Получи документы

Конспект музыкального занятия «Домашние питомцы» (старшая группа) (1 фото)

Ирина Пштыка
Конспект музыкального занятия «Домашние питомцы» (старшая группа)

Конспект музыкального занятия "Домашние питомцы" (старшая группа)

Цель.

Прививать любовь к домашним питомцам

Задачи.

1. Знакомить детей с музыкальным материалом о домашних питомцах.

Публикация «Конспект музыкального занятия „Домашние питомцы“ (старшая группа)» размещена в разделах

2. Воспитать бережное отношение к домашним животным.

3. Рассказать о разных повадках, характерах домашних питомцев.

4. Познакомить с детскими загадками и стихами о домашних животных.

Ход занятия.

Звучит песня "Пропала собака" музыка В. Шаинского, слова А. Лаам

Сегодня наше занятие посвящается домашним питомцам.

Ребята, у кого есть домашние питомцы и как их зовут?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

В наших домах и дворах чаще всего живут кошки и собаки. Они очень зависят от людей. Ведь это домашние животные, и к ним нужно относиться с любовью, заботиться о них. А кто вам нравиться больше, кошки или собаки?

Ответы детей.

Ребята, а я сейчас вам спою песню, и если она вам понравиться. мы ее с вами обязательно выучим.

Музыкальный руководитель исполняет песню: "Кошки и собаки"

С братом спорили всегда мы хотим себе кота,

Согласится я не мог, ведь мне нравится щенок,

Котик лучше во сто раз, это ясно всем сейчас.

Нет собака всех умней, лучше нет для нас друзей.

Спорили, спорили, кошки и собаки.

Спорили, спорили чуть-ли не до драки

Спорили, спорили кто же самый- самый?

А помирили нас наши папы с мамой

Как-то ровно через год мы проснулись без забот.

Вдруг раздался в дверь звонок, а за дверью был щенок.

Ну а рядом со щенком, на коробочке с бантом.

Ах, вот это поворот, там сидел пушистый кот.

Спорили, спорили кошки и собаки.

Спорили, спорили чуть ли не до драки.

Спорили, спорили кто же самый, самый?

А помирили нас наши папы с мамой.

Музыкальный руководитель.

Дети, вам понравилась песня? Какая она по характеру, и в каком темпе она звучала?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Я предлагаю вам, выучить эту веселую песню.

Проводится работа по разучиванию песни.

Музыкальный руководитель.

Ребята, а сейчас я загадаю вам загадки о домашних питомцах.

1. Мохнатенькая,

Усатенькая,

Молочко пьёт,

Песенки поёт,

Мягкие лапки,

А в лапках царапки.

(Кошка)

2.

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

А хвост колечком.

(Собака)

3.

Мохнатенька, усатенька,

Сядет — песенку поёт.

(Кошка)

4.

Этот зверь живёт лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы.

Он, мурлыча, песнь поёт.

Только мышь его боится…

Угадали? Это — (кот)

Музыкальный руководитель.

Дети, а какие повадки у ваших домашних питомцев? Расскажите мне?

Ответы детей.

музыкальный руководитель.

Мы с вами знаем стихи о домашних питомцах и их повадках. Давайте, вы их прочитаем.

Дети читают стихи.

1.

У всех на свете есть друзья,

Мохнатые друзья.

Собаки, кошки, хомяки.

Жить без друзей нельзя.

2.

А у меня есть Васька – кот,

Он самый умный кот.

Когда я прихожу домой.

Он у калитки ждет.

3.

А у меня мой лучший друг,

Щенок, лохматый хвост.

Его мне папа подарил.

Вчера его принес.

4.

Не знаю, как его назвать

Наверное – Дружок.

Мы будем весело играть.

Я и мой друг – щенок.

5.

А у меня живет хомяк.

Он очень любит спать.

Заставить, не могу никак,

Его со мной играть.

6.

А в нашем доме черный кот,

Мы с ним всегда шалим.

Он с нами много лет живет.

Мы очень дружим с ним.

7.

А мой барбос всегда готов,

Нас с братом защищать.

Гоняет птичек и котов,

Мечтает их догнать.

8.

Мой Кузя – самый лучший кот.

Он с улицы пришел.

Теперь на кухне он живет.

Он, очень умный кот.

9.

Папа с улицы принес,

Маленький клубок.

На подстилку положил,

Прямо в уголок.

Кто – то тихо запищал,

Кто это, ребенок?

В уголке ожил клубок,

Маленький котенок.

10.

Пусть у каждой собаки

И, конечно же, кошки.

Будет рядом хозяин,

Теплый дом и обед.

11.

Будет верно любить,

Будут ждать у окошка.

Защитят от чужого,

Защитят нас от бед.

12.

Нет преданней друга,

Чем собака и кошка.

А для них нет любимей,

Друга, чем человек.

(И. Пштыка)

Музыкальный руководитель.

Ребята, наше занятие подошло к завершению. Давайте подведем итоги нашего занятия.

О ком мы сегодня с вами читали стихи, отгадывали загадки и выучили песню?

Ответы детей.

Звучит песня "Пропала собака"

Дети возвращаются в свою группу.

Конспект музыкального занятия «Домашние питомцы» (старшая группа)
Публикации по теме:

Аппликация из бумаги «Домашние питомцы» в технике «мозаика» (средняя группа)Аппликация из бумаги «Домашние питомцы» в технике «мозаика» (средняя группа) Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тема: «Домашние питомцы» Цель: Создание образа домашних питомцев (кошки и.

Конспект комплексного занятия «Наши домашние питомцы» для детей 5–6 летКонспект комплексного занятия «Наши домашние питомцы» для детей 5–6 лет Цель: воспитывать любовь и ответственное отношение к домашним питомцам через продуктивную деятельность. Задачи: - уточнить представления.

Конспект музыкального тематического занятия «Край, в котором я живу» (старшая группа) .

Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группыКонспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» Для детей второй младшей группы Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным.

Конспект музыкального занятия «О весне запели птицы» (старшая группа) Конспект музыкального занятия "О весне запели птицы" (старшая группа) Цель. расширение представлений детей о разных музыкальных образах.

Конспект музыкального занятия «Здравствуй, зимушка-зима» (старшая группа) Конспект музыкального занятия «Здравствуй, зимушка – зима» Старшая группа Цель. Знакомство с музыкальным репертуаром о зиме • Повышать.

Конспект НОД «Волшебное перышко» для детей с ЗПР по теме «Домашние птицы» (старшая группа)Конспект НОД «Волшебное перышко» для детей с ЗПР по теме «Домашние птицы» (старшая группа) Конспект НОД «Волшебное перышко» для детей 5-6 лет с ЗПР (старшая группа) Тема: «Домашние птицы» Цель: Обобщение знаний и умений детей.

Конспект тематического музыкального занятия «День защитника Отечества» (старшая группа) Конспект тематического музыкального занятия "День защитника Отечества" (старшая группа) Задачи. 1. Сформировать у детей эмоционально-положительное.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние питомцы» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашние питомцы» для детей 4–5 лет Ко Дню домашних птиц на МААМ. Тема: «Домашние птицы» для детей 4-5 лет Цели: познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; упражнять.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Наши домашние питомцы» Конспект занятия в подготовительной к школе группе «наши домашние питомцы»Цель: учить безопасному обращению с домашними животными. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Домашние питомцы» (старшая группа)
Опубликовано: 29 ноября 2022 в 20:00
+260Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 92.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД