Лучший педагог года

Конспект итогового занятия «Лучики для солнца» (первая младшая группа)

тамара обнявко
Конспект итогового занятия «Лучики для солнца» (первая младшая группа)

Лучики для солнца.

Конспект итогового занятия 1 младшая группа.

Цель: развитие познавательных интересов детей, формирование представлений о жизни диких животных, развитие любознательности в процессе познавательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

-Закреплять знания детей о диких животных.

-Продолжать учить основные цвета, сравнивать предметы по величине: «большой – маленький», «длинный – короткий».

-Формировать умение составлять узор из геометрических фигур.

Публикация «Конспект итогового занятия „Лучики для солнца“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Развивающие:

-Развивать речь детей, совершенствовать мелкую моторику.

-Развивать внимание, память, мышление.

-Развивать творческие способности, фантазию, интерес к окружающему миру.

Воспитательные:

-Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

-Воспитывать навыки бережного отношения к обитателям живой природы.

Создание среды для организации и проведения образовательной деятельности:Демонстрационный материал: две дорожки разной длины и разных цветов, зайка игрушка, медведь большой и маленький игрушки, стол, сова игрушка, чудесный мешочек, картинки, аудиозапись.

Раздаточный материал: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) разных цветов, бочонки большие и маленькие, игрушки мелкие, прищепки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Дети здороваются.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

Оно весь мир обогревает

и усталости не знает,

улыбается в оконце,

а зовут его…

Дети: Солнце.

Под музыку входит солнце.

Солнце: Здравствуйте, ребята. Я солнышко яркое над лесом проплывало и лучики потеряло.

Воспитатель: Поможем Солнышку найти лучики?

Дети :Да.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед нами две дорожки. Какого цвета эта дорожка? А какого цвета эта дорожка? (ответы детей).

Чтобы быстрее попасть в лес, как вы думаете, по какой дорожке мы пойдем? (ответы детей).

Правильно, молодцы! Встаем на дорожку.

Дети встают на желтую дорожку и отправляются в лес.

Воспитатель: По тропинке мы шагаем, мы кого в лесу встречаем?

Ой, ребята, посмотрите, кто это сидит около елочки?

(ответы детей).

Правильно, зайка. А где зайка живет? (ответы детей). Правильно, в лесу. Зайка, а что у тебя здесь лежит? О, одеяло. А что с ним случилось? (ответы детей). Порвалось у Зайки одеяло, поможем его починить? (ответы детей).

Детям раздаются цветные геометрические фигуры и они приклеивают их на основу. Тем, кто затрудняется, воспитатель помогает.

Воспитатель: Молодцы, все постарались. Получилось очень красивое одеяло.

Зайка благодарит детей и дает Солнышку несколько лучиков. Солнышко: Спасибо, Зайка.

Воспитатель: По тропинке мы шагаем, мы кого в лесу встречаем?

Воспитатель: Смотрите, ребята, кто сидит под деревом.

Дети: Мишки.

Воспитатель: А где Мишка большой? Дети показывают.

А где Мишка маленький? Дети показывают.

Воспитатель: Посмотрите, в корзинке у Мишек бочонки с медом. Где большой бочонок? Дети показывают. А где маленький? Дети показывают.

Давайте поможем мишкам разделить бочонки: большому Мишке –большие бочонки, маленькому – маленький.

Дети выполняют задание. Мишки благодарят детей за помощь и дают лучики.

Физминутка «Утром Солнышко встает выше, выше, выше; вечером оно зайдет ниже, ниже, ниже. Вот подул веселый ветер, закачались все деревья.

Стали зайчики скакать, стали мишки приседать, а лисички стали хлопать, а ребята стали топать.»

Воспитатель: Ребята, смотрите, что за птица на пенечке сидит?

Дети: Сова.

Сова здоровается с детьми и предлагает игру «Волшебный мешочек». Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Сова дает Солнышку лучики.

Солнышко раздает детям лучики-прищепки, дети прикрепляют их.

Солнышко предлагает детям поиграть в игру «Один-много».

Солнышко благодарит детей за лучики, передает воспитателю угощение для детей, прощается и уходит.

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в детский садик.

Покружились, покружились и в детском саду очутились.

Воспитатель: ну, вот мы и в детском саду. Скажите, где мы были?

Дети: в лесу.

Воспитатель: кому мы помогли?

Дети: Солнышку.

Воспитатель: А кого мы еще встретили в лесу?

Дети называют.

Воспитатель: Ребята, мне очень понравилось, как вы сегодня занимались. Молодцы. Правильно выполнили все задания, хорошо вели себя в лесу. Вам понравилось? Тогда похлопайте себе.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа) нтеграция образовательных областей «Познавательное развитие»,.

Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа). Программное содержание: Расширять представления о деревьях.

Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (1 младшая группа) Задачи. -Познакомить детей со сказочным персонажем Новогоднего.

Конспект итогового занятия кружка «Акварелька». Младшая группа (3–4 года).Конспект итогового занятия кружка «Акварелька». Младшая группа (3–4 года). Тема: Нарисуем лето. Цель: Развивать творческие способности детей. Задачи: Подвести итог работы кружка по изодеятельности; закрепить и формировать.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа) Исмаилова Егана Задачи: ОО «Познавательное развитие» - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;закрепить.

Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа)Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа) Программное содержание: • Формировать представления детей об обитателях ближайшего окружения, учить узнавать и называть животных по ярким.

Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа)Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Борисова Людмила Александровна Програмное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Лучики для солнца» (первая младшая группа)
Опубликовано: 23 июня 2021 в 10:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД