Вера Семенова
Конспект логопедического занятия для младших школьников с ОВЗ «Воспитатель»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект логопедического занятия
для младших школьников с ОВЗ «Воспитатель»
Тема: «Воспитатель»
Цель: уточнение знаний о профессии воспитатель.
Задачи:
- развивать связную речь, умение отвечать на вопросы;
- развивать мышление;
- развивать творческие способности, мелкую моторику;
Публикация «Конспект логопедического занятия для младших школьников с ОВЗ „Воспитатель“» размещена в разделах
- Логопедические занятия
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Начальная школа. 1-4 классы
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2023
- воспитывать чувство уважения к профессии воспитатель.
Оборудование: простые и цветные карандаши, альбомные листы.
Постановка проблемы
Педагог: Здравствуйте, ребята! Скажите, пожалуйста, какой праздник отмечается в нашей стране? (ответы детей) Сегодня День воспитателя и всех дошкольных работников. А где работает воспитатель? (ответы детей) Воспитатель работает в детском саду. Но не только. В нашей школе тоже есть воспитатели, которые выполняют с вами домашнее задание. Вот о них я и хочу сегодня с вами поговорить.
Беседа
Педагог: Ребята, скажите, а как зовут вашего воспитателя? (ответы детей)
Опишите Светлану Александровну. Какая она? (ответы детей)
А как вы думаете, какими качествами должен обладать воспитатель? (ответы детей)
Что воспитатель должен уметь делать? (ответы детей)
Педагог: Ребята, вы замечательно ответили на мои вопросы. Конечно, каждый воспитатель должен быть добрым, отзывчивым, умным. Каждый воспитатель должен уметь рисовать, делать различные поделки, знать много подвижных и пальчиковых игр. Давайте и мы немного отдохнем и поиграем.
Физкультминутка
Учит вежливости нас,
(наклонять туловище вправо-влево)
Прочитает вслух рассказ.
(руки «держат» воображаемую книгу, поворачивать головой вправо-влево)
Не учитель, не писатель.
(поворачивать туловищем вправо-влево)
Это просто воспитатель.
(руки сложить в виде сердца и протянуть вперед)
Игра «Назови ласково»
А теперь, ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Назови ласково». Я буду называть вам качества воспитателя, а вы должны изменить эти слова и сказать их ласково:
Умная – умненькая, добрая –, красивая –, любимая –, активная - … .
Задание «Нарисуй воспитателя»
Педагог: а теперь, ребята, я предлагаю вам вспомнить, как выглядит ваша воспитательница, и на альбомных листиках, которые я вам сейчас раздам, нарисовать ее. И в честь праздника я предлагаю вашу работу украсить осенними листочками или цветами.
(самостоятельная работа детей)
Рефлексия
Педагог: Ребята, какие замечательные рисунки у вас получились. Давайте еще раз вспомним, каким должен быть воспитатель? (ответы детей)
Итог занятия : Мне очень понравилось сегодня с вами работать. Я надеюсь, что вы будете ценить и уважать своего воспитателя и всех работников школы. Спасибо. Все свободны.