Юлия Михайловна Богаткина
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие во второй младшей группе (3-4 года)
Задачи:
• Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, четко произносить слова в песне.
• Обогащать двигательный опыт детей.
• Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку;
Материалы к занятию:
• Кукла Маша
Ход занятия:
Воспитатель с детьми заходят в музыкальный зал, встают в круг.
Публикация «Конспект музыкального занятия во второй младшей группе „Кукла Маша в гостях“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам в гости пришла кукла. Хотите я про неё расскажу? (Ответы детей).
Хорошо, тогда слушайте внимательно. В одном музыкальном городе живет кукла, зовут её Маша. Она очень любит танцевать, петь и играть. Сегодня Машенька пришла к нам в гости, давайте с ней поздороваемся. (Дети здороваются).
Музыкальный руководитель: Машенька, давай с нами танцевать! Мы тебя научим исполнять движение «Пружинка», выполнять это движение будем под музыку, плавно, руки будем держать мальчики на поясе, а девочки на платье.
Куклу посадить на стульчик в центр круга
Дети исполняют пружинку под рус. нар. мелодию.
Маша: Ребята, какие вы молодцы! Мне так понравилось!
Музыкальный руководитель: А сейчас, вместе с Машей, приглашаем всех сесть на стульчики под музыку, спокойным шагом.
Ребята, кукла Маша знает одну игру, сейчас она научит в неё играть.
Пальчиковая гимнастика «Варежка»
Маша варежку надела: «Ой, куда я пальчик дела?
Сжать пальцы в кулачок.
Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал».
Все пальцы разжать, кроме одного.
Маша варежку сняла: «Поглядите-ка, нашла!
Разогнуть оставшийся согнутым палец.
Ищешь, ищешь и найдешь, здравствуй, пальчик, как живёшь?
Сжать пальцы в кулачок.
Музыкальный руководитель: Молодцы! Ребята, а давайте спросим у Маши, кто живет вместе с ней?
Маша: Я прочитаю стихотворение, а вы сами догадайтесь.
Очень бабушку люблю
Ей я помогаю
В магазине все куплю
В доме подметаю
О ком стихотворение?
Дети: Бабушка!
Музыкальный руководитель: Правильно, Маша живет с бабушкой, она очень любит свою бабушку.
Машенька, а мы сейчас все вместе послушаем песню, которая называется «Поздравляем бабушку», ведь у ребят тоже есть их любимые бабушки.
Давайте послушаем, и вы мне скажете, о чем поется в этой песне.
Звучит песня «Поздравляем бабушку» музыка и слова С. Н. Хачко.
Музыкальный руководитель: О чем эта песня? (Ответы детей)
Музыкальный руководитель: Ребята, эту песню споем для своих бабушек на празднике 8 марта.
(Разучивание по фразам)
Маша: Какая красивая песня. Ребята, мне пора отправляться в гости к бабушке, чтобы спеть эту замечательную песню. До свидания!
Дети: До свидания!