Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия «Путешествие в Страну весёлого настроения»

Ирина Белан
Конспект музыкального занятия «Путешествие в Страну весёлого настроения»

Конспект музыкального занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Путешествие в Страну весёлого настроения»

Цель: Формировать представление о благотворном влиянии различных видов музыкальной деятельности на настроение человека, на его физическое состояние, на выработку привычек к здоровому образу жизни.

Публикация «Конспект музыкального занятия „Путешествие в Страну весёлого настроения“» размещена в разделах

Задачи:1. Обогащать эмоциональный опыт детей новыми впечатлениями, создавать радостное настроение.

2. Развивать речь детей, слуховое внимание, певческие навыки.

3. Развивать воображение, чувство ритма, координацию движений.

4. Закреплять знакомые танцевальные движения.

5. Обогащать содержание музыкального образования различными видами здоровьесберегающих технологий.

6. Воспитывать любовь к окружающим, дружеское отношение к сверстникам.

Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Оборудование: проектор с экраном, презентация на тему: «Весёлое настроение», детские музыкальные инструменты, шкатулка, портрет композитора М. Глинки.

Звучит музыка, дети вбегают в зал, становятся в круг.

музрук: Придумано кем –то, просто и мудро,

При встрече здороваться «Доброе утро!»

Давайте и мы с вами поздороваемся.

музрук: Здравствуйте, ребята!

дети: Здравствуйте!

музрук: Как ваше настроение?

дети: Очень хорошо!

музрук: Нам пора заниматься?

дети: Да, да, да!

музрук: Мы будем все стараться?

дети: Так же как всегда! Будем танцевать и песни распевать!

музрук: Сегодня нас ждёт путешествие в Страну весёлого настроения. А когда бывает весёлое настроение? (ответы детей) Правильно, когда мы бодры, энергичны радостны, активны, здоровы. А поможет нам попасть в эту страну музыка.

И от скуки, и от грусти

Могут вылечить нас всех

Озорных мелодий звуки,

Песни, пляски, шутки, смех.

Золотой волшебной рыбкой

Может музыка блеснуть

И по – дружески, с улыбкой

Вдруг в глаза нам заглянуть.

Может песней – полусказкой

Нас шутя развеселить.

И рассыпаться вдруг пляской,

В хороводе закружить!

А отправимся мы с вами туда по музыкальной тропинке. Ничто так не поднимает настроение в дороге как хорошая музыка. Я знаю песенку, которая называется «Здравствуй говорим». Подпевайте и повторяйте движения вместе со мной.

«Здравствуй говорим» муз. и сл. С. Коротаевой (валеологическая песенка с элементами пальчиковой гимнастики)

1. Зашагали ножки весело по кругу (шагают)

Привели нас ножки по дороге к другу (находят себе пару)

1-2-3, здравствуй, говори (хлопают в ладоши)

1-2-3, руку мне пожми (хлопают в ладоши и пожимают друг другу руки)

2. Побежали ножки весело по кругу (бегут друг за другом)

Привели нас ножки по дороге к другу.

1-2-3, головой поклонись.

1-2-3, мило улыбнись.

3. Поскакали ножки весело по кругу (выполняют поскоки)

Привели нас ножки по дороге к другу.

1-2-3, хлопай веселей!

1-2-3, обнимись скорей! (проходят на стульчики)

музрук предлагает детям послушать произведение «Детская полька» М. Глинка ( беседа о прослушанном произведении: о композиторе, о характере произведения)

музрук: Ребята, посмотрите на экран. Какая красивая и яркая эта Страна весёлого настроения. Как здесь радостно поют птицы, а ещё много красивых цветов и они так замечательно пахнут (на экране малыш вдыхает аромат цветов).

Как цветочки пахнут сладко

Их понюхаем, ребятки!

Дыхательная гимнастика «Здравствуй, милый мой цветок.

Улыбнулся язычок.

Я с тобою поиграю,

Аромат твой повдыхаю!» (вдох через нос – нюхать цветок, на выдох произнести : «Ах, как пахнет!»

музрук: От плохого настроения превосходно лечит пение.

Станет веселей любой, если песенка с тобой!»

Исполняется «Песенка друзей» муз. В Герчик, сл. Я. Акима

музрук: Ребята, в Стране весёлого настроения все любят играть на музыкальных инструментах, даже животные, к примеру ёжик.

Игра для развития чувства ритма (дети играют на ложках, барабанах, трещётках, металлофонах)

С барабаном ходит ёжик - бум-бум-бум!

Целый день играет ёжик- бум-бум-бум!

С барабаном за плечами - бум-бум-бум!

Ёжик в сад попал случайно - бум-бум-бум!

Очень яблоки любил- бум-бум-бум!

Барабан в саду забыл – бум-бум-бум!

Ой, как зайчики струхнули – бум-бум-бум!

Глаз до зорьки не сомкнули – бум-бум-бум!

музрук: Старый танец или новый –

Горячо стучат сердца.

Мы плясать его готовы

От начала до конца!

Исполняется танец «Друзья» (Барбарики)

Музрук: А теперь пришла пора, поиграть нам, детвора!

Музыкальная игра «Будь ловким» муз. Н. Ладухина

музрук: Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие. Как вы думаете, ребята, мы с вами добрались до Страны весёлого настроения? Как вы себя чувствуете, какие у вас эмоции, как ваше самочувствие? А чем мы занимались? (ответы детей). Вы стали бодрее, жизнерадостнее, и всё это благодаря музыке. Весёлые песни и танцы, интересные игры улучшают любое настроение.

Коммуникативная игра «Шкатулка желаний»

музрук: Сейчас вам раздам волшебные камешки желаний. Смотрите, они такие же яркие, как наше настроение. Каждый из вас пожелает, что – то хорошее всем людям на Земле и опустит в эту чудесную шкатулку свой камешек. И если это желание от всего сердца, то оно обязательно сбудется. (опускают камешки) Ребята, посмотрите! Все ваши пожелания превратились в сладкие сюрпризы, а всё потому что вы желали добра от всей души, от всего сердца!

Звучит песня «Улыбка» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского (дети уходят в группу)

Публикации по теме:

НОД совместной деятельности музыкального руководителя с детьми «Путешествие в Волшебную страну музыки» Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад№93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт – Петербурга НОД совместной.

Развлечение «Час весёлого настроения»Развлечение «Час весёлого настроения» Главная» Статьи» Мои статьи 1 апреля. День смеха и шуток. Отмечают праздник смеха Ну, потеха! Вот потеха! Словно целый белый свет Съел.

«Путешествие весёлого паровозика». Конспект мероприятия по проекту «Радуга эмоций» Цель: развитие социально – эмоциональной сферы младших дошкольников. Задача: формировать у детей 3-4 лет умение различать веселое и грустное.

Конспект музыкального занятия с использованием современных образовательных технологий «Город настроения» Цель занятия: - Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну русских народных инструментов» Цель: -познакомить детей с историей русских народных инструментов, учить отличать их звучание; -формировать у детей основы музыкальной.

Конспект занятия «Путешествие на остров хорошего настроения» Занятие «Путешествие на остров хорошего настроения» Цель: снизить остроту проблемных переживаний у тревожных детей Задачи: Развивать навык.

Методическая разработка музыкального занятия «Путешествие в страну народных музыкальных инструментов» в средней группе Цель: Введение ребенка в мир искусства через творчество, используя разные виды деятельности, закрепляя знания о музыкальных инструментах.

Открытое занятие музыкального руководителя в ДОУ «Путешествие в страну музыки» «Путешествие в страну музыки» Программное содержание: Использовать разные виды деятельности (пение, слушание музыки, танцевальную, игровую,.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» в средней группе «Путешествие в мир музыкальных инструментов» (Конспект музыкального занятия в старшей группе.) Цель занятия: Продолжать совершенствовать.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Город Настроения» 3 Конспект музыкального занятия в старшей группе по теме "Город Настроения" Цель занятия: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Путешествие в Страну весёлого настроения»
Опубликовано: 9 июня 2019 в 21:33
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД