Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Волшебная корзинка»

Марина Носова
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Волшебная корзинка»

«Волшебная корзинка»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Развивать умение выявлять и сравнивать свойства предметов. Освоение счета до двух, установление равенства.

2. Развивать мыслительные операции, речь.

3. Различать характер музыки и передавать его в движениях.

Публикация «Конспект музыкального занятия во второй младшей группе „Волшебная корзинка“» размещена в разделах

4. Подпевать в пении окончание музыкальных фраз, протягивать ударные слоги в словах «листочки летят» и т. д.

5. Учить детей навыкам драматизации.

6. В танце двигаться по показу воспитателя, запоминать знакомые плясовые движения, заканчивать движения с окончанием музыки.

Содержание занятия :

1. Упражнение «Погуляем» Т. Ломовой

2. Слушание, подпевание «Осенняя» М. Картушиной

3. Инсценирование песни «Петушок» р. н. п.

4. Упражнение «Листочки собираем» Ан. Александрова

5. Игра «Посчитаем листики»

6. «Танец с листиками» укр. н. м.

7. «Игра с погремушками» р. н. м., «Прятки» укр. н. м. (с одним большим платком)

Материал: корзинка, листочки, шапочка петушка, погремушки, платок, куклы би-ба-бо – собачка, петушок.

Ход занятия:

Дети входят в зал и останавливаются свободной группой.

Музыкальный руководитель : Дети, сегодня приходила наша знакомая кукла Катя и оставила в зале корзиночку. Помогите мне ее найти. Поможете? (ответ) Музыка будет спокойная, неторопливая. Мы так и пойдем. А когда закончится музыка, мы поищем корзинку.

УПРАЖНЕНИЕ «ПОГУЛЯЕМ» Т. Ломовой

(сборник «Музыка и движения» выпуск №1, ст. 26)

Музыкальный руководитель : Нашли корзинку, вот она! Давайте посмотрим, что в ней лежит? Какие красивые листочки: желтые, красные, все листочки разные.

СЛУШАНИЕ, ПОДПЕВАНИЕ ПЕСНИ «ОСЕННЯЯ»

М. Картушиной

Музыкальный руководитель : Посмотрю, что еще есть в ней? (вынимаю петушка) Посмотрите, кто это? (ответ) А мы про петушка песенку знаем. Давайте ее споем.

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ПЕСНИ «ПЕТУШОК» р. н. п.

Один ребенок – Ваня, другой –петушок.

(пока дети инсценировали песню, воспитатель разбросала листочки по залу)

Музыкальный руководитель : Ребятки, посмотрите, наша полянка вся усыпана осенними листочками.

Выйдем, выйдем погулять, погулять в лесочке.

Будем листья собирать, собирать листочки.

Много листьев соберем, желтеньких и красных.

Мы букетик наберем из листочков разных

Дети под «Осеннюю песенку» Ан. Александрова собирают листочки

(по два)

Игра: «Посчитаем листики»

Посчитаем листики, один и один, всего два. Спрятали один листок. Сколько осталось? Опять листики встретились. Сколько листиков? Сколько листиков у Саши, у Кати? (ответы детей) Поровну.

Музыкальный руководитель : Все листочки посчитали, молодцы.

Давайте с ними потанцуем.

«ТАНЕЦ С ЛИСТИКАМИ» укр. н. м. (по показу)

(сборник «Танцуй, малыш!» Т. Суворовой, ст. 11)

Музыкальный руководитель : Хорошо плясали дети, давайте листочки соберем в красивый букет и поставим их в вазу. (Воспитатель собирает листочки, музыкальный руководитель встряхивает корзинку, она звенит) Ребятки, что это звенит в корзиночке? (Дети по слуху определяют звучание погремушки, вот какие замечательные игрушки, наши погремушки. Погремушечки берите, с ними весело пляшите.

«ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ» р. н. м.

Раздается лай собачки – кукла би-ба-бо

Музыкальный руководитель : Дети, послушайте. Кто-то лает. Кто это? (ответ)

Воспитатель (управляет собачкой) : Это собачка в корзинке сидит, ей скучно, вот она и лает. Пойдемте, погладим ее, приласкаем. (Дети гладят собачку, она начинает лаять)

Музыкальный руководитель : Ты собачка не лай, наших деток не пугай, лучше с нами поиграй!

ИГРА «ПРЯТКИ» укр. н. м.

Дети прячутся за большой платок, собачка ищет детей.

Музыкальный руководитель : Вам понравились игрушки, которые принесла кукла Катя? (ответ) В следующий раз она принесет много других игрушек. Попрощаемся с собачкой и петушком пригласим их в гости в следующий раз (дети прощаются, уходят).

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Корзинка с пасхальными яйцами» (пластилинография) во второй младшей группеФотоотчёт «Корзинка с пасхальными яйцами» (пластилинография) во второй младшей группе Приближается праздник Светлой Пасхи. Пасха — добрый и светлый праздник, который приносит в каждую семью надежду, веру и любовь. Во многих.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны»Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны» (педагог года 2021) Конспект проведения музыкального занятия во 2 младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны». Образовательные.

Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группыКонспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» Для детей второй младшей группы Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным.

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Поездка в лес»Конспект музыкального занятия в младшей группе «Поездка в лес» Музыкальное занятие для детей от 2- до 4 лет. Задачи:-учить детей элементарным плясовым движениям-"кружение", "хлопки", "притопы","прыжки";.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Воспитание любви и заботливого отношения к членам семьи. Задачи: Познакомить с правом на любовь и заботу родителей; Учить называть.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Волшебная вода»Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Волшебная вода» Цель: Познакомить детей с водой и ее свойствами. Задачи: 1. Познакомить детей с приемами элементарного экспериментирования. 2. Развивать.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группе Цель: создать творческую среду для продолжения знакомства детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, активизации.

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.

Проект «Волшебная пуговка» во второй младшей группеПроект «Волшебная пуговка» во второй младшей группе Проект "Волшебная пуговка" во второй младшей группе МБДОУ №14 г. Мурманска, воспитатель Чирва Евгения АнатольевнаАктуальностьМы живем во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Волшебная корзинка»
Опубликовано: 21 сентября 2021 в 10:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД