Лучший педагог года

Конспект на тему: «Кто как кричит»

Ираида Семенова
Конспект на тему: «Кто как кричит»

Тема: «Кто как кричит»

Событие: дети едут на машине в деревню.

Форма организации: игровая ситуация.

Программное содержание.

Образовательные задачи:

Продолжать знакомить с домашними животными (собачка, петушок и лошадка).

Обогащать словарь детей существительными, обозначающих название животных (собачка, петушок и лошадка).

Научить различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам (гав-гав, и- го-го, ку-ка- ре- ку).

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект на тему: „Кто как кричит“» размещена в разделах

Развивать умение понимать слова, способы передвижения: собачка ходит, лошадка скачет, петушок важно ходит.

Поощрять замену звукоподражательных слов обще употребляемыми: вместо гав- гав — собачка. И - го-го- лошадка, ку-ка-ре-ку- петушок.

Развивать интерес к домашним животным, эмоциональную отзывчивость, восприятие, мышление, память, речь и воображение.

Воспитательные задачи:

Воспитывать бережное, гуманное отношение к домашним животным.

Материал- домик, заборчик, игрушечные животные- собачка, лошадка и петушок.

Методические приемы:

Сюрпризный момент - приехали на машине в деревню.

Художественное слово, песенки о домашних животных.

Поощрение детей.

Ход:

Воспитатель предлагает детям на машине поехать в деревню. Поют песню «Машина- машина».

Приехали в деревню.

Из домика слышится: «гав- гав».

Кто же нас позвал?

Зайду посмотрю.

Собачка.

Собачка лает: «гав-гав». Ходит, прыгает, играет.

Как собачка лает? «гав- гав».

«Гав- гав» - кто так лает? (Собака).

Поем песню про собачку.

К нам пришла собачка

умная собачка

с детками играет

очень громко лает.

Молодцы детки!

Слышится из домика «и – го - го».

Лошадка.

Воспитатель выходит с лошадкой.

Лошадка, как нам говорит? «И- го- го, и- го- го».

Лошадка сильная, быстро скачет.

Споем песню про лошадку.

Ты скачи, скачи лошадка

Побыстрее- да- да

Ты вези, вези лошадка

Куклу Катю нам сюда.

Цок- цок- цок. Трррр, остановили лошадку.

Молодцы детки, умницы.

«Ку- ка- ре- ку», слышится пение петушка.

Воспитатель выносит петушка из домика.

Ой детки, посмотрите, какой петушок.

У петушка есть красный гребешок и бородушка.

Петя- петушок ходит важно, хлопает крыльями и поет «ку- ка- ре- ку».

Как поет петушок? «Ку- ка- ре-ку».

Поем песню про петушка.

Петушок, петушок, золотой гребешок

Маслена головушка

Шелкова бородушка

Что ты рано встаешь?

Голосисто поешь

Деткам спать не даешь.

Молодцы ребята.

Для собачки, петушка и лошадки детки станцуют весело «Ай- да».

Пора прощаться с домашними животными.

«До свидания»

Дети садятся в машину и поют песню:

Машина, машина идет гудит,

В машине, в машине шофер сидит.

Би- би-би!

Вот приехал в наш любимый детский сад.

Публикации по теме:

Конспект дидактических игр «Кто где живёт?», «Кто как кричит?» (первая младшая группа) Дидактическая игра «Кто где живёт?» Первая младшая группа Цель: создание условий для освоения детьми элементарных знаний о диких и домашних.

Конспект на тему «Поймай рыбку» Задачи: 1. Учить внимательно слушать воспитателя; 2. Учить действовать предметом-орудием: выловить сачком рыбку, стряхнуть воду с сачка,.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кто как кричит?» Цель: Развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Задачи: - развивать умение слушать чтение; - научить различать животных по их внешнему.

Конспект по рисованию на тему «Светофор» Конспект НОД По образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) Тема: «Светофор" Воспитатель: Тимошкина Б. А.

Конспект по рисованию на тему «Колокольчик». Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему : «Колокольчик» (по стихотворению Е. Труновой). Программные задачи: учить детей.

Конспект занятия по ИЗО на тему: «Бабочки» Цель: -продолжать учить детей украшать изделие; развивать внимание, память. Здравствуйте ребята. Посмотрите сколько много гостей к нам.

Музыкально-дидактическая игра «Как кричит крокодил» (фланелеграф)Музыкально-дидактическая игра «Как кричит крокодил» (фланелеграф) Цель: Развитие дикции, артикуляции, динамического и тембрового слуха, воображения. Ход: На запев «Как кричит крокодил» педагог прикладывает.

Конспект НОД на тему «Осенняя роща» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт –Петербурга.

Конспект экскурсии к мемориалу на тему «9 мая»Конспект экскурсии к мемориалу на тему «9 мая» Экскурсия к мемориалу на тему "9 мая". Цель: зародить в детях великое чувство - быть патриотами нашей страны. Задачи: 1. Рассказать детям.

Занятие по окружающему миру «Домашние животные». Игра-занятие «Кто как кричит…» Занятие по окружающему миру Тема: «Домашние животные» Игра-занятие «Кто как кричит? Возраст: первая младшая группа Место проведения: групповая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект на тему: «Кто как кричит»
Опубликовано: 27 октября 2016 в 14:16
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД