Папки-передвижки

Конспект занятия по краеведению в старшей группе «Мой родной город — Белогорск. Использование макета в обучении детей»

ленара бекирова
Конспект занятия по краеведению в старшей группе «Мой родной город — Белогорск. Использование макета в обучении детей»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ детский сад № 1 «Севинч (Радость)» г. Белогорска

Заведующий: Бовбекова А. А. ,

Конспект занятия по краеведению в старшей группе

Тема: «Мой родной город – Белогорск. Использование макета в обучении детей»

Подготовила: воспитатель Бекирова Ленара Кевсеровна,

пед. стаж – 13 лет,

Публикация «Конспект занятия по краеведению в старшей группе „Мой родной город — Белогорск, Использование макета в обучении детей“» размещена в разделах

эл. адрес:lenara.bekirova.88@mail.ru, тел. +79788711864

Белогорск

2021г.

Цель: закрепить и расширить знания детей о родном городе Белогорске, его государственной символике, достопримечательностях, красоте, природе с помощью применения макета. Активизировать умственную и речевую деятельность, любознательность детей в процессе ознакомления со своей Родиной. Развивать зрительное и слуховое восприятие, эстетическое восприятие природных объектов; развивать речевое взаимодействие со взрослыми, диалогическое общение, расширять и активизировать словарный запас. Воспитывать любовь к своей Родине, познавательный интерес к природе своего родного края, желание охранять природу.

Материал: презентация о Белогорске, иллюстрации, макет города, мультимедийная доска, проектор.

Ход занятия:

1. Вступительная беседа.

Воспитатель читает стихотворение «Милая малая родина.»

Милая малая родина,

Теплый родительский дом.

Сколько дорог было пройдено –

Думали всюду о нём.

Милая малая родина,

Точка на карте Земли,

Сердце навек тебе отдано,

Мы тебя помним вдали!

Крепкими узами связаны

Мы с этой доброй землёй.

Мы ей навеки обязаны

Всей нашей жизнью земной.

Воспитатель: О чем это стихотворение? (О Родине)

-Как называется страна, в которой мы живем? (Ответы детей)

Воспитатель: Россия – большая страна, наша большая Родина.

-А как называется наш родной край? (Республика Крым).

Воспитатель: Самое родное место на земном шаре для каждого из нас – это наша Родина. Для нас Родина - это наш Крым. Здесь мы с вами родились, здесь живут наши родители, наши родственники, друзья. А как называется наш родной город? (Белогорск). Правильно, Белогорск (Карасувбазар). Давайте, посмотрим презентацию о достопримечательностях нашего города.

2. Просмотр презентации о Белогорске с объяснением воспитателя.

3. Физминутка «Мы по улицам шагаем»

Мы по городу идем, (маршируют)

Звонко песенку поем. (покачивания головой вправо-влево)

Мы по улице шагаем, (маршируют)

Ноги ровно поднимаем. (оттягивают носочки каждой ноги)

Делай шаг – раз, два, (шагают)

Взмах руками – три, четыре. (взмахи руками)

Повернулась голова, (поворот головы)

Руки вверх и ноги шире. (руки поднимают вверх)

Прыгнем вместе высоко

И побегаем легко.

4. Воспитатель: Присаживайтесь на места. (Раздается стук в дверь, заходит журналист с микрофоном в руке.)

- Ребята, посмотрите, к нам кто-то пришел в гости.

Журналист: Здравствуйте, ребята, я журналист из нашей городской газеты «Сельская новь». Я хочу написать статью про наш родной город Белогорск и хотела бы попросить у вас помощи. Может быть вы мне расскажите, что вы знаете о нашем городе?

Воспитатель: Поможем, дети? (Да).

5. Работа с макетом.

Воспитатель: Дети, посмотрите, пожалуйста, на макет нашего города. Что вы видите на нем, давайте его рассмотрим. (Дети вместе с воспитателем и журналистом рассматривают каждый объект и рассказывают о них).

6. Заключительная беседа.

Журналист: Спасибо, вам большое, ребята. Я очень много узнала о нашем городе и обязательно напишу хорошую статью о нём.

Воспитатель: И вам большое спасибо, что пришли к нам в гости! Давайте вместе скажем: «Сагъ олунъыз!»

Наши детки ещё знают стихотворения о нашем городе. (Дети читают стихотворения).

Журналист: Молодцы, ребята. До свидания.

7. Рефлексия:

Воспитатель: Давайте, вспомним, о чем мы сегодня беседовали? Белогорске)

- А что мы рассматривали (макет)

- На следующем занятии мы продолжим знакомиться с нашей малой Родиной.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Родная страна. Родной город» Цель: Формировать у детей представления о России как о родной стране, знать столицу страны, герб и флаг, знать название своего города,.

Конспект НОД «Самара — мой родной город» в старшей группе (c использованием мультимедийной презентации)Конспект НОД «Самара — мой родной город» в старшей группе (c использованием мультимедийной презентации) Цель: воспитывать в детях маленьких граждан и патриотов своей малой Родины через ознакомление с родным городом. Задачи: - расширять и.

Конспект НОД в средней группе «Мой родной город. Город Донской» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Программное содержание: 1. Расширять представления детей о родном.

Конспект НОД в старшей группе для детей с ОНР «Лиски — мой город родной» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР Тема: «Лиски - мой город родной» Направления:.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево» Конспект НОД социально коммуникативное развитие патриотическое воспитание для детей старшей группы Тема: Мой любимый и родной город Ртищево.

Конспект занятия по краеведению «Дмитров — главный город Подмосковья»Конспект занятия по краеведению «Дмитров — главный город Подмосковья» Конспект занятия по краеведению по теме: «Дмитров главный город Подмосковья» Пр. содержание: Дать детям представление о том, почему Дмитров.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы «Мой родной город» Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы. Цель: ознакомление детей с историей родного города. Развивать.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Наш город Сегежа» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ «Наш город Сегежа» в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: развитие личностной культуры ребенка как.

Проект по краеведению для старшей группы «Белгород — город воинской славы» Проект по краеведению: «Белгород – город воинской славы». Группа: №1 «Колобок» МБДОУ д/с №34 г. Белгород Автор проекта: Погодина Е. В. 1.

Тематическая неделя «Мой родной город» в старшей группе Основными задачами недели являются: углубление и расширение представления детей о родине, области, городе. Расширение представлений детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по краеведению в старшей группе «Мой родной город — Белогорск. Использование макета в обучении детей»
Опубликовано: 24 октября 2021 в 15:21
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по краеведению в старшей группе «Мой родной город — Белогорск. Использование макета в обучении детей»» (включая файлы) размещена пользователем ленара бекирова (УИ 1100651) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД