Снежанна Дмитриева
Конспект летней прогулки с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Повторение знания основных цветов.
• Подробное знакомство с миром природы.
• Учить умению располагать элементы рисунка в пространстве.
• Учить работать коллективно.
• Воспитывать любовь к природе.
• Воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам в совместной деятельности, к окружающему миру.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая сегодня чудесная погода! Тепло, светит солнышко! Сколько много разных цветов вокруг. А давайте повторим те цвета, которые вы знаете.
Дети: Желтый, красный, синий, зеленый.
Публикация «Конспект летней прогулки с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Воспитатель: Правильно! Как вы думаете можно ли встретить все эти цвета в природе? Например, гуляя на площадке.
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте проверим и начнем с зеленого цвета.
Воспитатель с детьми обходят площадку.
Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите, что вы здесь видите зеленого цвета?
Дети: Трава, листья на деревьях.
Воспитатель: Молодцы правильно!
Воспитатель выставляет 4 коробочки с цветными мелками. В каждой коробочке свой цвет и предлагает детям нарисовать травку. Дети берут мелки нужного цвета и на дорожке рисуют траву. Воспитатель принимает в этом участие и оказывает необходимую помощь детям.
Воспитатель: Какие вы молодцы! У вас получилась очень красивая трава. Теперь мы знаем, где в природе можно встретить зеленый цвет. А теперь нам надо посмотреть внимательно вокруг и найти красный цвет.
Дети с воспитателем осматривают площадку и высказывают свои предположения.
Воспитатель: Вы правильно заметили, что на нашей клумбе растут красивые цветы красного цвета.
Воспитатель предлагает детям взять мелки нужного цвета и нарисовать красные цветы на уже нарисованной траве. Дети с помощью воспитателя рисуют цветы на траве.
Воспитатель: Какие вы молодцы! У вас очень хорошо получилось! А сейчас я предлагаю осмотреться и попробовать найти синий цвет.
Дети высказывают свои предположения и приходят к выводу, что это синее небо. После чего дополняют нарисованную траву с цветами изображением неба.
Воспитатель: Ребята, вы рисуете прямо как настоящие художники! Теперь нам осталось найти только желтый цвет.
Дети с помощью аккуратных намеков воспитателя решают, что это солнышко. Воспитатель предлагает одному ребенку взять мелок нужного цвета и нарисовать на небе круг, а остальным детям дорисовать лучи. В итоге получается законченный тематический рисунок цветов на траве под солнечным небом. Воспитатель обращает внимание детей на то, что в результате наблюдений за природой и использования данных цветов можно нарисовать такой красивый рисунок. Воспитатель просит детей еще раз повторить, где какой цвет можно встретить в природе.