МААМ-картинки

Конспект музыкально-хорового занятия «Путешествие в страну Мультипультию»

Елена Рыбчинская
Конспект музыкально-хорового занятия «Путешествие в страну Мультипультию»

Цель. Создание особой эмоциональной творческой атмосферы для развития воображения и фантазии детей,раскрепостив их эмоционально, переместив их из атмосферы занятия в сказочно-игровую ситуацию.

Задачи. Развитие вокально-хоровых навыков: чистоты интонирования, певческой дикции, дыхания.

Развитие ритмического слуха: умение воспроизводить сильную долю, несложный ритмический рисунок.

Знакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей игре на них.

Публикация «Конспект музыкально-хорового занятия „Путешествие в страну Мультипультию“» размещена в разделах

Развитие творческих способностей, формирование исполнительских навыков в музыкальных видах деятельности.

Ход занятия.

Музыкальный руководитель.

Дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в сказочную страну Мультипультию. В этой удивительной стране живут герои ваших любимых мультфильмов; герои, которые любят музыку и песни. Путешествовать по стране Мультипультии мы будем на веселом поезде, название поезда "Голубой вагон".Вы хотите прокатиться на этом поезде? (Дети:"Да")

Тогда садитесь поудобнее и поехали.

Чух, чух, пыхчу, ворчу,

Стоять на месте не хочу,

Садись скорее прокачу.

Чух, чух, чух!

(Дети проговаривают считалку и показывают ритмичными движениями рук "как едет поезд").

На интерактивной доске фрагмент из мультфильма.

Дети исполняют песню "Голубой вагон" вместе с героями мультфильма.

[/b]Музыкальный руководитель.

Итак, первая остановка. В какой мультфильм мы попали, ребята?

Дети. (Мультфильм "Крокодил Гена и его друзья").

Правильно. Не случайно поезд привез нас в этот мультфильм, ведь именно на Голубом вагоне путешествовали его герои.

А теперь загадка.

Он дружок зверям и детям,

Он живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Ни тигренок, ни синица,

Ни котенок, ни щенок,

Ни волчонок, ни сурок,

Но заснята для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка,

А зовется. (Чебурашка)

Правильно, ребята. И сейчас Чебурашка со своей песенкой поможет нам сделать дыхательную гимнастику. Повторяйте за мной!

Звучит "Песня Чебурашки" В. Шаинский (фонограмма, дети выполняют дыхательную гимнастику.

Дыхательная гимнастика.

-вдох-выдох

-дудочка

-улыбка

-обезьянка

-пение про себя, проговаривая слова под фонограмму.

Музыкальный руководитель.

Поезд едет дальше и вот уже перед нами новая станция страны Мультипультии. Ребята, посмотрите на предметы и попробуйте догадаться, как называется эта станция. Назовите мультфильм, в который мы попали.

На интерактивной доске изображение предметов: ложка, ведро, гармо

нь.

[/h4](Дети называют мультфильм)

Музыкальный руководитель.

Правильно, песня "Антошка" и мультфильм "Веселая карусель".

Дети исполняют песню "Антошка" В. Шаинский. Музыкальный руководитель.

Ребята, скажите пожалуйста, как будут называть Антошку когда он вырастет и станет взрослым?

Дети:"Антон".

Антон-какое красивое имя, но я знаю, что ваши имена не менее красивые, давайте послушаем ваши имена и сыграем в игру.

Игра "Имена".В нашем хоре, в нашем хоре много маленьких ребят,

Много маленьких ребят, все на стульчиках сидят.

А у нас есть: О-ля, Ва-неч-ка, Та-ню-ша, По-ли-ночка, Ки-рилл. и т. д.

Музыкальный руководитель.

Молодцы, ребята! Поехали дальше. Чтобы угадать название станции и мультфильма, в который мы попали, представьте себе солнце, пальмы, остров, катерок.

Дети:(Это мультфильм "Катерок" и остров "Чунга-Чанга")

На интерактивной доске изображение острова Чунга-Чанга

Музыкальный руководитель. На острове Чунга-Чанга живут веселые люди, которые любят петь, танцевать и играть на музыкальных инструментах. Самыми любимыми инструментами на этом острове были маракас и бубен. Давайте начнем игру с этими инструментами.

Игра с музыкальными инструментами (инструментальная музыка из мультфильма "Катерок").

Музыкальный руководитель.

А сейчас исполним любимую песню жителей этого острова.

Дети исполняют песню "Чунга-Чанга" В. Шаинский.

Музыкальный руководитель.

Молодцы, ребята!

Наш Голубой вагон движется дальше и прибывает. А вот в какой мультфильм прибывает наш поезд нужно угадать по музыке, которая сейчас прозвучит. (Звучит вступление к песне "Кузнечик" В. Шаинский).

Правильно, эта песня "Кузнечик", а в каком мультфильме она звучит?

Дети: "Незнайка и его друзья"

Музыкальный руководитель.

Ребята, мы с вами попали в Цветочный город. В этом городе живут маленькие человечки-коротышки.

Вспомните, как звали этих коротышек?

Дети: Знайка, Незнайка, Пилюлькин, Винтик, Шпунтик. и т. д.

В Цветочном городе было очень красиво. Улицы города назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Одуванчиков. бульвар Васильков. И дома были такие же красивые как и улицы.

На интерактивной доске изображение одного из домов Цветочного города.

Музыкальный руководитель.

[/i]Ребята, перед вами один из таких домов. В этом доме проживают 6 коротышек, каждый из них играет на своем музыкальном инструменте: бубен. треугольник, трещотка, колокольчик, ложки и барабан. Сейчас попробуйте определить на слух звучание этих инструментов.

Игра "Узнай на слух".

Музыкальный руководитель.

У нас получился целый оркестр, а оркестру нужен дирижер. В Цветочном городе дирижером был Гусля, он руководил и хором. А композитор Владимир Шаинский для этого хора написал песню "Кузнечик"

Дети исполняют песню "Кузнечик" В. Шаинский

.

Музыкальный руководитель.

[/i]Прощаемся с Цветочным городом и отправляемся дальше. Перед нами новая станция и новый мультфильм. Герои этого мультфильма не разговаривают друг с другом, а только поют. Это самый музыкальный мультфильм в стране Мультипультии, даже в названии мультфильма есть слово "музыкант".Ребята, назовите этот мультфильм. (Дети:"Бременские музыканты")

Сейчас герои этого мультфильма появятся на экране и споют главную песню этого мультфильма - "Песенка друзей" композитора Г. Гладкова, слова Ю. Энтина. Я прошу вас петь вместе с бременскими музыкантами.

Дети исполняют "Песенка друзей" Г. Гладков из м-ф!Бременские музыканты".

Музыкальный руководитель.

[/i]Ребята, наше путешествие по стране Мультипультии подошло к концу. Мы с вами побывали в гостях и Чебурашки и Крокодила Гены, встретились с мальчиком Антошкой, высадились на острове Чунга-Чанга, посетили Цветочный город, Незнайку и его друзей, подружились и спели песню с бременскими музыкантами - вспомнили любимые мультфильмы, побывали в гостях у сказочных героев.

Но страна Мультипультия очень большая и вас ждут новые встречи с героями других мультфильмов. Слушайте музыку из мультфильмов дома и пойте вместе со своими любимыми героями. Мультфильмы открывают окно в мир фантазии полный удивительных чудес и самых невероятных превращений.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну Математики» Цель: развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности. Задачи: Образовательная. Способствовать формированию.

Конспект занятия «Путешествие в страну щеток» «Путешествие в страну щеток» (социальный мир) (средняя группа) Цель: обратить внимание детей на то, что существует разные щетки (обувная,.

Сценарий музыкально-познавательного досуга «Путешествие в страну Здоровейка» Программные задачи: 1. Овладение детьми умений устанавливать простейшие причинно-следственные связи, видеть все то, что полезно для их здоровья.

Конспект занятия «Путешествие в страну Математика» Цель: Учить различать один и много движений и обозначать их количество словами один, много. Знакомство детей с геометрическими фигурами:.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» Программные задачи: Формировать представление о необходимых человеку веществах и витаминах. Расширять представления о важности для здоровья.

«Путешествие в Мультипультию» Спортивный досуг для детей и родителей Путешествие в Мультипультию Спортивный досуг для детей и родителей (старшая и подготовительная группа) Ведущий: Все сидящие в зале, безусловно.

Конспект занятия «Путешествие в страну Математики» .

Конспект занятия «Путешествие в страну математики» Цель: обобщить знания детей по количественному и порядковому счету в пределах 5; в сравнении двух групп предметов, используя счет; в сравнении.

Конспект занятия «Путешествие в Страну Вежливости» Программное содержание: Познакомить детей с понятием «этикет». Формировать правила и нормы поведения в общественных местах, умение общаться.

Конспект занятия «Путешествие в страну Витаминию» Культурно – досуговое мероприятие «Путешествие в страну Витаминию» Ребята к нам пришло письмо из страны Витаминии, от витамин A, B, C, D.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-хорового занятия «Путешествие в страну Мультипультию»
Опубликовано: 27 августа 2015 в 17:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД