Приложение МААМ

Конспект летней прогулки с детьми раннего возраста

Снежанна Дмитриева
Конспект летней прогулки с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• Повторение знания основных цветов.

• Подробное знакомство с миром природы.

• Учить умению располагать элементы рисунка в пространстве.

• Учить работать коллективно.

• Воспитывать любовь к природе.

• Воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам в совместной деятельности, к окружающему миру.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая сегодня чудесная погода! Тепло, светит солнышко! Сколько много разных цветов вокруг. А давайте повторим те цвета, которые вы знаете.

Дети: Желтый, красный, синий, зеленый.

Публикация «Конспект летней прогулки с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно! Как вы думаете можно ли встретить все эти цвета в природе? Например, гуляя на площадке.

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте проверим и начнем с зеленого цвета.

Воспитатель с детьми обходят площадку.

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите, что вы здесь видите зеленого цвета?

Дети: Трава, листья на деревьях.

Воспитатель: Молодцы правильно!

Воспитатель выставляет 4 коробочки с цветными мелками. В каждой коробочке свой цвет и предлагает детям нарисовать травку. Дети берут мелки нужного цвета и на дорожке рисуют траву. Воспитатель принимает в этом участие и оказывает необходимую помощь детям.

Воспитатель: Какие вы молодцы! У вас получилась очень красивая трава. Теперь мы знаем, где в природе можно встретить зеленый цвет. А теперь нам надо посмотреть внимательно вокруг и найти красный цвет.

Дети с воспитателем осматривают площадку и высказывают свои предположения.

Воспитатель: Вы правильно заметили, что на нашей клумбе растут красивые цветы красного цвета.

Воспитатель предлагает детям взять мелки нужного цвета и нарисовать красные цветы на уже нарисованной траве. Дети с помощью воспитателя рисуют цветы на траве.

Воспитатель: Какие вы молодцы! У вас очень хорошо получилось! А сейчас я предлагаю осмотреться и попробовать найти синий цвет.

Дети высказывают свои предположения и приходят к выводу, что это синее небо. После чего дополняют нарисованную траву с цветами изображением неба.

Воспитатель: Ребята, вы рисуете прямо как настоящие художники! Теперь нам осталось найти только желтый цвет.

Дети с помощью аккуратных намеков воспитателя решают, что это солнышко. Воспитатель предлагает одному ребенку взять мелок нужного цвета и нарисовать на небе круг, а остальным детям дорисовать лучи. В итоге получается законченный тематический рисунок цветов на траве под солнечным небом. Воспитатель обращает внимание детей на то, что в результате наблюдений за природой и использования данных цветов можно нарисовать такой красивый рисунок. Воспитатель просит детей еще раз повторить, где какой цвет можно встретить в природе.

Публикации по теме:

«Перспектива». Авторская дидактическая игра для художественно-творческого развития дошкольников«Перспектива». Авторская дидактическая игра для художественно-творческого развития дошкольников Цель:Учить создавать в "перспективе" сюжетные композиции на широкой полосе. • Учить располагать предметы: дома, транспортные средства,.

Лепка гусеницыЛепка гусеницы В непосредственно образовательной деятельности лепкой мы с детьми второй младшей группы решили слепить гусеницу. Вот такую, зелененькую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект летней прогулки с детьми раннего возраста
Опубликовано: 31 мая 2014 в 22:32
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект летней прогулки с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Снежанна Дмитриева (УИ 68301) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД