Получи документы

Конспект квест-игры в подготовительной к школе группе «В поисках клада»

Путря Ольга Сергеевна
Конспект квест-игры в подготовительной к школе группе «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщить знания детей по ФЭМП, пройдя этапы в математическом квесте

Задачи:

1. Закрепить умение детей называть «Соседей числа»;

2. Закреплять умение у детей считать в прямом и обратном порядке от 1 до 10 и от 10 до 1;

3. Совершенствовать умение самостоятельно составлять арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10;

4. Упражнять в умении ориентироваться в пространстве относительно себя;

5. Закреплять умение распознавать геометрические фигуры независимо от их пространственного положения; Развивать внимание, логическое мышление;

6. Воспитывать интерес к математическим играм.

Публикация «Конспект квест-игры в подготовительной к школе группе „В поисках клада“» размещена в разделах

Ход:

В группе на столе, где играют дети, появляется «сейф».

Воспитатель: Вы ребята подойдите и на стол наш посмотрите.

В сейфе спрятался сюрприз, кто достанет, тому приз.

Дети походят к столу и рассматривают «сейф»

Воспитатель: Вот беда на сейфе замок кодовый, открывается только шифром.

Шифр не простой. Если вы правильно выполните задание, то

отгадаете шифр замка.

Задание № 1: дети считают на ощупь пуговицы, спрятанные в чехлы

Воспитатель: Молодцы! Мы с вами смогли открыть замок. Посмотрите, а в сейфе лежит письмо (читает)

«Здравствуйте, ребята Я Королева Математического царства.

До меня дошли слухи, что вы любите играть в разные

математические игры. Меня это очень радует. Поэтому я хочу

вам вручить подарок. Чтобы его получить вы должны пройти

квест-задания. Успехов вам!»

Воспитатель: Посмотрите, в сейфе ещё лежит конверт (открывает конверт, а в нем задание

Задание № 2: «ориентировка в пространстве»

Если правильно пойдешь

Клад скорее всех найдешь

5 шагов идем мы прямо,

А потом свернем направо,

3 шага шагнем вперед,

И коробочку найдем.

Воспитатель открывает коробочку с новым заданием

Задание № 3: дидактическая игра «Засели домики»

Дети выполняют задание на состав числа из двух меньших.

(Воспитатель задает по ходу вопросы)

Воспитатель: Состав чисел мы нашли, а как же нам подарок-то получить?

Ребята посмотрите, а в коробочке ещё записка (читает)

«Если любишь ты задачи,

То к доске скорей спеши.

И решение задачи

На доске ты напиши»

Задание № 4: «Арифметические задачи» .

Воспитатель: Я думаю, мы справимся и с этим заданием. Но прежде давайте вспомним, из каких частей состоит арифметическая задача.

Дети: Условие, вопрос, решение, ответ.

Дети с помощью картинок составляют арифметические задачи на сложение и вычитание (один у доски, остальные с помощью раздаточного материала выкладывают решение задачи на столе)

Воспитатель: С этим заданием мы справились, посмотрите, у нас появилась стрелка, указывающая направление. Куда же она показывает? (ответы детей).

Воспитатель: Да стрелка показывает нам на стол, на котором лежит скрипичный ключ.

Физминутка: В понедельник я купался,

А во вторник рисовал,

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл.

В пятницу я прыгал, бегал

Очень долго танцевал

А в субботу – воскресенье

Целый день я отдыхал.

Воспитатель: Ну что, отдохнули? Посмотрите, пока мы отдыхали, к нам прикатился мячик с новым заданием.

Задание № 5: «Логика. Вопрос - ответ»

Дети встают в кружок, воспитатель бросает мяч ребенку и задает

1. Какой день недели стоит между средой и пятницей;

2. Сколько дней в неделе? (7)

3. Назови дни недели по порядку.

4. Какое число больше 7, но меньше 9? (8)

5. Если стол выше стула, то стул? (ниже)

6. Назови соседей вторника (понедельник и среда)

7. Какое число больше 4, но меньше 6?

8. Если линейка длиннее карандаша, то карандаш? (короче)

Воспитатель: Молодцы ребята, вы ответили на все вопросы, появилось новое задание.

Задание № 6 «С палочками Кюизенера»

Расставить палочки так, чтобы:

- красная была между желтой и синей, а рядом с синей была малиновая;

- желтая палочка была между синей и черной, а черная была рядом с оранжевой;

- желтая была между красной и малиновой, а малиновая была рядом с фиолетовой;

- положите палочки в порядке возрастания перед собой. Сколько их? Какого цвета пятая, десятая палочка?

- Давайте посчитаем палочки в прямом и обратном порядке.

Воспитатель: А что ещё можно посчитать? А можно посчитать геометрические фигуры?

Задание №7 на внимание «Найди геометрические фигуры»

На карточках изображены геометрические фигуры. Дети должны сосчитать их:

-сколько треугольников вы видите?

-сколько квадратов вы видите?

Воспитатель: Вот мы с вами и прошли все задания нашей квест-игры. Посмотрите, на столе появилась волшебная коробка, а в ней подарок от королевы, но какой мы узнаем, отгадав загадку:

Он давно знакомый мой

Каждый угол в нем прямой

Все четыре стороны

Одинаковой длины (квадрат)

Воспитатель: ДА, это квадрат, но наш квадрат не простой, а волшебный – это «Танграм». Я предлагаю вам собрать фигуру из танграма, используя схему.

Рефлексия:

Воспитатель: Дети чем мы сегодня с вами занимались? Какую игру нам предложила Королева Математики? Что вам понравилось в нашей игре? Кто испытывал трудности? В чем они заключались?

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада»Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада» Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная.

Конспект итогового коррекционного занятия по ФЭМП «В поисках клада» в подготовительной группеКонспект итогового коррекционного занятия по ФЭМП «В поисках клада» в подготовительной группе Конспект итогового коррекционного занятия по ФЭМП «В поисках клада» в подготовительной группе. Цель: обобщение знаний по ФЭМП. Задачи:.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест-прогулка «В поисках клада» в средней группеКвест-прогулка «В поисках клада» в средней группе Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре. Задачи: Образовательные: • Упражнять в счете.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада»Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры в подготовительной к школе группе «В поисках клада»
Опубликовано: 22 февраля 2024 в 16:41
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект квест-игры в подготовительной к школе группе «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Путря Ольга Сергеевна (УИ 1561775) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД