Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Петушка накормлю, дам я зёрнышко ему» (2 фото)

Яцкова Светлана
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Петушка накормлю, дам я зёрнышко ему»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Петушка накормлю, дам я зёрнышко ему» ,

в первой младшей группе.

Светлана Яцкова

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Петушка накормлю,

дам я зёрнышко ему», в первой младшей группе.

Цель: формирование представления детей о домашних птицах.

Задачи: Образовательная: закрепить и расширить представление детей о петушке и

его характерных особенностях. Активизировать словарь (клевать, зерно).

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Петушка накормлю, дам я зёрнышко ему“» размещена в разделах

Учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания.

Развивающая: развивать внимание, речь, тактильное ощущения.

Воспитательная: формировать желание проявлять заботу о домашних птицах.

Методы и приемы: Сюрпризный момент, игровая мотивация, показ, рассматривание, объяснение, выполнение.

Материал: Демонстрационный: игрушка петушок.

Раздаточный: тарелочки с шариками пластилина желтого цвета, влажные салфетки.

Ход занятия.

1 часть. Мотивационная.

Воспитатель :Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Кто- то ещё пришел к нам в гости! Сейчас посмотрим.

Воспитатель приносит петушка.

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Петушок!

Воспитатель: Давайте поздороваемся с петушком, здравствуй петушок!

Дети, здороваются.

Воспитатель: Дети, скажите пожалуйста, как петушок поёт свою песенку?

Дети: Ку-ка-ре-ку

Воспитатель: Молодцы, правильно.

2 часть. Основная.

Воспитатель: Какой красивый петушок! Недаром про него сочинили такую песенку:

Петушок, петушок

Золотой гребешок

Маслина головушка,

Шелкова бородушка,

Голосисто поёшь

Деткам спать не даешь!

Воспитатель в процессе чтения показывает гребешок, бородку, голову петушка.

Посмотрите, какого цвета гребешок, бородка?

Дети: Красного цвета!

Воспитатель: Молодцы! (Молодец Соня)

А сколько хвостиков у петушка?

Дети: Один.

Воспитатель: А сколько головок у петушка?

Дети : Одна.

Воспитатель: А клювиков сколько?

Дети: Один

Воспитатель: Молодцы, правильно. Дети, потрогайте пёрышки у петушка. Перышки мягкие.

Какие перышки?

Дети: Мягкие.

Физкультминутка.

Исходное положение: сидят на корточках, обхватив коленки руками.

Встал утром петушок, пригладил гребешок,

Крылышками помахал, доброе утро пожелал:

«Ку-ка-ре-ку!»

Воспитатель: Дети, наш петушок, наверно проголодался.

Что любит клевать петушок?

Дети: Зернышки.

Воспитатель: Давайте его угостим. Вот какие зернышки, мы приготовили для петушка.

3часть.

Воспитатель: Присаживайтесь за столы.

У меня в тарелочке есть зернышки. Посмотрите,я беру зернышко оно желтого цвета и приклеиваю его на тарелочку. Петушка я накормлю, дам я зернышко ему. Посмотрите, сколько зерна я прилепила для петушка?

Дети: Одно.

Воспитатель: Вот одно зернышко, вот другое, (наклеивать зернышки). Сколько я наклеила зернышек?

Дети: Много.

Воспитатель: Молодцы! А вы хотите покормить петушка

Дети: Да!

Дети выполняют самостоятельную работу. Воспитатель помогает детям.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы хорошо потрудились!

Скажите, кто у нас в гостях?

Дети: Петушок!

Воспитатель: Вам понравился петушок?

Дети: Да!

Воспитатель: Дети и петушку очень понравилось у вас в гостях. Но ему пора возвращаться домой. Петушок машет крыльями.

Дети: До свидания петушок!.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Петушка накормлю, дам я зёрнышко ему»
Фото «Петушка накормлю, дам я зёрнышко ему»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Украшение блюдечка» Конспект непосредственно образовательной деятельности (изобразительная деятельность) в старшей группе Тема: «Украшение блюдечка» Цель: формирование.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мы — россияне»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мы — россияне» Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мы – россияне». Подготовила Абаджерова Л. В. Цель: • формировать у детей понятия.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Осень» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зима» Цели: Познавательное развитие: обобщить знания детей о характерных признаках зимы, как времени года, используя полученные знания в выполнении.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сказочный лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сказочный лес» Тема: «Сказочный лес» Цель: развивать навыки общения в процессе игры.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В музыкальном королевстве» [/b]Возрастная группа: подготовительная группа. Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие: развитие потребность постоянного.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» для детей младшей группыКонспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» для детей младшей группы Тема: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить.

Конспект занятия в первой младшей группе по пальчиковому рисованию «Петушка накормлю»Конспект занятия в первой младшей группе по пальчиковому рисованию «Петушка накормлю» Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Виды.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Украшение пиалы.

Конспект образовательной деятельности «Знакомство с семьёй петушка» в первой младшей группе Конспект образовательной деятельности «Знакомство с семьёй петушка» в первой младшей группе. Автор: Синицына А. В. Воспитатель МБОУ ВМР.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Петушка накормлю, дам я зёрнышко ему»
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 09:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД