Папки-передвижки

Конспект занятия образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию «Петушок и его семья» (3 фото)

Марданова Галина
Конспект занятия образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию «Петушок и его семья»

Возраст детей: 3 года

Виды деятельности: коммуникативная, познавательно- речевая.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие.

Цель: Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слушать и

понимать предложения воспитателя. Охотно выполнять их.

Задачи:

Образовательные:

- Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе,

цыплят; продолжать различать их. Показать, что члены семьи любят друг

друга, мама и папа заботятся о своих детях.

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию „Петушок и его семья“» размещена в разделах

-развивать у детей внимание, выполнять имитационные движения в

соответствии с текстом, развивать умение внимательно рассматривать

сюжетную картинку и отвечать на вопрос по ее содержанию. Формировать

познавательную активность.

Воспитательные -воспитывать у детей любовь к родному языку, обогащать речь словами.

Предварительная работа: Чтение сказок, разучивание потешек, просмотр

мультфильмов, беседы о домашних птицах, дидактическая игра «Чей

детеныш».

Материалы и оборудование: ноутбук, картинка с

изображением деревенского дворика, изображения петушка, курочки,

цыплят, котенка.

ход занятия

Педагог предлагает детям отправиться в путешествие.

А на чем нам совершить путешествие? Какие будут ваши предложения!

(Дети предлагают варианты.)

Отличная идея отправиться на поезде!

В: Посмотрите, ребята мы с вами прибыли на деревенский дворик.

Располагайтесь как вам будет удобней.

(Звучит звук: Кричит петушок.)

В: Ребята! Кто это кричит?

Д: Это петушок.

В: Да, верно это петушок. (располагает картинку петушка).

Предлагает рассмотреть петушка, (какой петушок- красивый, разноцветный,

хвост длинный, голосок голосистый)

В: А как кричит петушок?

Воспитатель вместе с детьми имитируют крик петушка.

Воспитатель: Зайчики, а петушок очень любит слушать потешки, прочтем

для петушка.

Читают потешку «Петушок, петушок»

(Звучит звук: кричит котик).

В:Ой, кто это? А ты как думаешь?.(котенок).

У вас хорошо получается. Да это котик. (педагог располагает картинку котика)

Посмотрите, котик сел прям на дорожку и петушок не может пройти.

Что же делать, как помочь петушку?

Как ты думаешь?

Верно, просто нужно прогнать котика. Если вы так считаете, то так и

сделаем.

Воспитатель вместе с детьми читают потешку «Киська, киська брысь».

Смотрите, котик испугался и убежал.

(Звучит звук: кудахтанье курочки).

Педагог предлагает детям отгадать кто это.

Какие вы находчивые! Правильно! (дети описывают курочку- красивая,

заботливая, у курочки есть клюв, крылышки, хохолок.) ^

(Звучит звук: пищат цыплята.)

Дети отгадывают. Педагог размещает картинку (описывают

цыплят- маленькие, пушистые, мягкие, желтые и т. д)

Воспитатель предлагает ребятам поиграть и показать как цыплята клюют

зернышки.

Раздается шум дождя. (Воспитатель располагает картинку с

изображением тучки с дождиком.)

Предлагает прочесть потешку: Дождик, дождик, кап-кап, кап, мокрые

дорожки

Не пойдем сейчас гулять, а то промочим ножки.

Воспитатель вместе с детьми проговаривают кап- кап в медленном темпе, а

потом быстро.

У вас хорошо получается.

Мои крошки! Петушок и его семья могут промокнуть под дождиком? Что же

делать? Какие ваши будут предложения! (дети предлагают варианты

ответов)

Верно, нужно позвать солнышко.

Дети вместе с педагогом читают потешку : (протягивают ручки вверх).

Солнышко, солнышко выгляни в окошко

Ждут тебя детки, детки малолетки.

Педагог располагает картинку солнышка.

Читают потешку: Светит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки, очень рады солнышку.

Вот видите ребята, как радуется петушок и его семья солнышку.

Вы очень хорошо сегодня работали, помогали друг другу. Наша работа

сегодня была очень полезной. Как вы думаете в чем?.

Конспект занятия образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию «Петушок и его семья»
Фото «Петушок и его семья»
Конспект занятия образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию - фото
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе на тему «Домашние животные» Тема: «Домашние животные». Вид деятельности: коммуникативная. Возрастная группа: младшая группа Продолжительность: 15 мин. Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Как спасти колобка» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Как спасти колобка» (образовательная.

Конспект НОД по речевому развитию «Петушок и его семья» в ясельной группе Задачи: Образовательные: - формировать первичные представления детей о домашних птицах, петухе и курице, цыплятах, продолжать учить различать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию «Домашние животные» Цель: закрепление представлений о домашних животных. Задачи: - Совершенствование слоговой структуры слова. - Развитие диалогической речи.

Конспект НОД в младшей группе по познавательному развитию «Петушок и его семья» Цель: формирование представлений о семье, ее членах Задачи: формировать представления о семье на примере семьи петушка, показать заботу.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Моя первая игрушка» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 города Ельца «Радуга» Конспект образовательной деятельности.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Зимушка-зима» в младшей группе «Зимушка-зима» Образовательная деятельность: Речевое развитие. Интеграция: Художественное - эстетическое развитие, физическая культура,.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Зимушка-зима» Образовательная деятельность: Речевое развитие. Интеграция: Художественное - эстетическое развитие, физическая культура, социально-коммуникативное.

Конспект открытого мероприятия (НОД) во второй младшей группе по речевому развитию «Петушок-золотой гребешок»Конспект открытого мероприятия (НОД) во второй младшей группе по речевому развитию «Петушок-золотой гребешок» Тема: «Петушок-золотой гребешок» Цель: формирование у детей представлений о характерных особенностях образа петуха, курицы и цыплят. Задачи:.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию «Лесные жители» в младшей группе для детей 3–4 лет Цель: 1. Обогащать представление детей о диких животных. Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию «Петушок и его семья»
Опубликовано: 17 октября 2019 в 20:58
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД