Лучший педагог года

Конспект летней совместной деятельности «День Нептуна» в группе смешанного типа (20 фото)

Ирина Мухаметдинова
Конспект летней совместной деятельности «День Нептуна» в группе смешанного типа

Конспект летней совместной деятельности «День Нептуна» в группе смешанного типа

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1944317-1593263765.jpg[/IMG] b]Цель:[/b] посвятить день празднику Нептуна, объяснить кто такой Нептун, а кто такой Посейдон, применяя конструирование из бумаги, дыхательные упражнения, активные игры на воздухе.

Образовательные: дать объяснение детям, кто такой Нептун, а кто такой Посейдон; помочь детям уловить в музыке «бурю», настроение, темп; продолжаем правильно сгибать бумагу в процессе конструирования из бумаги; тренируем выносливость рук; повторяем правильное метание.

Публикация «Конспект летней совместной деятельности „День Нептуна“ в группе смешанного типа» размещена в разделах

Развивающие: развиваем память, речь, двигательную активность, моторику рук, воображение, мечтательность.

Воспитательные: воспитываем бережное отношение к обитателям морского дна, умение сопереживать всему живому, товарищеские, партнерские отношения, соблюдение очередности.

Ожидаемые результаты: дети стремятся слышать и слушать музыку, знают кто такой Посейдон, а кто такой Нептун, умеют конструировать кораблики из бумаги, стараются применять полученные навыки и знания перенося их в игровую деятельность.

Оборудование: цветные изображения Посейдона и Нептуна, образец бумажного кораблика, медальки с изображением рыбок (по количеству детей, цветки лотоса (по количеству детей, мыльные пузыри (3 шт., маленькое ведерко, наполовину заполненное водой, емкости с водой (2 шт., воздушные шарики, заполненные водой (по количеству детей, костюм Нептуна: борода, трезубец, корона.

Алгоритм проведения

Музыкальная деятельность

Звучит музыка Вивальди «Буря на море»

Воспитатель: - Ребята, какая звучит музыка?

Дети: - быстрая

- шумная

- громкая

Воспитатель: На что она похожа?

Дети: - на бурю

Коммуникативная деятельность

Воспитатель: - А знаете, говорят, когда на море или океане буря, это значит, что пирует морской Царь Посейдон. Посейдон – это древнегреческий бог, повелитель морей, водных потоков и землетрясений.

- Посмотрите на это изображение, какой он?

Дети рассматривают изображение Посейдона.

Дети: - большой

- сильный

- с бородой

- грозный

Воспитатель: - на что он опирается?

Дети: - на черепаху!

Воспитатель: - Что еще вы видите на изображении?

Дети: - трезубец

- рыбок

- осьминога

- камни

Воспитатель: - А теперь взгляните на это изображение, что вы видите?

Дети: - сказочный старик с бородой

- русалка

- водоросли

Воспитатель: - Это, ребята, царь морской Нептун. Нептун же - древнеримский бог и первоначально был богом текучих вод. Через некоторое время его культ был отождествлен с культом Посейдона. Нептун почитался как бог текучих вод от него ждали в первую очередь защиту от засух и лишь после отождествления с Посейдоном, стали просить покровительства в море.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Воспитатель: - Отгадайте-ка!

Мечтал я в детстве покорять моря,

Ходить по ним, как будто бы по суше.

Вот, вырос я. Сбылась и детская мечта –

Стал капитаном я большого (корабля).

Дети (хором): корабля!

Конструктивная деятельность

Воспитатель: - Вот сейчас мы с вами и займемся конструированием кораблика.

Для того, чтобы сделать кораблики нам понадобиться лист бумаги. Складываем его пополам, проводим пальчиком по линии сгиба (Дети повторяют несколько раз «Линии сгиба»). Еще раз сгибаем пополам, теперь расправляем и ложим перед собой открытой стороной к себе. Сгибаем уголочки к линии сгиба, проводим по линии сгиба пальчиками (Дети повторяют несколько раз «Линии сгиба»). Теперь сгибаем от себя отвороты к уголкам, с одной стороны, затем с другой. Проводим пальчиками по линии сгиба. Прячем уголочки, вот так (наглядно все показываем). Теперь, хватаясь за внутренние части складываем нашу заготовочку в виде ромба (Дети повторяют несколько раз «Ромб»). Ложим перед собой, как я. Хватаясь за уголочек, отворачиваем от себя бумагу, проводим пальчиками по линии сгиба, переворачиваем, точно также поступаем и с бумагой с обратной стороны. Получился треугольник (Дети повторяют несколько раз «Треугольник»). Хватаемся за верхние углы и открываем, получился кораблик!

Педагог помогает детям, у которых возникли трудности с работой.

Игровая деятельность

Все вместе идем на прогулку, берем свои кораблики. Дети подходят к специально подготовленным столам, где стоят емкости с водой.

Воспитатель: - Отпустим наши кораблики в морское путешествие и поможем не попасть в бурю?

Дети: - да, поможем!

Игра «Плыви, кораблик, по волнам». Ребята опускают по очереди свои кораблики в емкости с водой, дуют и приговаривают:

Плывет, плывет кораблик

В далекие края.

Кто капитан кораблика?

Конечно, это я!).

Коммуникативная деятельность

Педагог перевоплощается в морского царя Нептуна.

Царь Нептун: - Здравствуйте, ребята! Узнали меня? Я царь Нептун. Хотите попасть в мое Подводное Царство?

Дети: Здравствуйте, да хотим!

Царь Нептун: - Тогда я каждого сейчас превращу в рыбку

Своим трезубцем я взмахну

И силу рыбки в ребят вдохну!

Раз, два, три в рыбку обращу!

- Теперь мы можем отправляться в мое Подводное Царство.

Игровая деятельность

Царь Нептун: - Ребята, всему живому, как на суше, так и на воде нужна вода, какая?

Дети: - мокрая

- пресная

Царь Нептун: - Замечательно! Давайте, соберемся в круг и аккуратно не проливая ни капли, передадим драгоценную воду каждой рыбке в моем Подводном Царстве.

Игра «Передай драгоценные капли воды».

Игровая деятельность

Царь Нептун: - Но кроме воды и рыбкам, и всему живому нужен кислород, воздух. Пускай, мои новые друзья, запускают кислород в водные просторы, а рыбки их ловят.

Игра «Насыщаемся кислородом».

Игровая деятельность

Царь Нептун: - Посмотрите, мои помощники, подводные кораллы обрастают водорослями, мусором. Я прошу у вас помощи

Дети: - Мы поможем, спасем красивые кораллы.

Игра «Очисти кораллы от мусора». Дети бросают в даль воздушные шары, заполненные водой.

Рефлексия

Царь Нептун: - Хорошо, ребята Вам, в моем Подводном Царстве?

Дети: - да, да, да!

Царь Нептун: - И вы мне очень понравились. А теперь давайте, каждый из вас загадает мне желание. Я даю вам цветок лотоса, возьмите его в руку, загадайте желание.

Дети загадывают желания царю Нептуну.

Царь Нептун: - А мне пора прощаться, но я очень постараюсь исполнить все ваши желания. До новых встреч!

Моим трезубцем я взмахну,

Прекрасных рыбок в ребят я оберну!

Фото «День Нептуна»
Конспект летней совместной деятельности  в группе смешанного типа - фото
Цель посвятить день празднику Нептуна объяснить кто такой Нептун а кто такой Посейдон применяя конструирование из бумаги дыхательные упражнения активные игры на воздухе Публикация Конспект летней совместной деятельности День Нептуна в группе смешанного типа размещена в разделах В царстве Нептуна Конспекты занятий День Нептуна Сценарии летних развлечений Конспекты занятий Все конспекты Лето Лето Конспекты занятий на тему Лета Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет июнь Развивающие развиваем память речь двигательную активность моторику рук воображение мечтательность Воспитательные воспитываем бережное отношение к обитателям морского дна умение сопереживать всему живому товарищеские партнерские отношения соблюдение очередности Оборудование цветные изображения Посейдона и Нептуна образец бумажного кораблика медальки с изображением рыбок по количеству детей цветки лотоса по количеству детей мыльные пузыри шт маленькое ведерко наполовину заполненное водой емкости с водой шт воздушные шарики заполненные водой по количеству детей костюм Нептуна борода трезубец корона Посейдон это древнегреческий бог повелитель морей водных потоков и землетрясений Посмотрите на это изображение какой он Дети рассматривают изображение Посейдона Нептун же древнеримский бог и первоначально был богом текучих вод Через некоторое время его культ был отождествлен с культом Посейдона Сценарии летних развлечений Нептун почитался как бог текучих вод от него ждали в первую очередь защиту от засух и лишь после отождествления с Посейдоном стали просить покровительства в море Восприятие художественной литературы и фольклора Воспитатель Отгадайте ка Мечтал я в детстве покорять моря Ходить по ним как будто бы по суше Сбылась и детская мечта Стал капитаном я большого корабля
Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Фотоотчёт о совместной деятельности «Знакомство с праздником «День народного единства» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о совместной деятельности «Знакомство с праздником «День народного единства» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт совместной.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «По страницам Красной книги»Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «По страницам Красной книги» Для дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГОС ДО очень важно привлекать к процессу воспитания все дополнительные образовательные.

Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик»Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик» Конспект совместной деятельности в средней группе «познавательное развитие» «речевое развитие» «социально-коммуникативное развитие» «физическое.

Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего видаКонспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида. Разработали и провели: Воспитатель:.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Беседа «Этот день мы приближали, как могли»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Беседа «Этот день мы приближали, как могли» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Конспект.

Конспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группеКонспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группе Цель: формирование умения создавать и обыгрывать постройки из готовых геометрических форм. Задачи: Обучающие: • уточнить и расширить знания.

Конспект совместной трудовой деятельности «Рассада для огорода» в подготовительной к школе группеКонспект совместной трудовой деятельности «Рассада для огорода» в подготовительной к школе группе Цель: Формировать у детей умение работать в коллективе. Задачи: Развивающие: Развивать организаторские способности, распределение обязанностей,.

Песочная фантазия «Царство Нептуна». Фотоотчет о совместной творческой деятельности с детьми младшей группы на прогулкеПесочная фантазия «Царство Нептуна». Фотоотчет о совместной творческой деятельности с детьми младшей группы на прогулке Сегодня я хочу вспомнить о лете и рассказать о совместной творческой деятельности с моими малышами 2 ой младшей группы на прогулке. В д/.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект летней совместной деятельности «День Нептуна» в группе смешанного типа
Опубликовано: 27 июня 2020 в 15:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД