Конспект кружковой работы на степ-платформах

Екатерина Петухова
Конспект кружковой работы на степ-платформах

Конспект кружковой работы на степ-платформах

в подготовительной группе.

Тема: «Весёлая степ-аэробика»

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: Формирование культуры здоровья через занятия, включающие степ-аэробику.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать обучать технике степ – аэробики.

Развивающие:

-развивать координацию движений, ловкость, быстроту в подвижных играх и эстафетах;

-развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве;

-развивать чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой.

Воспитательные:

-воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

-воспитывать морально – волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов;

-воспитывать самостоятельность, умение выполнять упражнения в заданном темпе, по команде инструктора, с правильной техникой.

Методы обучения: Словесные (указания, команды);

Игровые.

Оборудование: степ - платформы, музыка.

Ход совместной двигательной деятельности

Дети входят в зал. Построение в шеренгу.

Ведущий: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: ребята

Приветствие.

- Здравствуйте!

По порядку становитесь, подтянитесь, не ленитесь.

- Ребята, на электронную почту детского сада пришло письмо.

Давайте прочитаем его.

«Я, ребята, заболел. Целый день не пил, не ел. Не играл, не веселился. У меня настроение пропало и здоровья вдруг не стало. Кто же сможет мне помочь, как болезнь мне превозмочь? Прошу вашей помощи». Клоун Клепа

- Ребята, как вы думаете почему заболел клоун Клепа?

- Вы правы, ребята, Клепа заболел, потому что мало двигался, не занимался физкультурой.

И без всякого сомненья есть хорошее решенье.

Чтоб здоровым быть сполна физкультура всем нужна.

От занятий физкультурой будет стройная фигура,

Вы, ребята, помогите, всему Клепу научите. Поможем?

- Нас на камеру гости снимут, мы видео отправим Клепе.

Пусть все сразу не дается, постараться всем придется.

- Все собрались? Все готовы?

Ну тогда не ленись, на разминку становись!

1 часть: Вводная часть.

Ходьба обычная

Ходьба на высоко поднимая колени, руки на поясе.

Ходьба на носках.

Ходьба на пятках

Бег лёгкий на носках.

Бег с подскоками, руки на поясе.

Бег боковой галоп (правым и левым боком)

Бег «змейкой» между рядами степов.

Ходьба обычная по кругу.

Ходьба «змейкой» между рядами степов.

Перестроение в шахматном порядке возле степов

2 часть: ОРУ (на степах).

Под песню «Я рисую небо! Я рисую солнце!»

1. Ходьба на месте (дети должны почувствовать музыку, уловить её темп, настроиться на занятие).

2. Ходьба не отрывая ноги от пола, руки на поясе

3. Приставной шаг в сторону, руки в сторону.

Вернуться в и. п. о. с. руки вперёд вместе.

4. И. п. о. с. ноги шире плеч. Перекат с ноги на ногу

5. Тоже с подниманием плеча.

6. Упражнение «Мельница».

7. За хлёст ноги назад. Ноги на ширине плеч, руки на поясе.

8. За хлёст ноги назад (два раза одной ногой). Ноги на ширине плеч, руки на поясе.

9. Стоя на полу перед степ – доской, поставить правую (левую ногу на степ руки на поясе; вернуться в и. п.

10. Tap up (тэп ап) –необходимо совершить шаг одной ногой на угол платформы, а вторую слегка приподнять, коснуться края платформы рядом с первой ногой и опустить вниз. Руки на поясе.

11. Basic step (бейсик степ) – в данном случае совершается шаг вперед на степ-платформу одной ногой (к примеру, правой, затем второй (теперь уже левой) и далее в обратном порядке: шаг назад лидирующей ногой (правой) и шаг назад второй (левой).

12. Тоже руки поочередно вперед.

13. Выпады в право в лево, Шаг в сторону, руки в стороны. (со степа)

14. Шаг на степе. Сойти со степа, обойти и сесть на степ.

15. И. п. сидя на степе ноги согнуты в коленях, руки на коленях.

Поочередное сгибание и разгибание ног.

16. И. п. сидя на степе ноги прямые в стороны, руки в замок.

Наклоны вперёд.

17. И. п. сидя на степе ноги прямые в стороны, наклоны в право, влево, одна рука вверху.

18. Встать обойти степ. Шаги на месте.

19. V-step (ви степ) –необходимо ставить ноги не на середину платформы, а на ее углы: правой ногой – ступают в правый угол, левой – в левый. Далее возвращают ноги в начальную позицию. Руки на поясе. С каждым шагом одна рука поднимается вверх, а затем возвращается в и. п.

20. Knee up (колено) – нужно шагнуть одной ногой на угол платформы, а вторую поднять вверх, сгибая ее в колене. При этом совершается балансирующие движения руками, после чего ноги возвращаются в исходную позицию.

21. Curl (Захлест). Шаг правой ногой на степ. Левой ногой — замах назад: носок должен коснуться левой ягодицы). Левая нога — в исходное положение. Затем — правая нога на пол. Движение — на 4 счета.

22. Step-kick (Мах ногой вперед). Шаг правой ногой на степ. Прямой левой ногой — мах вперед. Хлопок вверху. Вернуть левую ногу на пол. Правая нога — в исходное положение. Выполняется на 4 счета.

23. Нужно шагнуть одной ногой на платформу, а вторую поднять вверх, сгибая ее в колене, руки вверх. При этом совершается балансирующие движения руками, после чего ноги возвращаются в исходную позицию.

24. Выпады в право в лево, Шаг в сторону, руки в стороны. (со степа)

Сидя на степе дыхательное упражнение.

Упражнение «Спинка-тростинка»

Инструктор: У меня спина прямая. (Выпрямить спину)

Я наклонов не боюсь, (Сделать наклон вниз)

Выпрямляюсь, прогибаюсь (Выпрямиться, прогнуть спину)

Поворачиваюсь. (Сделать поворот налево)

- Чтоб проворным стать атлетом нужно много тренироваться.

Вы в колонну становитесь и немножко подтянитесь.

Инструктор: Вот теперь мы готовы к трудным испытаниям

Поднимаясь на носки.

Все движения легки.

Вот отличная картинка

Мы как гибкая пружинка

Пусть не сразу все дается

Поработать нам придется!

Теперь покажем какие мы сильные. (сделать мостик через степы).

Будем прыгать высоко

Как кузнечики – легко.

Молодцы, ребята, вот мы и преодолели все препятствия и пора нам отдохнуть и поиграть.

«Выше ноги от земли»

Круг из степов. Дети бегут приставным шагом вокруг степов и по остановке музыки занимают степ (степов должно быть на 2 - 3 меньше количества детей). Игра повторяется

Релаксация

- Занимались мы, играли и немножечко устали.

Стане дружно мы в кружок, отдохнем с тобой дружок. (музыка)

Упражнение на расслабление «Ветерок»

Дует ветер нам в лицо.

(махать руками ладошками к себе)

Закачалось деревцо.

(руки подняты, покачивания туловищем из стороны в сторону)

Ветерок всё тише-тише,

(плавно опустить руки)

Деревцо всё выше-выше.

(поднять руки и тянуться вверх)

РЕЛЬСЫ, РЕЛЬСЫ

(1) Рельсы, рельсы,

(2) шпалы, шпалы,

(3) ехал поезд запоздалый.

(4) Из последних из окошек мы просыпали горошек.

(5) Пришли куры – поклевали, (поклевали, поклевали)

(6) Пришли утки – пощипали (пощипали, пощипали)

(7) Пришёл слон – потоптал, (топ, топ, топ, топ)

(8) Дворник всех метлой прогнал, (кыш, кыш, кыш, кыш)

1 - погладить дважды вдоль спинки

2 - погладить дважды поперёк спинки

3 - постучать кулачками четыре раза

4 - побарабанить всеми пальчиками

5 - постучать указательными пальцами

6 - осторожно пощипать

7 - переступать ладошками

8 - «мести» расслабленными пальцами вдоль спинки

Ребята как вы думаете наша тренировка поможет Клепе.

Видео мы с вами отправим, мы надеемся, что он повеселеет, силы у него прибавятся и здоровье добавиться.

Наша тренировка закончилась.

Всем спасибо

Публикации по теме:

Фотоотчёт кружковой работы по лепке «Пластилинография»Фотоотчёт кружковой работы по лепке «Пластилинография» Фотоотчёт кружковой работы по лепке «Пластилинография» Задачи: освоение приёмов (скатывания, надавливания, размазывания) и создание с.

Изостудия. Календарное планирование кружковой работыИзостудия. Календарное планирование кружковой работы Календарно – тематическое планирование. Тематика кружковой деятель-ности Программное содержание. Сопутствующие формы совместной деятельности.

Конспект утренней гимнастики на степ-платформах для детей подготовительной группы Конспект утренней гимнастики на степ-платформах для детей подготовительной группы Выполнил инструктор по физической культуре: Андросенко.

План-конспект физкультурной образовательной деятельности со степами «Степ — здоровье, степ — игра!» План – конспект физкультурной образовательной деятельности со степами. «Степ – здоровье, степ – игра!» Место проведения: спортивный зал.

План кружковой работы «Мукосолька» КРУЖКОВАЯ РАБОТА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ «МУКОСОЛЬКА» СОДЕРЖАНИЕ 1. Актуальность 2. Цель и задачи 3. Условия реализации программы 4. Перспективное.

План кружковой работы «Сказочный сундучок» Цель: Развитие способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: 1. Создать условия для развития творческой активности детей,.

«Юный эколог». План кружковой работы Актуальность: Кружок «Юный эколог» имеет экологическую направленность. Обострение экологической проблемы в стране диктует необходимость.

Планирование кружковой работы «Изопластика» Планирование кружковой работы "Изопластика" во второй младшей группе на 2016-2017 г. г. Пояснительная записка. Неоднократно в работах многих.

Программа кружковой работы по тестопластике «Мукосолька» Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №10 г. Киренска» Программа кружковой работы «Мукосолька».

Программа кружковой работы «Волшебные кружочки» Пояснительная записка. Дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • История
Автор публикации:
Конспект кружковой работы на степ-платформах
Опубликовано: 23 января 2018 в 17:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект с детьми средней группы «Птицы-наши друзья»
Воспитатели группы: Денисова Л. Н, Дайлиденак Н. Е Проект на тему " Птицы- наши друзья". Актуальность. Общение детей с природой -актуальный вопрос...
Консультация на тему «Особенности организации театрального центра в разных возрастных...
Центр театрализации — это часть развивающей среды в оснащении группы, призванная сплотить ребят общей игровой деятельностью, в которой они смогли бы...
НОД в старшей группе ОО Познание — Мир природы Комнатные растения — спутники нашей жизни
Цель: Расширять и систематизировать знания о комнатных растениях. Задачи: - Учить узнавать комнатные растения по описанию и внешнему виду, называть их. -...
Математическая викторина «Умники и Умницы» в старшей группе
Программное содержание: закрепить навыки счета в пределах 10; закрепить названия геометрических фигур( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) ;...
Презентация по теме: «Приобщение дошкольников к национальной культуре»
Под национальной культурой принято понимать культуру определенного народа, основанную на традициях, обрядах, фольклоре, декоративно-прикладном искусстве,...