МААМ-картинки

Конспект коррекционного занятия по изодеятельности в средней группе «Репка»

Лариса Петровна Круглова
Конспект коррекционного занятия по изодеятельности в средней группе «Репка»

Цель: расширить представления об окружающем через нетрадиционную технику – обрывная аппликация.

Задачи:

• Формировать уверенность в себе и своих возможностях через создание благоприятной атмосферы.

• Учить детей обрывать маленькие кусочки бумаги от большого листа и наклеивать на ограниченную поверхность.

• Развивать тактильно-двигательные ощущения, мелкую моторику.

• Стимулировать развитие восприятия (форма, цвет).

• Воспитывать умение работать в коллективе.

Словарь:

Публикация «Конспект коррекционного занятия по изодеятельности в средней группе „Репка“» размещена в разделах

Будет аппликация, что тут? бумага, клей, салфетки, что там? репка, желтая, маленькая, большая, будем наклеивать, аккуратно, молодцы.

Оборудование:

Лист ватмана с нарисованным контуром репки, бумага желтого цвета, клей, салфетки, плоскостное изображение дома и конуры, персонажи к сказке, костюмы к сказке, муляж репки, таблички.

Ход занятия.

Вводная часть.

Дети заходят в группу.

Воспитатель: Мы сегодня с вами, детки,

Всем покажем сказку «Репка».

Посадил дедуля репку,

Не нарадуется дедка.

Репка выросла давно :

Кто же вытянет ее?

Помогала дедке …бабка,

Бабке … внучка,

Внучке … собака,

Собаке … кошка помогла,

Ну а всем им вместе мышка – раз и помогла.

Воспитатель: Хотите показать сказку?

Распределение ролей, дети ищут свои костюмы по ориентирам: костюм деда – на пеньке, бабы – в сундуке, внучки – под елочкой, собаки – в будке, кошки – в лукошке, мышки – под грибом. Дети берут костюм своего сказочного героя и наряжаются. Воспитатель напоминает детям, что бабушка и дедушка уже старенькие и ходят медленно, а внучка – девочка, она может прибежать. Кошка, собака, мышка тоже могут прибежать.

Воспитатель: Давайте вспомним, как кричит собака (кошка, мышка?

Дети: Аф-ф, Аф-ф (мяу-мяу, пи-пи-пи).

Воспитатель: Все готовы? Выходить не спешите, ждите, когда вас позовут. Будьте внимательны.

А теперь покажем, детки,

Что за чудо эта репка :

Вот такой вышины,

Вот такой ширины.

Воспитатель выносит большой муляж репки. Дети инсценируют сказку. Воспитатель помогает, побуждает к имитации, оречевлению роли.

Воспитатель: Молодцы! Вот как вместе дружно вытянули репку. А теперь снимите костюмы. И обращает внимание детей на лист ватмана, на котором нарисован огород и маленькая репка.

Вот и огород,

Наша репка тут растет.

Дед ее только посадил, вот она, какая еще маленькая. А мы сейчас стих расскажем и покажем.

Посадил дед в землю репку,

Поливал ее нередко.

Дождик капал на нее,

Репка выросла давно.

Дети выполняют соответствующие движения.

Воспитатель: Вот какая большая репка выросла (карандашом рисует контур большой репки).

Ну-ка вместе,

Ну-ка дружно

Нам наклеить репку нужно.

Воспитатель: Будет аппликация. Будем наклеивать репку. Какого цвета репка?

Дети: Репка желтая.

Воспитатель: Посмотрите, что у вас на столах приготовлено.

Дети перечисляют принадлежности самостоятельно или с опорой на табличку.

Воспитатель обращает внимание детей на контур репки и поясняет, что за него выходить нельзя.

Дети выполняют аппликацию. Воспитатель следит за правильностью выполнения, оказывает индивидуальную помощь. По окончании работы воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием, хорошо постарались. Вот какая большая репка выросла в огороде!

Воспитатель поощряет каждого ребенка индивидуально.

Воспитатель: Будем играть в игру «Репка».

Выбирают репку и мышку. Надевают наголовники.

Репа, репонька,

Расти крепонька.

Ни мала, ни велика

До мышиного хвоста.

Раз, два, три – мышка, репку догони!

По окончании игры воспитатель предлагает заглянуть внутрь репки.

Загляните, детки,

Внутрь этой репки!

Дети достают овощ – репу.

Вот так чудо - репка.

Репка не простая,

Репка не пустая.

Полна гостинцев -

Можно угоститься.

Воспитатель: За то, как вы хорошо сказку показали, в огороде репку наклеили, поиграли, выросла репка с гостинцем для ребят. Вот сейчас попробуете настоящую репку, которая растет в огороде.

Воспитатель еще раз хвалит детей и предлагает пройти в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Русская народная сказка «Репка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Русская народная сказка «Репка» Программное содержание: - вызвать.

Конспект коррекционного занятия по изодеятельности во второй младшей группе «Первые листочки» Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида» Прудникова Тамара Оскаровна Цель: учить детей передавать изменения образа.

Конспект коррекционного занятия в логопедической группе детского сада К О Н С П Е К Т коррекционного занятия в логопедической группе детского сада Педагог-психолог Константинова О. Б. г. Энгельс 2018г.

Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Букет роз»Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Букет роз» Конспект ОД по изодеятельности в средней группе «Букет роз» Задачи: формировать основные приёмы лепки, аппликации; умение передавать в.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник изодеятельности «Осенние превращения» в средней группе Конспект совместной изобразительной деятельности «Осенние превращения» в средней группе. Цель: Продолжать обогащать представления детей.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе. Пальчиковый театр «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе. Пальчиковый театр «Репка» Конспект по театрализованной деятельности. Пальчиковый театр «Репка» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Математическая репка» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Математическая репка» Программное содержание: Учить считать по-порядку, отвечать на вопросы:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Репка» Программное содержание: 1. Продолжать учить считать в пределах 3; сравнивать две группы предметов; узнавать и называть геометрические фигуры.

Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Цветочная поляна» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 34» г. Санкт- Петербург Конспект занятия.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в средней группе «Театрализация сказки «Репка» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в средней группе (4–5 лет) на тему: «Театрализация сказки «Репка» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коррекционного занятия по изодеятельности в средней группе «Репка»
Опубликовано: 7 мая 2019 в 04:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД