МААМ-картинки

Конспект занятия «Мы спешим к друзьям на помощь»

Татьяна Грипичук
Конспект занятия «Мы спешим к друзьям на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы

Білім беру саласы/ Образовательная область/ : «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Социум», «Творчество».

йымдастырылан оу іс-рекет трі//раздел организованной учебной деятельности/ : Физкультурное, математика,развитие речи, казахский язык, музыка, художественная литература, ознакомление с окружающим

Таырыбы/ Тема: «Мы спешим к друзьям на помощь»

Масаты/ Цель: развивать – памяти, внимания, образного мышления.

Публикация «Конспект занятия „Мы спешим к друзьям на помощь“» размещена в разделах

Задачи: Продолжать знакомить с правилами поведения в природе. На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Совершенствовать навыки сравнения предметов по длине, пользуясь приемом приложения; обозначать результат сравнения словами: длинный — короткий. Совершенствовать навыки манипулирования с геометрическими фигурами, составляя из них картинки, опираясь на образец.

Способствовать развитию речи детей при заучивании стихотворений с использованием мнемотехники. Добиваться свободного движения руки кистью во время рисования.

Совершенствовать умения выполнять ритмические движения в соответствии с текстом песни. Способствовать развитию – памяти, внимания, образного мышления; Развивать моторику двигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание, уточнять и закреплять артикуляцию звуков. выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов:

Крнекі ралдар/ используемый материал/ жасыл - зеленый, красный- ызыл,сары – желтый, жндіктер- насекомые, шебер –круг, тікбрыш-прямоугольник, шбрыш-треугольник.

Билингвалды компонент. Билингвальный компонент:шебер -круг, тікбрыш –прямоугольник, шаршы-круг, шбрыш-треугольник.

Мотивационно-побудительный этап:

Круг радости:

уан, шаттан алаай

уанатын кн келді

Кліп шыты кн бгін

айырлы та, айырлы кн

Слеметсіз бе!

йымдастыру-іздестіру. Организационно-поисковый

Звучит музыка из мультфильма «Лунтик», появляется Лунтик (слайд 1)

Воспитатель: Ой, ребята, кто это?Здравствуй, Лунтик. Почему ты такой грустный, что случилось?

Лунтик: Я потерял своего друг, божью коровку Милу. Сегодня ночью, была сильная гроза, я боюсь, что с ней что-то случилось.

Ребята, а давайте поможем Лунтику найти его друга. Нам нужно отправиться в волшебный лес по волшебной лесной тропинке.

Слайд 2Выполняется гимнастика «Волшебный лес».

Мы идем в волшебный лес, там полно сейчас чудес.

Поднимаем выше ножки и шагаем по дорожке.

А теперь мы превратимся в легкие пушинки.

На носочках побежим

Как будто балеринки. что такое, посмотрите,

Впереди лягушки, на двух ножках друг за дружкой

Скачут попрыгушки.

Медвежата вот идут за лесной малиной,

Ведь медведи тоже любят очень витамины.

А лисички посмотрите хвостиком виляют,

Физкультуру любят звери, мышцы укрепляют.

Вот пришли мы на полянку что же здесь мы видим?

Кочка-дом и кто же в нем там живет смотрите!

Слайд 3 – 4Воспитатель. И кто же в этом домике живет? Как их домик называется?Здравствуй, муравьишка? Ты не видал Милу?Ой, а что же здесь такое случилось?

Муравьишка. Сегодня ночью была сильная гроза, и ветер все травинки, которые мы припасли для работы, разбросал.

Ребята, давайте поможем муравьям собрать травинки.

Ой, а травинки то разные, одна длинная, а другая короткая. Длинные травинки нужно собрать в большое ведерко, а короткие в маленькое.

Дидактикалы ойын: «Шптерді жина».

Ну, что же, нам пора идти дальше искать Милу.

Имитируют ходьбу

1, 2, 3, 4, 5

По лесу мы идем опять.

Поднимайте выше ножки

И шагайте по дорожке.

Слайд 5

Вот, паук дядя Снюк. Здравствуйте! Что здесь произошло? Сегодняшний дождь порвал всю паутину. Что мне делать даже не знал. Давайте, ребята посмотрим, какой была раньше паутина, и как можно ее починить.

Презентация про паутину 6 - 7 слайда.

- Ребята, давайте рассмотрим, из каких элементов состоит паутина?Из кругов разных по величине и отдельных ниточек. Какой по величине круг находиться в центре? следующий, и последний? Чем между собой скрепляются круги? …. Скрепим круги ниточками.

Давайте попробуем выложить такую же паутину, как показано на экране.

- Молодцы, ребята, помогли пауку, но нам надо отправляться дальше на поиски Милы. Может пчелы нам помогут, ступайте к ним вот по этой дорожке.

1, 2, 3, 4, 5Милу мы идем искать.

Если вдруг придет беда

Вам поможем мы всегда!

Слайд 8

Дети, сегодняшняя гроза и сильным ветер пчелам все домики сломал. А как называются домики у пчелок? Не переживайте, милые пчелки, мы вам с ребятами обязательно поможем их устроить. Давайте, посмотрим, как ульи можно привести в порядок.

Просмотр презентации про ульи 9-10 слайда.

Из каких частей состоит улей? Какой формы крыша, сам улей, отверстие в улье? Определить последовательность работы.

Опросить цвет у нескольких детей

Шебер -круг, тікбрыш –прямоугольник, шаршы-круг, шбрыш-треугольник.

Сергіту сті

Бір, екі, ш,

Бз жинаймыз кш.

Отырамыз, трамыз,

Секіріп, секіріп аламыз.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, чем занимаются пчелы? Давайте мы с вами покажем, как пчелы трудятся.

Выполняется Логоритмика «Пчелки»под музыку Ивана Купала «Пчелки»

Ой, вы пчелы мои, пчелы ярые мои,

Что вы тихо сидите, на полет не летите.

Пчелка трудится весь день и работать ей не лень.

От цветка летит к цветку клеит на брюшко пыльцу.

Хоботком нектар сосет. за день много наберет.

Унесет нектар в свой улей и назад вернется пулей.

В сотах утрамбует мед скоро ведь зима придет.

Будет пчелкам, чем питаться надо летом им стараться.

- Ребята, для того чтобы найти Милу, мы должны рассказать о ней красивое стихотворение, если вы их дружно произнесете, то их Мила обязательно услышит и появится здесь. А чтобы вам было интересней, в этом непростом деле нам помогут яркие веселые картинки.

Заучивание стихотворения «Божья коровка» с помощью мнемосхемы

Слайд 11Появляется божья коровка Мила.

Воспитатель: Здравствуй, Мила. Лунтик так волновался, ты куда улетала? Что? У твоих подружек беда. Сильным ночным дождем, смыло крапинки с крылышек. И они теперь не красивые. Не переживай Мила, ребята им помогут.

Пальчиковая гимнастика «Червячки пошли гулять»

Рисование крапинок (методом «Тычка»)

Вот какие красивые получились крылышки у твоих подружек. Ребята, а давайте пока у них крылышки сохнут, мы приготовим для них угощенье вкусные конфетки.

Изготовление конфет с использованием «Квадратов Воскобовича» для Лунтика и Милы.

Вы, ребята, настоящие друзья. Вы помогли Лунтику найти свою подругу Милу. А нам всем пора возвращаться к себе в детский сад.

Рефлексивті-тзетушілік / Рефлексивно-корригирующий

Наше занятия сегодня началось с приключения Лунтикаи продолжилось благополучно, а что случилось в волшебном лесу по волшебной лесной тропинке дальше, с Лунтикам и Милаймы узнаем в следующий раз.

Билингвальный компонент/ : до свидания - сау болыыз

Публикации по теме:

Сценарий досуга «Мы спешим на помощь сказкам» Задачи: Образовательные: закреплять знания детей о сказках и сказочных героях; упражнять в восстановлении последовательности событий в.

Конспект занятия во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям»Конспект занятия во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям» Во 2ой младшей группе «Сказка» прошел открытый показ ООД по познавательно – речевому развитию. Тема : «Спешим помочь друзьям» Цель: развивать.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям» Цель: обобщить и систематизировать полученные знания Задачи: Образовательные: 1 закрепить умение выделять и объединять предметы по одному.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел»Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел» Конспект НОД по познавательному развитию На тему: «Мы спешим на помощь!» Для детей старшего дошкольного возраста Разработала воспитатель.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшей группы «Спешим на помощь Хрюше» Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшей группы с использованием информационно-коммуникативных, игровых и личностно-ориентированных.

Конспект открытого занятия «Спешим на помощь» «Спешим на помощь» Цель - закрепление знаний по темам "Домашние животные", "Овощи". Задачи: 1. Актуализировать знания по темам «Домашние.

Конспект развлечения по созданию социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности «Спешим на помощь Мойдодыру» Конспект развлечения по «Социально — коммуникативному развитию» в группе компенсирующей направленности детей с ОВЗ (со сложны) Тема: «Спешим.

НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям» МБДОУ ДС ОВ № 35 «Ручеёк» г. Туапсе Итоговая НОД по познавательно – речевому развитию во второй младшей группе на тему: «Спешим помочь.

Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе «Спешим на помощь Элли и её друзьям» Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе № 9 «Светлячок». Тема: «Спешим на помощь Элли и её друзьям». Подготовила.

Конспект занятия «Спешим на помощь к другу» Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическая культура». Цель: 1. создать радостное.

Автор публикации:
Конспект занятия «Мы спешим к друзьям на помощь»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 20:25
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мы спешим к друзьям на помощь»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Грипичук (УИ 116395) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД