Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Петушок и его семья»

Ширинбекова Зумрият
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Петушок и его семья»

Цель: учить детей слушать рассказ в инценированном варианте; понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со взрослыми и сверстниками; знакомить с домашними птицами, с внешним видом и их повадками; продолжать закреплять понятие «семья»; воспитывать интерес к занятию.

Предварительная работа: Рассматривание изображений цыплят в книжных иллюстрациях. Беседа о внешнем виде и образе жизни. Игры с игрушками домашних животных.

Материалы и оборудование: игрушки курочка, петушок, цыпленок: Фланелеграф, плоскостные фигуры петуха, курицы, цыпленка, уточки, гуся и их детеныший.

Содержание организованной деятельности

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Петушок и его семья“» размещена в разделах

1.) Воспитатель рассказывает рассказ Г. А. Балл «Желтячок»

В курятнике кто-то тихонько постучал: Тук…тук… А потом послышалось: крак!

Клуша Рыжуха замахала крыльями. А из разбитой яичной скорлупы выклюнулся цыпленок, первый цыпленок. Можно про него сказать – Желтячок. Потому что он был кругом желтый.

Цыпленок затряс головой и сказал:

- Пи-пи-пи.

А в это время из-за леса выглянуло солнышко. И по земле побежал солнечный лучик. Искупался в холодной речке, прокатился по крыше дома и заглянул в окошко. Желтячок зажмурился и притаился. Вдруг закудахтала клуша Рыжуха, залаял пес Шустрый, громко замычала корова:

- Му-у! Пора на волю!

А цыпленок подумал: «Сколько света и шума. Это все я сделал!

Пин! Это все я! Это я! Я!»

Нет, не надо смеяться над Желтячком. Ведь это было первое утро в его жизни. А как хорошо, как чудесно увидеть мир рано утром!

Как хорошо жить на земле!

Ход занятия

2.) Воспитатель (привлекает внимание детей к игрушечному цыпленку в игровом уголке).

На середине стола стоит корзинка, где вылупляется цыпленок из яйца.

Воспитатель: «Дети, посмотрите какой грустный цыпленок, он совсем один.

Воспитатель задает вопросы цыпленку:

- Где твоя мама и папа?

- Дети, цыпленок не знает, где они. А вы знаете, кто у цыпленка мама и папа? (Дети отвечают)

- Петя, кто его мама? (Курочка)

- Алена, кто его папа? (Петушок)

- Даша, откуда появился цыпленок? (Яйца)

- Ребята, цыпленок, наверное очень голодный. Надо накормить его и его родителей.

- Даша, чем мы угостим их? (Зернышками, горошком)

- Как, цыпленок просит кушать? (Пи-пи-пи)

- А, курочка? (Ко-ко-ко)

- А, как петушок поблагодарит детей? (Ку-ка-ре-ку)

- Вика, какой цыпленок? (маленький, мягкий, желтенький)

Воспитатель. Показывает ребятам, заводную мягкую игрушку-цыпленка желтого цвета.

- Ребята посмотрите, как грустно нашему цыпленку одному гулять. Предлагает

сделать аппликацию много, много цыплят.

Познакомить детей с элементами бумажной пластики.

Воспитатель вовлекает детей в сотворчество: разрывать желтые бумажные салфетки на кусочки, сминать в комочки и приклеивать на сулуэт цыпленка, чтобы стали они пушистые. В конце занятия дети наблюдают, как воспитатель приклеивает глазки, клювик к готовому силуэту цыпленка.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Семья — любовь моя и гордость» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад №9 «Аленушка» города Бирска муниципального.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Наша дружная семья» по мотивам сказки «Репка»Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Наша дружная семья» по мотивам сказки «Репка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности на тему «Наша дружная семья» по мотивам сказки «Репка» (средняя группа).

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Царская семья, как образец семейных традиций» Царская семья как образец семейных традиций и ценностей. Программное содержание: - Знакомство детей с членами царской семьи. - Приобщение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Я и моя семья»Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Я и моя семья» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Я и моя семья!» (Социально - коммуникативное развитие) Воспитатель: Данилкина Татьяна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Моя семья» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему «Моя семья» (средняя группа) Цель: Способствовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Я и моя дружная семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад № 50» Конспект Непосредственно Образовательной.

Конспект образовательной деятельности «Филимоновский петушок» (вторая младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Филимоновский петушок» (вторая младшая группа) [I1566761065.jpg[/IMG] b]Структура конспекта совместной образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода[/b] 1. Цель:.

Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» по теме «Семья» Дети проходят в группу, видят на мольберте ватман с изображением большого дома, садятся полу кругом перед мольбертом. Воспитатель: Посмотрите,.

Конспект занятия образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию «Петушок и его семья»Конспект занятия образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию «Петушок и его семья» Возраст детей: 3 года Виды деятельности: коммуникативная, познавательно- речевая. Образовательные области: речевое развитие, познавательное.

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Моя дружная семья» Методическая разработка Сценарий непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе Тема: Моя дружная семья Составила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Петушок и его семья»
Опубликовано: 30 октября 2019 в 19:25
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД