Анжела Груздева
Конспект музыкального занятия с воспитанниками второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия. ОО «Художественно-эстетическое развитие».
Музыкальная деятельность с воспитанниками
2 группы раннего возраста общеразвивающей направленности.
План занятия :
1. Музыкально- ритмические движения
«Ходим-бегаем» сл. Н. Френкель, муз. Е. Тиличеевой.
Цель: закрепление движений «Марш» и «Бег»
Публикация «Конспект музыкального занятия с воспитанниками второй группы раннего возраста» размещена в разделах
2. Слушание
«Танечка, баю-бай» русская народная песня, обработка В. Агафонникова
Цель: закрепить с детьми жанр колыбельная, вызвать эмоциональный отклик, вызвать желание подпевать.
3. Пение
а) распевка «Птичка и птенчики»
Цель: учить петь на одном звуке, петь звонко.
б) Песня «Да- да- да» сл. Ю. Островского, муз. Е. Тиличеевой.
Цель: учить детей в характере передавать движения, вызвать желание петь дружно.
4. Игра: «Зайчики и лисичка»
Цель: закрепить простые движения (прыжки, легкий бег, приседание, выставление ноги на пятку.) движения под музыку.
Оборудование: наглядность, игрушка-лиса, кукла.
Ход занятия:
(Здороваюсь с детьми, под марш встают в круг)
- Дети, сейчас я буду играть музыку, а вы будете выполнять движения, а я посмотрю, кто из вас внимательно слушает музыку и кто хорошо и правильно выполняет движения.
(играю, дети выполняют)
- Молодцы, дети. Сейчас на носочках побежим на наши стулики.
(обращаю внимание на осанку, собираю внимание на себя)
- Дети, послушайте песенку и постарайтесь вспомнить, как она называется (играю)
- Правильно «Танечка, баю-бай»
-Кто мне расскажет, о чем поется в этой песенке.
+
- Под какую музыку у нас засыпает Таня.
+
- Колыбельная –это песенка, которая поется тихим, спокойным, ласковым голосом.
-Давайте послушаем ее еще раз, а кому она понравилась, то можете мне подпевать
(играю)
- Вот видите какую красивую песенку вы теперь знаете, и можете ее петь своим любимым куклам. Постарайтесь запомнить ее название «Танечка, баю-бай». Давайте повторим все вместе.
- Дети, посмотрите, кто это прилетел к нам в гости. (показываю картинку)
+
- Правильно, птичка со своими птенчиками. Они прилетели и принесли с собой песенку. Послушайте, как поет мама-птичка (играю, а теперь послушайте как птенчики ей отвечают (играю).Сейчас мы с вами вместе исполним (поем на одном звуке, несколько раз).
- Сейчас я вам загадаю музыкальную загадку пою начало песни)
-Что мы делаем руками?
+
-Что мы делаем ногами?
+
-Дети, сейчас мы выйдем в наш красивый зал и споем песню, только незабудте о том, что мы делаем руками и ногами (выходим, исполняем)
- Молодцы дети. Вы очень хорошо пели.
- Послушайте загадку и попробуйте угадать про кого она.
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый- краса
А зовут ее (лиса) (в подсказку показываю мягкую игрушку)
- Дети, так про кого же говорится в этой загадке
+
- Правильно про лисичку, а пришла к нам лисичка поиграть (дети играю роль зайчиков)
- Молодцы, дети.
- Наше занятие подошло к концу
- Что вам больше всего запомнилось на занятии?
+
- Дети, а сейчас попращаемся с вами по музыкальному и выйдем и зала под марш.
(прощаемся, дети выходят под марш)