Людмила
Конспект музыкального занятия c родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «ДАЙ ЛАДОШЕЧКУ, МОЯ КРОШЕЧКА»
Цель:
Познакомиться с родителями и детьми; помочь в адаптации детей к новым условиям и ритму занятия. Способствовать установлению доверительных отношений между педагогом и детьми. Формировать у детей живой интерес к игровой, музыкальной, деятельности.
Оборудование:
солнышко, тучка, зонт, лужицы, листы белой бумаги с нарисованной тучкой.
Ход занятия:
Муз. рук. :
Здравствуйте! Давайте знакомиться. Меня зовут Людмила Николаевна. А как зовут ваших деток, я сейчас узнаю.
Публикация «Конспект музыкального занятия c родителями» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Исполняю песню «Ладошечка», после чего мама называет имя своего ребенка, если он сам еще не говорит.
1.«Ладошечка» На мелодию русской народной песни "Я на горку шла"
Дай ладошечку, моя крошечка,
Я поглажу тебя по ладошечке.
На — ладошечку, моя крошечка,
Ты погладь меня по ладошечке.
А сейчас мы все пойдем с мамами гулять.
Ну-ка, детки, покажите, как умеете шагать?
1. «Вот как мы умеем» Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой.
1. Зашагали ножки — топ, топ, топ!
Прямо по дорожке — топ, топ, топ.
Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.
Вот как мы умеем — топ, топ, топ.
2. Зашагали ножки — топ, топ, топ!
Прямо по дорожке — топ, топ, топ.
Топают сапожки — топ, топ, топ.
Это наши ножки — топ, топ, топ. Стоп.
3. Детки, хорошо шагали!
Ваши ножки не устали?
Ну, тогда все побежали!
«Лёгкий бег» (Бульба» б. н. м.)
Муз. рук:Мы бежали, мы бежали и немножечко устали. Сядем, отдохнём, ножки погладим и песенку споё м:
Устали наши ножки, бежали по дорожке,
Пусть отдохнут немножко маленькие ножки.
Повторить несколько раз. Ходьба, бег, массаж ножек.
А теперь, чтоб не скучать,
Будем с ручками играть.
Детки, все в кружок вставайте
И за мною повторяйте.
2. «Ручки» (Железновы «Ехал Ваня»)
Ручки, чтобы не скучать машем кистями рук
Стали птичками летать
На такую вышину, поднимаем ручки
На такую нижину, опускаем ручки
На такую ширину, разводим ручки
На такую ужину. сводим ручки
Голова для них как дом, смыкаем пальцы рук (домик)
Будут спать на ней вдвоём. кладём ручки на голову
3. «Тук, тук кулачком»» (Железновы «Ехал Ваня»)
Тук, тук, кулачком стучим кулачком по ладошке
Постучимся в этот дом.
А на крыше гули спят, кладём ручки на голову
И от стука улетят. машем кистями рук
4. Игра «Солнышко и дождик»
5. Звучит пьеса Александрова «Дождик»
Ой, дождик пошёл, надо скорее прятаться под зонтик.
Дети бегут под зонтик.
Дождик пошёл, потому, что приплыла большая синяя тучка, она заплакала и закапали капельки кап-кап. Как капельки капают? (Постучать пальчиком по ладошке)
Дети рассматривают тучку (синяя тучка, большая, плачет, грустная).
Подул ветерок. (Дети выполняют дыхательное упражнение, Тучка уплыла, выглянуло Солнышко. (Дети рассматривают солнце). Солнышко жёлтое, круглое, улыбается. Детки обрадовались солнышку и захлопали в ладошки.
Игра повторяется несколько раз
6. Ходьба с перешагиванием через лужи. «Лужи» Е. Макшанцева
Дождик закончился, но после дождика осталось много луж, вот таких круглых, синих. (По залу раскладываются «лужи»). Мы пойдём гулять, но чтобы не замочить ножки, будем переступать через «лужи»
А дождик снова закапал. (Звучит фонограмма «Дождик» Александрова). Это снова тучка заплакала: кап-кап.
7. Пляска «Ай-да!» Е. Тиличеева.
Милогородская Л. Н.