Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для подготовительной группы «Путешествие в космос»

Оксана Драгункина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для подготовительной группы «Путешествие в космос»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в подготовительной к школе группе

«Путешествие в космос».

Задачи:

Уточнить знания детей о первом космонавте, полетевшем в космос; закрепить представления детей о космическом пространстве, о некоторых планетах Солнечной системы;

Развивать память, творческое воображение логическое и образное мышление, фантазию, находчивость. Закреплять умение следовать инструкциям педагога.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для подготовительной группы „Путешествие в космос“» размещена в разделах

Воспитывать чувство гордости за нашу великую страну, которая смогла первой послать человека в космос.

Ход занятия:

- Здравствуйте.

-Ребята какое у вас сегодня настроение?

- Хорошее, радостное, веселое.

-Давайте возмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.

-Собрались все дети в круг.

-Я твой друг и ты – мой друг.

- Крепче за руки возмемся.

-и друг другу улыбнемся.

(Звук с компьютера, на экране появляется Стич и здоровается с детьми, и приглашает в космос в гости. Ребятам нужно по схеме найти его дом. Схему он спрятал в группе).

-Ребята не хотите отправится в космос к Стичу

-Хотим

-Прежде чем мы отправимся в путь нужно нам отгадать загадку:

«До луны не может птица

Долететь и прилуниться.

Но зато умеет это

Делать быстрая (ракета).

- Правильно мы с вами отправимся на ракете. Но для этого нам нужно построить ракету. (строят из модулей ракету).

-Что отправимся в путешествие, обратный отчет, 5,4,3,2,1 в путь.

-Скоро наша страна отмечает «День космонавтики». Исполняется 55 лет с момента полета в космос первого человека. Это праздник космонавтов и людей, кто участвует в создании космических ракет. (слайд). Мы сегодня с вами будем как настоящие космонавты и отправимся тоже в космос

-Что отправимся в путешествие, обратный отчет, 5,4,3,2,1 в путь.

- Ребята мы с вами находимся в открытом космосе. Что мы с вами можем увидеть?

Отгадывание загадок

Игра «Не ошибись» (на столах картинки с отгадками).

-Молодцы вы правильно отгадали.

-Отправляемся дальше по нашей схеме.

-Самая близко расположенная к солнцу планета –Меркурий, затем – Венера, на третьем месте от солнца находится наша планета Земля, затем _ Марс, потом –Юпитер, следующая планета – Сатурн, потом –Уран, Нептун и самая дальняя от солнца планета – Плутон.

- А на каких планетах существует жизнь?

- Только на нашей планете существует жизнь.

-Молодцы вы совершенно правы. Первая остановка в нашем путешествии это планета–Меркурий (Слайд)

- Посмотрите Стич нам оставил какое-то задание.

Игра «Солнечная система» (разложить правильно планеты-шаблоны по отношение к солнцу).

-Молодцы! Продолжаем наше путешествие искать Стича по его схеме).

- Вот мы с вами на следующую планету по нашей схеме (слайд.

-Здесь задание отдохнуть.

Физминутка

На луне жил звездочет-

Он планетам вел учет:

Меркурий – раз

Венера –два-с.

Три – Земля, четыре – Марс.

Пять – Юпитер, шесть – Сатурн.

Семь –Уран, восемь – Нептун.

Девять дальше всех –Плутон.

Кто не видит – выйди вон!

-Ну готовы дальше к полету.

Слайд следующей планеты.

- Мы с вами прилетели на Марс следующее задание от Стича. Нужно найти лишнюю картинку. (Слайд с картинками).

Игра «Третий лишний»

1. Марс, Юпитер, космонавт.

2. Космический корабль, космонавт, солнце.

3. Уран, Нептун, солнце.

4. Ракета, спутник, мотоцикл.

5. Солнце, звезды, Африка.

6. Луноход, космическая станция, лодка.

7. Комета, метеорит, глобус.

- Молодцы! Справились, что полетели на следующую планету.

Слайд планеты. Пока летим давайте сделаем гимнастику для глаз

Гимнастика для глаз «Нарисуй звезду»

-Прилетели на Юпитер, задание от Стича. Нам нужно найти одинаковые ракеты.

Д\ у: «Найди пару»

Молодцы! Заданием справились, следующая планета по схеме у нас - Сатурн

-Мы летим с вами на планету «Сатурн». (Слайд)

-Задание от Стича, чтоб узнать, где он нас ждет нужно собрать пазл. Мы узнаем на какой планете он находится.

Д\у «Собери пазл»

-Молодцы! Ну что ж задание выполнено, мы теперь знаем на какую планету с вами отправимся. Ребята на каких мы с вами планетах еще не побывали?

-на Уране, Нептуне и Плутоне.

-Все верно, в следующий раз мы с вами обязательно долетим до этих далеких планет, а сейчас всем пристегнуть ремни мы возвращаемся на Землю.

Слайд с планетой землей.

-Земля наш дом родной, только на нашей планете благоприятные условия для жизни человека и только здесь существует жизнь.

-Ну вот ребята, мы с вами вернулись в детский сад. Ой посмотрите нас здесь ждет Стич. Давайте расскажем ему, что нового, и интересного вы сегодня узнали?

Рефлексия с шаром.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие на планету математики» в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математически представлений «Путешествие на планету.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Путешествие Колобка» Тема «Путешествие Колобка» Цель. Формирование навыков и умений по образовательным линиям. Задачи. Образовательные. Упражнять детей в порядковом,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для подготовительной группы Тема: Устное народное творчество: сказки. Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках: вспомнить названия сказок,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Морское путешествие» ТЕМА: «Морское путешествие». Задачи: - закрепить знания числового ряда; - закрепить умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Африку» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Африку» для детей средней группы Цель: развивать творческие способности детей. Задачи: Образовательные: - актуализировать знания детей об Африки и ее обитателей; - закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие с капелькой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группе. Тема «Путешествие с Капелькой» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по правилам безопасности» Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкально-художественная, игровая. Цели: - дать детям представление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие со Смешариками» Цели: 1. Учить дифференцировать звуки «Р» – «Л» в устной речи и на письме. 2. Учить соотносить звуки «Р» - «Л» с буквами. 3. Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшая группе по ФЭМП «Путешествие в космос» Образовательные задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Подготовка к пониманию сущности арифметического.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Космос».Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Космос». Тема: «Этот загадочный космос». Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка, художественное творчество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для подготовительной группы «Путешествие в космос»
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 20:46
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для подготовительной группы «Путешествие в космос»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Драгункина (УИ 566212) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД