Лучший педагог года

Конспект квеста-развлечения в старшей группе «Поиски сокровищ Джека Воробья» с использованием развивающих центров

Лидия Викаренко
Конспект квеста-развлечения в старшей группе «Поиски сокровищ Джека Воробья» с использованием развивающих центров

ПО ТЕМЕ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»

Разработала: Викаренко Л. А. воспитатель МАДОУ д/с № 18 «Виктория» г. Анапа

Задачи:

Обучающие:

- обучение решению познавательных задач,

- обучение самостоятельному умозаключению;

- закрепление умений работать с нетрадиционным материалом;

- закрепление умений ориентироваться на местности.

Развивающие :

- развитие умения вступать в диалог, выразительности речи, способствовать речевому общению детей;

- создать атмосферу эмоционального комфорта, повысить настрой детей;

Публикация «Конспект квеста-развлечения в старшей группе „Поиски сокровищ Джека Воробья“ с использованием развивающих центров» размещена в разделах

- развитие воображения, мышления, внимания, речи, памяти;

- развивать логическое мышление, закреплять навыки сравнения и обобщения; развивать мелкую моторику;

- развивать коммуникативные навыки.

Воспитывающие:

Воспитание положительных нравственных качеств: доброту, отзывчивость, желание помочь.

Воспитание навыков сотрудничества;

воспитание самостоятельности, инициативности, ответственности.

Воспитывать у детей интерес к творчеству, желание дарить радость другим, коллективизм. Воспитывать усидчивость, взаимопомощь.

Оборудование: сверток – письмо, игра – лото «Пират», метки с заданиями, картинка попугая, обручи, ведро, педагог – одетый пиратом, сундук, ключ, лопатки, конфеты, сундук, деньги для сюжетно – ролевых игр, спорт – инвентарь, карандаши, раскраски, книга.

Интеграция: по всем областям ФГОС.

Ход квеста - развлечения :

I. Организационный момент группе)

Воспитатель: показывает сверток. Открывает его и читает:

«У вас в саду спрятаны сокровища, но вам так просто я их не отдам, вам нужно пройти длинный пусть и разгадать все мои загадки! Ищите метки, выполняйте задания и может быть вы отыщите мой сундук. Джек Воробей

Появляется пират на пороге группы.

Пират: Я слышал кто то говорил про соровища? Я давно их уже ищу! Вы ничего не находили в саду?

Воспитатель: Мы нашли письмо Джека Воробья.

Пират: Так вот где оно было!

(читает письмо еще раз и просит ребят помочь найти сокровища).

Ребята, помогите мне пожалуйста отыскать сундук с сокровищами, к сожалению, я не знаю куда дальше идти. Давайте все вместе поищем первую метку Джека Воробья. Но для этого нужно быть сильным и ловким, ведь дорога очень долгая. Необходимо преодолеть препятствия, для этого нужно потренироваться. А где у вас тут тренируются?

1. Центр физической активности - дети проходят по дорожке, пролазят в тоннеле, преодолевают «ямы».

Воспитатель: Молодцы отличная тренировка получилась, вы все стали сильными, ловкими. Давайте теперь поищем первую метку пирата. Ребята я сегодня нашла вот такую метку, вы не знаете чья она? Давайте посмотрим что в ней написано?

Метка – подстазка: загадка про пирата

Он гроза морей,

Шхун и кораблей.

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший… (Пират.)

2. Центр познавательной активности - ищем картинки вещей, которые необходимы для пирата. На столе лежит картинка пирата (картинки – тельняжка, штаны, сапоги, сабля, попугай, усы, борода, треуголка, штурвал, корабль, команда).

Воспитатель: Молодцы справились. Ищем с вами следующую метку.

Метка – подсказка:

Эту птицу теплых стран

Очень любит капитан.

Ему секрет не доверяй,

Все разболтает… (Попугай.)

3. Центр сад камней и физкультурная площадка – эстафета парами в обруче «Собери жемчуг» (дети в парах по два человека в обруче) добегают до цели берут камешки и бегут обратно кладя их в ведерко. Затем бежит следующая пара.

Воспитатель: вот и метка нашлась, что же в ней теперь написано

Метка – подсказка

Назовите лекарственные растения, которые могут пригодиться пирату после сражений.

4. Центр «Фитоогород» - ищут картинки с растениями, показывают лекарственные растения, находят следующую метку.

Метка – подсказка

Чтобы открыть сундук, нужен ключ. Но я его потерял. Кто отыщет выход в нем, ключ скорее всех найдет.

5. Лабиринт – дети проходят по лабиринту и ищут ключ, который спрятан в конце лабиринта. Дети находят ключ загадку.

Молодцы, находят метку – подсказку:

Этот ключ необычный, кто разгадает его, тот узнает где искать сокровища.

Пират: Ребята а ну ка посмотрите, что это за ключ такой интересный, где же могут быть сокровища? (Дети отгадывают и читают слово «ПЕСОК»). Давайте с вами поищем в каком именно песке спрятаны сокровища.

Дети идут по саду и находят еще одну метку пирата у центра творчества.

Метка – подсказка:

Сундук откроется лишь тому, кто будет держать или одет во что - нибудь пиратское.

6. Центр свободного творчества – дети рисуют пиратские флажки, треуголки, одевают маски пиратов.

Метка – подсказка:

Вы почти у цели. Он закрыт на большой замок, отыщите ключ, что бы открыть сундучок!

7. Центр «жалобная книга природы» - дети проходят по дорожке и на мосту находят ключ от замка.

Метка – подсказка:

Я пират и я забыл, куда замок же прицепил? Поищите - ка друзья на площадке у себя!

8. Площадка группы 14 – дети находят замок, который висит на песочнице. Пират открывает ключом замок. Дети лопатками откапывают сундук с сокровищами. УРА!

Рефлексия: Ребята кому мы сегодня помогали? А как мы с вами помогали, что делали? Удалось ли нам помочь пирату? Давайте теперь посмотрим, что находится в сундуке Джека Воробья (открывают сундук, внутри конфеты, деньги для игр в группе и записка «кто клад мой отыскал, тот настоящим пиратом стал! Джек Воробей»

Пират: Ребята, а это что такое? (пират увидел книгу на веранде площадки). Ребята, так это не золото, не бриллианты, это еще ценнее – это книга, источник знаний, я предлагаю пройти в группу, рассмотреть и получить новые знания с помощью этой книги.

- До свидания.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказке Колобок» занятие по развитию речи с использованием развивающих центров для детей 6 лет Задачи образовательные: 1. Упражнять детей в постройке дома из конструктора 2. Закреплять знания о календаре (год, месяц, число, день недели).

Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЦКМ в старшей группе в форме квеста «Весенняя игра» Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЦКМ в старшей группе «Весенняя игра» (квест - игра) Цель: Выявить какие знания и умения получили.

Конспект НОД по математическому развитию «На поиски сокровищ» Интеграция областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект НОД в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» .

Конспект открытой НОД по ФЭМП в подготовительной группе «На поиски сокровищ» Конспект открытой НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: “ На поиски сокровищ». Воспитатель: Шатравина О. Ю. Цель: Обобщение и закрепление.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Б. П. Никитина в средней группеКонспект занятия с использованием развивающих игр Б. П. Никитина в средней группе МАОУ «Начальная школа – детский сад №52» Курьянова Лариса Николаевна Конспект занятия с использованием развивающих игр Б. П. Никитина в средней.

Открытое занятие по ФЭМП «Поиски сокровищ» для подготовительной группы. Ход занятия Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок! На занятии не хихикай, Стул туда-сюда не двигай. Воспитателя уважай и соседу не.

Перспективное планирование ОД с использованием развивающих игр математического содержания в старшей группе Месяц Неделя Тема №НОД (стр.) Программное содержание Сентябрь 2-я неделя В гостях у Мальвины № 1, стр. 13 НОД 1. Закреплять навыки счёта.

Сценарий игры-квеста для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ». Цель: развивать интерес к спортивным упражнениям и играм. Задачи: -Развивать двигательную активность, ловкость, способность быстро ориентироваться.

Спортивный досуг в старшей группе «Поиски сокровищ» Тема: «Поиски сокровищ». Цель: создание социальной ситуации развития для формирования представлений об ориентировании на местности с помощью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квеста-развлечения в старшей группе «Поиски сокровищ Джека Воробья» с использованием развивающих центров
Опубликовано: 28 июля 2017 в 11:29
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД