Ирина Маркова
Конспект НОД по пластилинографии для детей разновозрастной группы от 1,5 до 4 лет «Пасхальное яичко»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей разновозрастной группы от 1,5 до 4 лет художественно-эстетическое развитие (лепка)
Тема: «Пасхальное яичко».
Программные задачи:
Образовательные: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, прикреплять их к основе.
Развивающие: Развивать мелкую моторику. Закреплять знание основных цветов. Знакомить с народным творчеством.
Публикация «Конспект НОД по пластилинографии для детей разновозрастной группы от 1,5 до 4 лет „Пасхальное яичко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Пасха, пасхальная тема
- Пасха. Конспекты пасхальных занятий
- Пасха. Лепка, занятия с пластилином
- Пасхальное яйцо. Украшаем и мастерим яйца на пасху
- Пасхальные поделки, аппликации, рисование
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Средняя группа
- Темочки
Воспитательные: Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться; Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помочь тем, кто в этом нуждается.
Предварительная работа:
Беседа о празднике Пасха.
Рассматривание картинок с изображением пасхальных яиц.
Материалы и оборудование:
Кусочки разноцветного пластилина (красный, желтый, синий, зелёный, черный, доски для лепки, пасхальное яйцо из разноцветного картона, зайчик–игрушка.
Ход занятия.
1. Дети к нам пришел гость. Отгадайте загадку и узнаете кто он.
В норке живет
Морковку жует.
От лисы и волка
Убегает бойко.
(Зайка)
Правильно, зайка, он сегодня пришел к нам в гости.
-Здравствуйте дети! Я к вам в гости пришел. Хочу попросить у вас помощи! (Воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором лежат яички)
Зайка принес нам яички, но они не красивые.
Почему они не красивые, как вы думаете? (Потому что они не украшены). Правильно! Давайте поможем зайчику и украсим яички.
Посмотрите, что лежит у вас на столах? (Пластилин)
А какого он цвета? (Красный, зеленый, синий, желтый, черный).
Молодцы, вы все цвета правильно назвали.
2. Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы. Украшает свое яичко.
(Возьмем кусочек пластилина и оторвем от него маленький кусочек, скатаем шарик, положим на яичко и прижмем его пальчиком. Получился кружок. Еще оторвем маленький кусочек, скатаем палочку, положим на яичко и прижмем. Составляем рисунок по образцу.)
3. Давайте разомнём перед работой наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика
«Зайка»
Пальчики в кулачок. Выставить вверх указательный и средний пальцы. Ими шевелить в стороны и вперед.
Маленький, Беленький
По лесочку прыг-прыг,
Ушками дрыг-дрыг,
По снежочку тык-тык.
4. Дети самостоятельно выполняют работу. (Воспитатель помогает)
Зайка подходит к каждому ребенку и смотрит на его работу.
5. Рассматриваем с детьми и зайчиком готовые работы.
(- Ах, какие вы все молодцы! Какие замечательные яички у меня получились)
Зайка благодарит и прощается с ребятами. Обещает им прийти в гости еще раз.