Получи документы

Конспект музыкального занятия «Домашние животные и их детеныши»

Юля Марусева
Конспект музыкального занятия «Домашние животные и их детеныши»

Конспект музыкального занятия

«Домашние животные и их детеныши»

)

Музыкальный руководитель :

Марусева Ю. В.

г. Сланцы

2019 год

Цель: Развитие музыкальных способностей и кругозора.

Задачи:

1. Развивать певческие и двигательные навыки детей.

2. Учить распределять дыхание во время исполнения песни.

3. Создавать условия для самостоятельных музыкальных импровизаций детей.

Публикация «Конспект музыкального занятия „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

Методы: наглядно-слуховой, словесный, практический.

Музыкальный репертуар : Распевка «Выше дома», песни «От носика до хвостика» сл. П. Синявского и муз. М. Парцхаладзе, песня «Кто пасется на лугу?» сл. Ю. Черных, муз. А. Пахмутова, музыкальная игра «Кот и мыши» сл. и муз. Т. Ломовой.

Оборудование: дидактические картинки «Домашние животные и их детеныши».

Ход занятия : Дети заходят в зал и встают вкруг.

Педагог: Ребята, давайте внимательно послушаем песенку.

Звучит «Кто пасется на лугу?» сл. Ю. Черных, муз. А. Пахмутова.

Музыкальный руководитель : О ком вам рассказала песенка?

Ответы детей.

Музыкальный. руководитель:

А давайте вы со мной поздороваетесь, как домашнее животное и пропоете.

(Дети представляют себя домашними животными и поют).

Муз. рук: Дети, а давайте теперь изобразим животных и детенышей. Давайте вспомним большие животные идут большими шагами, а маленькие- маленькими.

Ритмические движения «Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова.

После этого дети садятся на стульчики.

Муз. рук: Мы сейчас с вами немножко распоёмся (Упр. «Выше дома»)

Скажите, а какие животные упоминаются в этой распевке?

Ответ детей.

Муз. рук: А сейчас я вам предложу еще задание. Посмотрите, что за картинке лежат у меня на столе. (ответ детей). Да это домашнии животные и их детеныши. Сейчас каждый из вас подойдет и выберет себе одну картинку и пропоет.

И ребенок выбирает из домашних животных картинку и пропевает (низко-взрослое, высоко детеныш)

Упражнение «Высоко- низко»

А теперь приготовим ручки.

Пальчиковая гимнастика «Поросята»

Муз. рук: А теперь приготовьте ушки и вспомните, что это за песенка и про кого она. (наигрывает мелодию песни «От носика до хвостика» сл. П. Синявского и муз. М. Парцхаладзе)

Педагог: Ребята, как называется эта песня? Какой характер у песенного героя (ласковый, добрый, бегучий?

Ответы детей.

Педагог: Дети, давайте исполним эту песню с показом движений (движения выучены на предыдущих занятиях). Обращать внимание на правильное распределение певческого дыхания.

Песня «От носика до хвостика» сл. П. Синявского и муз. М. Парцхаладзе)

Педагог: А, сейчас ребятки отгадайте загадку, в какую игру будем играть?

Гладишь-ласкается,

Дразнишь-кусается,

Ночью бродит,

На охоту ходит…

Ответ детей.

С веселой считалкой выбираем кота, надеваем шапочку, напоминаем правила музыкальной игры «Кот и мыши» сл. и муз. Т. Ломовой.

Проводиться с детьми игра.

Рефлексия. Что вам запомнилось на занятии? Что у вас получилось, а что нет? С каким настроением вы уходите с занятия? (если с плохим, то пропойте низко и грустно голосом животного, если с хорошим высоким и веселым.

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 17 сентября 2021 в 11:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД