Лучший педагог года

Конспект музыкально-игрового занятия в старшей группе «Краски лета»

Светлана СТЕЛЬМАХ
Конспект музыкально-игрового занятия в старшей группе «Краски лета»

Цель: Побуждать вспомнить ранее разученный материал и умело применить его. Воспитывать доброжелательное отношение и положительный интерес к окружающему пространству.

Задачи: развивать выразительность и пластичность движений под музыку; совершенствовать ранее приобретённые музыкально-ритмические навыки; побуждать к игровому и танцевальному творчеству.

Публикация «Конспект музыкально-игрового занятия в старшей группе „Краски лета“» размещена в разделах

Атрибуты: палитра, кружочки-краски к ней : жёлтый, оранжевый, красный, зелёный, голубой, синий; кисточка; игрушки: лягушка, божья коровка, плоскостное солнышко; иллюстрация море; картины с изображением осени, зимы, весны, лета; плоскостные звёзды на руки; жёлтая, оранжевая, красная ленточки.

Ход занятия:

Звучит песня «Какого цвета лето» в исполнении гр. «Непоседы».

М. р: Ребята, сегодня я вам расскажу интересную историю. Жила-была Кисточка. Она очень любила, когда её в руки брал Художник и начинал что-нибудь рисовать. И вот Кисточка нарисовала чудесные картины.

Показывает кисточку и картины с изображением Осени, Зимы, Весны.

М. р: Ребята, какое время года не нарисовала Кисточка? (Лето). Оказывается, у Художника закончились краски. Давайте мы ему поможем найти разные краски. (показывает пустую палитру)

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (солнце) показывает солнышко (плоскостное)

Какую краску нам может дать Солнце? (Жёлтую).

Логоритмическая «Жёлтая игра» :

Жёлтое солнце на землю глядит,

Жёлтый подсолнух за солнцем следит.

Жёлтые груши на ветках висят,

Жёлтые птенчики звонко пищат.

Жёлтая бабочка, жёлтая букашка,

Жёлтые лютики, жёлтая ромашка.

Жёлтое солнышко, жёлтенький песочек.

Жёлтый цвет радости, радуйся, дружочек!

М. р: А вечером, когда солнышко идёт на закат, ложится спать, какого оно цвета? (оранжевое, красное) Правильно, мы попросим у Солнышка еще и оранжевый и красный цвет.

Песня «Солнышкино платьице» Е. Гомоновой

М. р: Вот уже и появились первые краски в нашей палитре. Что ж ищем остальные.

Что за странная зверюшка по дорожке скачет?

И не мягкая игрушка, и не круглый мячик?

У неё одни слова, знает только: «ква-ква-ква!» (Лягушка)

Показывает игрушку-лягушку.

Ребята, какой цвет мы попросим у Лягушки? Ну, конечно же, зелёный!

Муз. – подвижная игра «Лягушки и аист» М. Картушиной

М. р: Ищем следующую краску.

Здесь – куда не кинем взор –

Водный голубой простор.

В нём волна встаёт стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать? (море) показывает иллюстрацию моря

Правильно, голубую и синюю краску мы попросим у моря. Для этого нам надо превратится в морские звёзды.

Музыкальная игра «Морские звёзды», «Море волнуется»

М. р: Продолжаем дальше краски искать. Слушайте загадку:

Красный жучок в чёрную точку

Сел отдохнуть на красивом цветочке.

Он с крошечной маленькой чёрной головкой.

Зовётся жучок этот… (божьей коровкой)

Ребята, какую краску мы попросим у божьей коровки? Правильно, красную.

Будем с божьей коровкой мы играть и дружно танцевать.

Игра- танец «Божья коровка» (исп. студия «Дельфин»)

М. р: Ребята, давайте посмотрим на нашу палитру, какие краски мы с вами нашли. ( показывает палитру с цветами: жёлтый, оранжевый, зелёный, голубой, синий, красный).Вот теперь можно и летнюю картину нарисовать. А прежде чем рисовать вместе с Художником лето, мы исполним песенку.

Песня «Какого цвета лето» Л. Вахрушевой

Далее дети берут цветные мелки и идут рисовать на асфальте летние картины.

Публикации по теме:

«Яркие краски лета». Фотоотчет о рисовании на асфальте«Яркие краски лета». Фотоотчет о рисовании на асфальте «Яркие краски лета» (Фотоотчет) Вот и наступила прекрасная пора, когда дети все основное свое время проводят на свежем воздухе. С наступления.

Фотозарисовка «Краски лета»Фотозарисовка «Краски лета» В Сибирь лето идет в этом году неспешно. Сегодня жаркий день с разлившимися по голубому небу желтыми слепящими лучами солнца. Это цветет.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?»Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?» Инструктор по физической культуре: Ашурова Наталия Владимировна. Конспект физкультурного занятия в старшей группе в форме игрового стретчинга.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Уроки чарующего лета»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Уроки чарующего лета» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Физическая культура», «Ребенок и общество» в старшей группе по теме «Уроки.

Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группыКонспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Уважаемые коллеги! 4 июля 1865 года вышло.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика»Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика» Конспект и фотоотчёт музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика» Цель: Знакомство с новым праздником – Днём снеговика,.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект сценария развлечения «Краски лета на асфальте» Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя.

Проект и презентация «Краски лета» для средней группы Актуальность: В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-игрового занятия в старшей группе «Краски лета»
Опубликовано: 5 июля 2021 в 11:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД