Папки-передвижки

Пособие для развития музыкально-творческих способностей детей 5–7 лет «Музыкальная Гусеница» (11 фото)

Татьяна Шубенкова
Пособие для развития музыкально-творческих способностей детей 5–7 лет «Музыкальная Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы

Пособие для развития музыкально-творческих способностей детей 5–7 лет «Музыкальная Гусеница»

Пособие для развития музыкально-творческих способностей детей 5-7 лет «Музыкальная Гусеница»

Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна, музыкальный руководитель МОУ детский сад 366 г. Волгоград

Игра – это волшебная палочка, при помощи которой можно научить ребёнка и петь, и слышать, и передавать ритм, т. е. развить любые музыкальные и творческие способности.

Описание: Пособие «Музыкальная Гусеница» предназначено для использования как на музыкальных занятиях, занятиях в кружках, так и

Публикация «Пособие для развития музыкально-творческих способностей детей 5–7 лет „Музыкальная Гусеница“» размещена в разделах

для свободного использования в самостоятельной деятельности детей. Пособие состоит из яркого планшета, на нотном стане которого расположены цветы-ноты До, Ре, Ми, Фа, Соль; Гусеницы, кружки-спинка которой соответствуют цвету нот-цветочков; на кружках-животике Гусеницы нарисован ритмический рисунок.

Фото «Музыкальная Гусеница»
Пособие для развития музыкально-творческих способностей детей 5–7 лет - фото
Фото №1 Пособие для развития музыкально творческих способностей детей лет Музыкальная Гусеница Автор Шубенкова Татьяна Евграфовна музыкальный руководитель МОУ детский сад г

Цель: Формирование музыкального слуха и ритма, певческого голоса;

развитие музыкального творчества детей.

Задачи:

- заинтересовать детей основами музыкальной грамоты;

- содействовать развитию звуковыстоного и ритмического слуха, певческого голоса; координации слуха и голоса;

- обучать петь звуки, идущие вверх –вниз по нотам и различать их по высоте;

- способствовать развитию умения передавать ритм в соответствии со схемой в движении, игре на музыкальных инструментах.

Игровой материал: Планшет, Гусеница, Цветы-ноты, музыкальные шумовые инструменты

Варианты использования:

1 вариант.

М. Р. : Жила-была маленькая гусеница, она очень любила музыку, но не знала нот и поэтому не умела петь. Гусеница ползала по веточкам вверх и вниз, пропевая мелодию (дети поют на любые звуки).

Фото №2 Волгоград Игра это волшебная палочка при помощи которой можно научить ребёнка и петь и слышать и передавать ритм т

2 вариант. М. Р. Однажды Гусеница увидела очень яркие и красивые цветы. Это были цвета-ноты. Давайте познакомим Гусеницу с ними (дети пропевают нотки, затем находят и выкладывают кружки Гусеницы на соответствующий по цвету нотку-цветок – задания варьируются)

Фото №3 развить любые музыкальные и творческие способности Фото №4 Игры дидактические пособия Гусеницы и червячки Дидактические игры Игры для детей Музыка Фото №5 Игры дидактические пособия Музыкальные дидактические игры и пособия Насекомые

3 вариант. М. Р. : У нашей гусеницы очень коротки ножки, но она может ползать медленно и быстро, Давайте посмотрит, что у гусеницы на животике.

(дети переворачивают кружки, выполняют задание с ритмическими рисунками)

Фото №6 Игры дидактические пособия Насекомые Фото №7 Мир насекомых для дошкольников Работа музыкального руководителя Развитие ребенка

Вариантов-заданий можно придумать много: проговорить, прохлопать в ладоши, прошлепать по коленкам, притопать сидя или проиграть на любом шумовом музыкальном инструменте.

Фото №8 Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра июль для свободного использования в самостоятельной деятельности детей
Публикации по теме:

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей у дошкольников Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах.

Ручной труд как средство развития творческих способностей детейРучной труд как средство развития творческих способностей детей IMG]/upload/blogs/detsad-279300-1522780512.jpg[/IMG] Истоки творческих способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. (В. А. Сухомлинский).

Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей дошкольного возраста»Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Основные цели программы «Умелые ручки» в системе дополнительного образования детей: • организация досуговой деятельности детей • воспитание.

Картотека поделок «Чудесные превращения шишки» для развития творческих способностей детей в работе с природным материаломКартотека поделок «Чудесные превращения шишки» для развития творческих способностей детей в работе с природным материалом Описание: Материал может быть интересен воспитателям детей старшего дошкольного возраста при планировании занятий по конструированию и.

Консультация для воспитателей «Ручной труд как средство развития творческих способностей детей» «Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем.

Лепка из глины как средство развития творческих и художественных способностей детейЛепка из глины как средство развития творческих и художественных способностей детей Дети и творчество – это самовыражение. В своей творческой работе дети стремятся передать свое настроение, всё то, что видит сам ребенок,.

План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Представление инновационного педагогического опыта «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей»Представление инновационного педагогического опыта «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей» Тема инновационного опыта: «Пластилинография – как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» 1. Актуальность.

Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста» «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста». Вид проекта: ролево-игровой, образовательный,.

Влияние исследовательской деятельности на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста Знакомство ребёнка с окружающим миром, начинается с первых лет жизни. Красота и яркость красок природы, привлекают внимание детей своим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособие для развития музыкально-творческих способностей детей 5–7 лет «Музыкальная Гусеница»
Опубликовано: 15 июля 2021 в 10:38
+308Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пособие для развития музыкально-творческих способностей детей 5–7 лет «Музыкальная Гусеница»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шубенкова (УИ 34392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД