОВЗ «Зимние забавы» Задачи: 1. Продолжать знакомить с зимними явлениями в природе. Формировать представления о зимних играх на улице. 2. Расширять глагольный.

Неделя «Зимние забавы» в старшей группе Образовательные задачи: продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой, расширять представления.

НОД по коммуникации в старшей группе на тему «Зимние забавы».НОД по коммуникации в старшей группе на тему «Зимние забавы». НОД в старшей группе по коммуникации на тему "Зимние забавы". Программное содержание: 1. Учить детей видеть в картине все объекты и объединять.

План-конспект занятия по лепке в старшей логопедической группе на тему «Зимние забавы» Тема НОД: «Зимние забавы» Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель:.

Вечер развлечений «Зимние забавы» в старшей группе Ведущий: Их в году всего 12, Каждый знает свой черед. И нетрудно догадаться, Что за месяц к нам идет: Посреди зимы живет, Первым начинает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коррекционного часа «Зимние забавы» в старшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 19:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект коррекционного часа «Зимние забавы» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Панкова (УИ 153843) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД