МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Осенняя полянка» для детей раннего возраста

Татьяна Токунова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Осенняя полянка» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Осенняя полянка.

Цель: ознакомление детей с характерными признаками осени.

Задачи: расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике; развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать материалы и украшения к празднику.

Музыкальное сопровождение: музыкальная композиция «Осенью» (С. Майкапара).

Материалы и оборудование: яркие осенние листья разной формы и цвета (из цветной бумаги, картина с изображением осеннего леса, мольберт, ватман, клей.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Осенняя полянка“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Ход НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, сегодня я приглашаю вас в лес на осеннюю полянку. (Подводит детей к картине с изображением осеннего леса.)

2. Основная часть. Описание осени.

Воспитатель: Прошло лето, наступила осень. Осенью холодно, листья на деревьях теперь не зеленые, а какие? (Желтые, красные.) Небо осенью темное, на нем тучи, наверное скоро пойдет дождь. Дует ветер, и листья слетают с веток. Видите, сколько их под деревьями?

3. Музыкально-ритмические движения.

Воспитатель раздает цветные осенние листики и предлагает детям превратится в них. Дети слушают рассказ о листья и выполняют движения под музыку «Осенью» С. Майкапара в соответствии с текстом стихотворения (кружатся, бегают, приседают).

Воспитатель: Жили листочки на дереве. Пришла осень, покрасила листочки желтой и красной краской. Стали листья еще красивее. Вдруг подул сильный ветер, сорвал листочки с веток и закружил в веселом хороводе.

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Красные, желтые листья

По ветру вьются, летят.

4. Создание осенней картины.

Воспитатель: Скоро осенний праздник. Что мы будем делать на празднике? (Мы будем петь песни об осени, рассказывать стихи, танцевать.) А чем мы украсим зал? Я предлагаю вам сделать осеннюю картину из этих листочков.

Дети с помощью воспитателя намазывают листочки клеем, подходят к мольберту с ватманом и приклеивают их. Во время выполнения этих действий воспитатель уточняет у каждого ребенка: «Какого цвета твой листочек, он большой или маленький?».

5. Итог занятия.

Дети вместе с воспитателем любуются созданной картиной и относят ее в музыкальный зал.

Список литературы:

1. Елисеева Л. Н. Хрестоматия для маленьких / Л. Н. Елисеева. -М. : Просвещение, 1982.-76с.

2. Казакова Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество: конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией / Т. Г. Казакова. -М. : Просвещение, 1985.-49с.

3. Макшанцева Е. Д. Детские забавы: кн. для воспитателя и муз. руководителя детского сада / Е. Д. Макшанцева. -М. : Просвещение, 1991.-64с.

4. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. -М. :Мозаика-Синтез, 2007.-59с.

5. Сакулина Н. П. Сенсорное воспитание в детском саду / Н. П. Сакулина, Н. Н. Подъяков, Т. С. Комарова, Л. Е. Журова, Г. А. Туманова, Е. И. Корзакова, В. Н. Аванесова. -М. : Просвещение, 1970.-214с.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия для детей младшего возраста «Осенняя полянка» Цель: развивать восприятие и музыкальную активность ребенка, вызывать положительные эмоции. Задачи: 1. Побуждать детей к подпеванию и пению.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Осень» Интеграция областей знаний «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Развитие математических представлений», «Физическое развитие».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, Масленица» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Здравствуй, Масленица!» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком» в группе раннего возраста Цель: Формирование у детей умения определять основные цвета, формы, величину. Образовательные задачи: формировать умение сравнивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку «Колобок» (группа раннего возраста) Тема, форма: Непосредственно образовательная деятельность «В гостях у сказки «Колобок». Цель: создать условия для вовлечения детей в мир.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста. Лепка «Подарок для кукол». Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста. Лепка «Подарок для кукол».Образовательные области: познание,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по теме «Ягоды для птички» Программное содержание. Вызвать эмоциональный отклик, желание проявить заботу о птицах. Учить лепить из пластилина; отламывать комочки от.

Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста “Волшебная полянка” Задачи. - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. - формирование у детей потребности в двигательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «К мишке в гости» Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста "К мишке в гости"Цель: формирование знаний об окружающем.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Солнышко» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Доможаковская СОШ им. Н. Г. Доможакова» СПДО детский сад «Тополёк» Номинации «Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Осенняя полянка» для детей раннего возраста
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 18:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Осенняя полянка» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Токунова (УИ 180638) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД