Получи документы

Конспект квест игры по развитию речи средняя группа «Звездочки для волшебницы» (3 фото)

Ирина Левченко
Конспект квест игры по развитию речи средняя группа «Звездочки для волшебницы»

Конспект квест (игры) занятия по речевому развитию в средней группе «Звездочки для волшебницы»

Автор: Левченко Ирина Андреевна

Публикация «Конспект квест игры по развитию речи средняя группа „Звездочки для волшебницы“» размещена в разделах

Цель: Создание условий для развития интереса детей к профессиям по средству квест игры.

Задачи:

Обогащать словарь детей существительными, глаголами

Развивать диалогическую речь.

Активизировать словарь.

Закрепить знания детей о профессиях.

Задачи ОО в интеграции: социально-коммуникативное развитие.

Развивать социально-эмоциональный интеллект,

эмоциональную отзывчивость, сопереживания;

формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками.

Целевые ориентиры: дети могут выражать свои мысли, использовать речь для выражения своих мыслей и для построения речевого высказывания в ситуации монолога. Активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, участвуют в совместных играх. Способны договариваться.

Предполагаемый результат: Имеют представление о разных профессиях; трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о материалах, необходимых для работы;

Предпосылки универсальных учебных действий: формирование связной речи.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы о профессиях В. Степанов «профессии», чем пахнут ремесла», загадывание загадок и стихов, дидактические игры о профессиях «кому, что нужно для работы», «угадай профессию», «разные профессии».

Педагогические технологии: элементы игровой технологии, здоровье сберегающая технология.

Оборудование для педагога: дидактический материал (картины и карточки, музыка для релаксации.

Материал для детей: карточки с изображением профессий, мелки, мяч.

Ход работы

ВОДНАЯ ЧАСТЬ

Дети входят в группу.

Воспитатель Дети посмотрите у нас гости.

Дети здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

Воспитатель с детьми здоровается

Воспитатель перед тем как начать наше занятие, давайте встанем в круг и расшевелим наши ручки и язычки Дети

Воспитатель: вместе с детьми проговаривает.

/ Стучать указательными пальцами обеих рук друг о друга: то пальцем левой руки по пальцу правой, то пальцем правой руки по пальцу левой/

Пальчик с пальчиком: «тук-тук»

Вот какой веселый звук!

/Стучать сжатыми в кулачки друг о друга, ставя сверху то кулачок правой руки, то кулачок левой руки/

Друг об друга застучали

Кулачки, и нет печали.

/Ритмичные хлопки в ладоши/

А теперь в ладошки бей,

Чтобы было веселей!

Стук в дверь, под музыку заходит в группу волшебница и здоровается с детьми с грустным лицом

Воспитатель: Ребята, кто это? Почему ее так называют? (совершает чудеса, волшебство) Какая-то волшебница у нас грустная. Ребята спросите, почему она грустная. Дети

Волшебница : Ребята я растеряла свои звезды, и никак не могу их найти, как теперь я буду творить волшебство.

Воспитатель: Ребята, что будем делать, как быть? Дети

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель: Ну что бы помочь нашей дорогой гостье, нам нужно одеть медали, которые помогут нам в пути, но нужно, что бы они засветились, как вы думаете, как мы это сделаем? (раскрасим) Дети раскрашивают под музыку.

Воспитатель: молодцы теперь под музыку одеваем наши медали Путе звёздные с яркой звездой и отправляемся на поиски звезд. Дети

Воспитатель: посмотрите, ребята, что вы видите у нас в группе, что изменилось? Дети

Воспитатель: Нашли звезду молодцы, но что-то здесь написано, будем читать? Дети

Воспитатель: Слушайте это стихотворение.

Нужно сшит зови портного

Модельера пригласи

Хочешь есть поможет повар

Блюдо у него проси

Если хочешь быть красивым

К парикмахеру иди

Украшение на праздник ювелиру закажи

Туфли подобьет сапожник

Разрисует все художник

И цветочница цветы

Срежет вам для красоты.

Воспитатель: ребята о ком — это стихотворения, а как одним словом можно назвать Дети (о профессиях)

Воспитатель: молодцы ребята, для того что бы найти мою звездочку подружку, вам нужно выполнить задание. Дети

Воспитатель: Смотрите на столе лежат карточки, ваша задача собрать из них картинку, ну для это вам нужно разделится на 2 команды

Дети выполняют задание, какие картинки у вас получились? (1 картинка звезда, (2 картинка космонавт).

Воспитатель: Молодцы ребята, расскажите, кто изображен на картинках? Дети

Воспитатель: Смотрите на картинке звезда написано, здесь написана подсказка, загляните на стол того, кто лечит и дает вкусные витамины. Дети

Воспитатель: Молодцы вы нашли звезду, здесь что-то написано, это чисто говорка ее нужно проговорить.

АД – АД – АД - наш любимый детский сад

ДУ – ДУ – ДУ – поиграем мы в саду

РА – РА – РА – нам готовят повара

ТЕЙ – ТЕЙ – ТЕЙ – любят всех детей

ДУ – ДУ – ДУ – воспитатели в саду

АЮ – АЮ – АЮ – на занятии играю

АС – АС – АС – няня кормит нас

Воспитатель: Ребята молодцы, давайте немного поиграем. Дети

«КТО ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ»

строитель —строит;

повар (варит (готовит);

учитель учит

почтальон носит письма

певица поет песни

уборщица (убирает)

художник (рисует) и т. д.

продавец продает

Физ. Минутка

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим.

Окна ставим, крышу кроем.

Вот какой красивый дом!

Будет жить в нем старый гном.

Дети выполняют прыжки на месте.

Воспитатель: Слышите звук какой то, откуда он исходит? Правильно ребята за доской! Здесь записка! Для того что бы найти звезду нужно распределить картинки на доске в правильной последовательности.

К повару сковорода и кастрюлю, полицейскому наручники и свисток, строителю каску и перчатки, врачу шприц и стетоскоп, парикмахеру ножницы и фен. Ребята, что у вас получилось! Молодцы!

И на последней картинки записка. В записки третья подсказка.

Воспитатель: молодцы ребята, а теперь загляни на полку, где живут истории из сказок, там найдешь меня звезду. (Дети)

Воспитатель: Молодцы ребята. Поиграй в игру со мной.

Игра «Один – много»

Повар – повара - много поваров

Почтальон – … - много …

Врач – … - много …

Водитель – … - много …

Воспитатель – … - много …

Рефлексия

Воспитатель: Ребята вам понравилось путешествие? Что было самым легким?

Что было самым интересным? Что было самым тяжелым?

Конспект квест игры по развитию речи средняя группа «Звездочки для волшебницы»
Фото «Звездочки для волшебницы»
Конспект квест игры по развитию речи средняя группа - фото
Публикации по теме:

«Рыбка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка (средняя группа)«Рыбка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка (средняя группа) Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания,.

Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа)Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа) Тема: Поможем Машеньке. Цель: Формировать умение общаться. Задачи: Формировать умение вежливо обращаться ко взрослым с просьбой и при дарении.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) (средняя группа)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) (средняя группа) Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:.

Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес» (средняя группа)Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес» (средняя группа) /Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в лес». Средняя группа. Автор: Константинова М. Ф. Муниципальное.

Конспект НОД по развитию речи «Волшебное путешествие зимой» (средняя группа) Интеграция областей: коммуникация, художественное творчество. Цель: учить детей отвечать на вопросы, поддерживая разговор, составлять небольшой.

Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группеКонспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группе Конспект ООД по образовательной области речевое развитие. Квест-игра “Волшебный сундучок Лесовичка» Старшая группа Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа) КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект занятия в форме квест-игры «Моя малая Родина» (подготовительная к школе группа) Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

НОД по развитию речи «Полезные овощи» (средняя группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест игры по развитию речи средняя группа «Звездочки для волшебницы»
Опубликовано: 19 марта 2020 в 08:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД