Получи документы

Конспект музыкально-игрового занятия для детей средней группы «Летний денёк»

Светлана СТЕЛЬМАХ
Конспект музыкально-игрового занятия для детей средней группы «Летний денёк»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: вызвать у детей радостные эмоции и обогащать новыми яркими впечатлениями, развивать музыкальные способностей детей.

Задачи: Стимулировать желание передавать в движениях характер музыки, способность к передаче игрового образа при помощи движений, мимики; развивать чувство ритма, воспитывать коммуникативные навыки.

Оборудование: кукла Петрушка; бабочки на палочке, плоскостные цветы; венок; муз. инструменты.

Ход занятия:

М. р: Сколько солнца, сколько света,

Много солнца – это лето!

Публикация «Конспект музыкально-игрового занятия для детей средней группы „Летний денёк“» размещена в разделах

Расчудесная пора – любит лето детвора!

Ребята, давайте мы исполним песенку про лето!

песня «Лето, лето к нам пришло" Е. Пряхиной

Под веселую музыку появляется Петрушка (кукла в руках взрослого)

Петрушка: Это я, это я в гости к вам пришёл, друзья!

Пёстрый яркий колпачок на моей макушке,

Я весёлый и смешной, озорной… (петрушка)

М. р: Здравствуй, Петрушка! А мы лето красное встречаем и нисколько не скучаем.

Петрушка: А расскажите мне, друзья, как вы проводите весёлые летние денечки?

М. р: Ребята, расскажем? (Да)

Всё расскажем по порядку: утром делаем зарядку.

Игра-разминка «На зарядку»

Петрушка: А потом?

М. р: А потом за завтрак сели, с аппетитом кашу съели!

инсценировка «Песенки про манную кашу» сл. и муз. Л. Абелян

М. р: Кашу с аппетитом съели, и на коврик дружно сели.

Ложки, бубны в руки взяли - и на инструментах заиграли!

оркестр «Динь-динь, детский сад»

Петрушка: А потом?

М. р: Гулять ходили, пёстрых бабочек ловили,

Из цветов венки сплетали, и нисколько не скучали!

муз. -подв. игра «Бабочки и цветы»

Дети делятся на 2 подгруппы : «Цветочки» (с плоскостными цветами) и «Бабочки» (с бабочкой на палочке)

На полянке, на лужочке

Расцвели цветы - цветочки. - девочки с цветочками свободно передвигаются под спокойную музыку

Головкой к солнцу тянутся

В разноцветных платьицах. - поднять цветочки вверх

Ветерочек подувает

И цветочки все качает. - дети останавливаются и качают цветочками

Бабочки- подружки

Появились на опушке – «Бабочки» легко бегают в свободном направлении

На цветочек приседают - опустить бабочку на любой цветочек

На цветок с цветка порхают. - опускать бабочек на другие цветочки

Крышками машут

И с цветочком пляшут - взявшись в парах за руки, кружатся.

Петрушка: А сейчас попробую-ка я нарвать цветов, чтоб сплести венок.

Игра «Венок» :

Дети-«цветы» стоят вокруг водящего.

Водящий ходит между «цветами» и произносит слова:

Я пришёл сорвать цветок,

Чтоб вплести его в венок!»

Дети-«цветы» отвечают:

«Не хотим, чтоб нас срывали

И венки из нас сплетали.

Нашу не губи красу,

Мы останемся в лесу!»

Далее дети разбегаются, а водящий пытается их поймать.

Петрушка: А потом?

М. р: Потом на грядке мы трудились и нисколько не ленились!

Пальчиковая игра «Приглашаем в огород» :

Приглашаем в народ жест руками «к себе»

- Заходите в огород! развести руки в стороны

Проходите между гряд указ. и сред. пальцы «шагают» как ножки

Там огурчики лежат. сложить пальцы в форме овала

Помидоры висят, сложить пальцы в форме круга

Прямо в рот хотят.

Рядом зреет репка - сложить пальцы в форме сердечка

Ни густа, ни редка.

Наберём мы овощей левая рука как лукошко, правой кладём

Для себя и для друзей!

Петрушка: Ребята, овощей много собрали, а готовить что из них будете?

М. р: А мы с ребятами сварим щи. Ты, Петрушка, не зевай, а за нами повторяй!

Пальчиковая игра «Овощи для щей» :

Эй, ребята! Эге-гей!

Чистим овощи для щей.

(Хлопаем в ладоши.)

Режем мы капусту –

Будет супчик вкусный.

(Поочерёдно поднимают и

опускают ладони – «рубят».)

Чистим мы картошку,

Чистим очень ловко,

(Поглаживают пальцами правой руки

тыльную сторону левой.)

Мы натрём морковку,

Красную головку.

(Пускают и поднимают руки-

«трут морковь».)

А потом, а потом

Мы покрошим помидор,

И головку лучка,

И зубок чеснока.

(Стучат по левой ладони ребром правой.)

Мы посолим супчик.

(Перебирают пальцами руки,

собранными в щепоть – «солят».)

Попробуй, голубчик!

(Протягивают обе ладони вперёд.)

Петрушка: Хорошо вы потрудились, вкусные щи получились! А потом что делали?

М. р: А потом обедать сели, без остатка всё доели!

Звучит колыбельная песенка.

М. р: А потом мы спать легли.

Отдохнули, подросли (делают «потягушки», тянут руки вверх)

А когда с кроваток встали – очень дружно танцевали!

Танец (по выбору муз. руководителя)

М. р: Вот так интересно прошёл наш денёк. А тебе понравилось, дружок?

Петрушка: Мне было с вами очень весело и интересно. Я желаю, чтобы каждый ваш день был таким радостным и увлекательным. До новых встреч, друзья!

Публикации по теме:

Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группыКонспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Уважаемые коллеги! 4 июля 1865 года вышло.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика»Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика» Конспект и фотоотчёт музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика» Цель: Знакомство с новым праздником – Днём снеговика,.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группыКонспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы. Автор Людмила Диканова.

Конспект музыкально-тематического занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок» г. Скопин Рязанской области. Музыкально - тематическое занятие по сказке «Колобок» (Для детей.

Конспект НОД по художественной музыкально-ритмической деятельности детей средней группы Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию детей средней группы (музыка) Выполнила:.

Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк»Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: активизировать словарь.

Сценарий игрового развлечения «На ярмарку» для детей средней группыСценарий игрового развлечения «На ярмарку» для детей средней группы Звучит русская народная мелодия «Коробейники» Хозяйка встречает детей: «Народ собирается, ярмарка открывается!» Самое время отправится.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-игрового занятия для детей средней группы «Летний денёк»
Опубликовано: 5 июля 2021 в 12:01
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкально-игрового занятия для детей средней группы «Летний денёк»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана СТЕЛЬМАХ (УИ 1048840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД