Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Морское путешествие» в старшей группе (2 фото)

Соколова Елена
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Морское путешествие» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Шум морского прибоя

В. Ребята,что это за шум?

Д. Это шум моря.

В. Ой ребята,как бы хотелось попасть на морское дно?

В. А вам хотелось бы побывать на дне морском?

Д. Да

В. А как вы думаете,с помощью чего можно попасть на морское дно (С помощью подводной лодки,батискафа,скафандра).А. на чем вы бы хотели отправиться на морское дно?

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Морское путешествие“ в старшей группе» размещена в разделах

Да ребята,есть несколько вариантов опуститься в подводное царство,давайте обратимся к нашему волшебному экрану. (слайды).

Тогда войдем в батискаф и медленно начинаем погружаться.

Вот мы с вами и на морском дне,посмотрите какая красота вокруг (слайды морского дна).

Ребята,сейчас я проверю, знаете ли вы какие рыбы обитают в море?Сейчас я вам буду загадывать загадки,а вы будете отгадывать.

Электрический скат

И на дне морском глубоком,

И у самых берегов,

Я всегда электротоком

Отгоняю проч врагов.

Акула

Зубы в пасти в три ряда,

Это целая беда

Этот хищник знаменит,

Тем,что он морской бандит.

Морской конёк

Есть лошадка, но не пашет,

И-го-го она не скажет

То ли рыба,то ль зверёк?

Кто это (морской конёк).

Дельфины

Только мимо нас проплыли,

Поиграли и уплыли,

Среди волн мелькают спины,

Дети,кто это (дельфины).

Рыба-меч

На двое волну пыталась рассечь,

Известная всем Рыба-(меч).

В. Молодцы ребята,вы отлично справились!

По моему,мы с вами кого-то потревожили!

Появляется Нептун

Это кто пожаловал в мое морское царство?Кто нарушил мой покой?

В. Ребята,мы с вами потревожили самого Морского Царя-Нептуна!

Д. Это мы ребята из детского сада, мы хотели бы побывать на морском дне,чтобы побольше узнать о нем.

Н. Раз вы такие любопытные сначала я проверю ваши знания. Можно ли пить морскую воду?

Д. Нельзя потому что она соленая.

Н. Почему Черное море никогда не замерзает?

Д. Потому что вода летом хорошо прогревается солнцем, а зимой Кавказские горы закрывают его от ветра.

Н. Что молодцы,то молодцы,да вы мне всю рыбц распугали,вся спряталась. Ну ка попробуйте ее поймать.

В. Ребята,прежде чем преступить к выполнению задания,я предлагаю вам немножко размяться. Повторяйте все за мной.

Физ-минутка,Рыбка"

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть,

Рыбка рыбка,озорница,

Мы хотим тебя поймать!

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла,

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

В. А теперь,ребята,мы готовы ловить рыбу (дети берут удочки,ловят рыбу и называют её).

Игра "Поймай рыбу удочкой"

Н. Ну молодцы,а сейчас я задам вам вопрос на который вы точно не дадите ответ.

Почему в очень соленой воде ничего не тонет?

В. Ребята, я кажется знаю,что нам нужно сделать чтобы ответить на вопрос Нептуна.

Я предлагаю вам провести опыт (дети подходят к столу)

Посмотрите,у нас на столе 2 сосуда.

Первый сосуд у нас с пресной водой.

Во втором сосуде у нас должна быть соленая вода, для этого мы добавляем в сосуд соли и размешиваем.

Опыт мы будем проводить с яйцом.

Опустим яйцо сначала в сосуд с пресной водой,что мы видим? яйцо утонуло,опустилось на дно,будто подводная лодка.

А теперь опустим яйцо в сосуд с соленой водой и смотрите что же происходит, соленая вода выталкивает яйцо вверх, потому что соленая вода тяжелее пресной. чем больше соли в воде, тем она плотнее,тем труднее в ней утонуть.

В. Вот мы и ответили на вопрос Нептуна!

Н. Я очень рад,ребята,что вы теперь знаете о подводном мире.

В. Ребята, я предлагаю вам ненадолго превратиться в художников.

Сейчас мы с вами присядем и рыбками наш рисунок украсим.

Вот перед вами морское дно,только в уменьшенном виде оно.

Ракушки,водоросли здесь обитают,а вот рыбок пока не хватает.

Улыбки,ладошки свои приготовьте и приступаем смело к работе. (дети ладошками рисуют рыб).

В. Дети,а рыб мы с вами будем рисовать необычно,не кисточкой,а ладошками. Выберете цвет,которым вы хотите нарисовать свою рыбку и раскрасте свою ладошку,а потом отпечатайте еЁ на нашем морском дне. После выполнения работы вытрете ладошку салфеткой.

Посмотрите,какие удивительные рыбы у нас получились!Они все разного цвета,вот только чегото у них не хватает. Давайте промокнём кончик пальчика краской,и нарисуем им глазки. Вот теперь и на нашем морском дне плавают рыбы,этот рисунок вы заберёте в свою группу,он будет вам напоминать о нашем морском путешествие!

Н. Я очень рад,ребята,что вы справились со всеми моими заданиями,есть у меня подарочек для вас-морские камешки,они не простые, а волшебные, кто их съедает,тот подрастает.

(Раздаю детям морские камешки).

В. Вот,ребята и пришла пора возвращаться в детский сад,приготовьтесь начинаем медленно всплывать. Вот мы с вами и в детском саду.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Морское путешествие» в старшей группе
Фото «Морское путешествие»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в сказку» ГБДОУ №49 компенсирующего вида Приморского района г. Санкт-Петербурга Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие на север» Цель: создание условий для стимулирования познавательной активности и любознательности детей. Задачи: • пробуждать интерес к исследованию.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП по теме «Путешествие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие на таинственный остров» Цель : Расширение опыта творческой деятельности детей, ориентированного на создание игрового образа, подбор адекватных игровых действий,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в мир природы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Журавушка» Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности взрослого с детьми в старшей группе «Путешествие в Африку» [Конспект непосредственно-образовательной деятельности взрослого с детьми в старшей группе «Путешествие в Африку» Цель: расширение и закрепление.

Конспект совместной образовательной деятельности «Морское путешествие» для детей старшего дошкольного возраста Конспект совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста в группе «Гномики» на тему: «Морское путешествие»[/b].

Конспект организованной образовательной деятельности «Морское путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 131» Кировского района, г. Саратова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по лугу. Охрана природы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №445 г. Нижний Новгород Конспект непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Морское путешествие» в старшей группе
Опубликовано: 25 января 2018 в 17:18
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Морское путешествие» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Соколова Елена (УИ 1441970) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД