Лучший педагог года

Конспект музыкального занятия по развитию музыкально-ритмических и вокальных способностей детей

Елена Османова
Конспект музыкального занятия по развитию музыкально-ритмических и вокальных способностей детей

Конспект музыкального занятия : «Развитие музыкально-ритмических и вокальных способностей детей».

Цель:

Развивать творческие способности средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостья музыкального творчества. Дать возможность и шанс ребенку выразить себя.

Публикация «Конспект музыкального занятия по развитию музыкально-ритмических и вокальных способностей детей» размещена в разделах

Задачи:

1. Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении музыкально-ритмических движений.

2. Закрепление знаний о различных видах инструментах и их звучания.

3. Развивать детский голос по высоте тона, силе звучания.

4. Сфомировать умениея воспроизводить заданный ритмический рисунок на барабане.

5. Закрепить умение передовать элементарные игровые образы движениями.

Ход занятия:

М. Р:

Здравствуйте, ребята! Сегодня у меня такое замечательное настроение! Так и хочется пожелать всем-всем доброе утро! Давайте и гостям нашим пожелаем, Доброе утро!

Под музыку марша дети шагают по кругу. На смену музыки «Барабанщики» Кабалевского дети имитируют игру на барабанах. Под музыку «Колыбельная» дети имитируют сон.

Дети садятся на стульчики.

М. Р:

предлагаю отгадать изображение музыкальных инструментов на картинках. (дети отгадывают). Беседа о музыкальном инстументе «скрипка», затем слушание звучания скрипки.

М. Р:предлагаю детям повторить ритмические рисунки на барабане.

Ребята, вы все молодцы! С заданием справились. Вы знаете, что каждый музыкальный инструмент нужно настраивать, пришло время настроить ваш инстумент- ваш голос. Распевка: «Строим дом».

Ребята, а кокое время года сейчас? (ответы детей). А какое время года будет следующее? (ответы детей). А вы любите лето? (Да). Дальше следует импровизация по теме.

Разучивание песни: «Лето». Повторение и закрепление песни: «Как у наших у ворот». Р. н. п.

М. Р: Молодцы, ребята! А сейчас, мы с вами поиграем, вы любите играть? (Да). Провожу музыкально-ритмическую игру с детьми «Скворушки». Дети слушают контрастную музыку, «высокие-низкие» регистры, реагируют и эмоционально откликаются на нее. Игра проводится несколько раз.

Итог занятия.

Задаю наводящие вопрсы:

Что мы делали на занятии сегодня?

Какую музыку мы слушали?

Какие песни сегодня разучили?

Какие рассматривали инструменты?

В какую играли игру?

Публикации по теме:

Картотека музыкально-ритмических пальчиковых игр для детей старшего дошкольного возрастаКартотека музыкально-ритмических пальчиковых игр для детей старшего дошкольного возраста Игры могут проводиться в форме совместных игр на праздниках, музыкальных и физкультурных занятиях, во время проведения зарядки или физминутки.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Конспект занятия по музыкально-слуховому развитию детей младшего дошкольного возраста «Первые ритмы» .

Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников» Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников»Оздоровительная цель муз. воспитания:.

Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры»Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры» "Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры"консультация для педагоговитоговая работа.

Мастер-класс для воспитателей «Развитие музыкально-ритмических навыков и умений дошкольников в игровой форме»Мастер-класс для воспитателей «Развитие музыкально-ритмических навыков и умений дошкольников в игровой форме» Цель: познакомить участников с опытом проведения речевых игр, танцевальных движений, музыкальных игр, способствующих развитию у детей чувства.

Конспект занятия по музыкально-слуховому развитию детей младшего дошкольного возраста «Любимый музыкальный инструмент» Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет : «Любимый музыкальный инструмент» 1. Упражнение.

Опыт работы по теме «Методы и приемы, используемые в процессе разучивания музыкально-ритмических движений» С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования возросла потребность в эффективных методах.

Пособие для развития музыкально-творческих способностей детей 5–7 лет «Музыкальная Гусеница»Пособие для развития музыкально-творческих способностей детей 5–7 лет «Музыкальная Гусеница» Пособие для развития музыкально-творческих способностей детей 5-7 лет «Музыкальная Гусеница» Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна, музыкальный.

Развитие музыкально-ритмических движений с детьми младшего дошкольного возрастаРазвитие музыкально-ритмических движений с детьми младшего дошкольного возраста Музыкальное развитие детей влияет на их творческий и интеллектуальный потенциал. И чем раньше детей начать приобщать к музыкальной деятельности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия по развитию музыкально-ритмических и вокальных способностей детей
Опубликовано: 6 ноября 2021 в 10:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД