МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Домик для скворца»

Ольга Резец
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Домик для скворца»

Образовательная область : Художественно – эстетическое развитие.

Тема «Домик для скворца».

Интеграция областей: Познавательное развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Задачи:

Образовательные : учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей предмета. Продолжать учить приёмам аккуратного наклеивания.

Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к птицам, желание сделать приятное окружающим.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе „Домик для скворца“» размещена в разделах

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие, восприятие формы. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.

Материалы и оборудование:игрушка – скворец,клей, кисти, клеёнки, альбомный лист с изображением ствола берёзы, образец готовой работы, тарелочки с готовыми фигурами; аудиозапись пения скворца.

Ход:

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг, и поприветствует друг друга.

«Давайте порадуемся»

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в окошко ярко светит солнышко, сразу становится теплее. Какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: А что весной происходит в природе?

Дети: Зеленеет травка, птички прилетают, расцветают цветы и т. д.

Звучит пение скворца. В группу влетает скворец, в клюве у него письмо.

Скворец : Здравствуйте, ребята. Я принёс вам письмо.

Воспитатель: Здравствуй, скворушка, спасибо. Интересно, от кого оно? Хотите узнать?

Дети: Да.

Воспитатель: «Здравствуйте, ребята, вот и наступила долгожданная весна, скворец – удалец первый прилетел из тёплых краёв, уже успел заселиться в свой домик, но скоро прилетают мои друзья – скворцы, а домика для них больше нет. А без скворечников они не смогут вывести своих скворчат. Ребята, помогите, пожалуйста. Скворец – удалец».

Воспитатель: Ребята, как нам помочь скворцу?

Дети: Построить им домики.

Воспитатель: Как называется дом скворца?

Дети:Скворечник.

Воспитатель: Правильно.

Показ скворечника.

Воспитатель: Давайте рассмотрим скворечник. Из каких частей состоит скворечник?

Дети: Стены, крыша, вход.

Воспитатель: Какой они формы?

Дети: Крыша - треугольная, стены – квадратные, вход – круглый.

Воспитатель: Дети, садитесь за столы.

Показ воспитателем техники наклеивания скворечника.

Воспитатель: Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Птички».

В гости к нашей сестричке

Весной прилетали птички:

(поднять обе руки и помахать кистями, изображая крылья птиц)

Эта птичка — совушка,

Ну а эта — скворушка.

Эта птичка — воробей,

Эта – стриж,

Эта же — поющий чиж.

(Поочерёдно сгибать пальцы, начиная с большого).

Воспитатель: Ребята, перед вами готовые детали скворечника, рассмотрите их, прежде чем наклеивать, выложите скворечник на альбомном листе.

Дети выкладывают из готовых деталей скворечник.

Воспитатель: Начинаем мастерить птичьи домики. С какой фигуры начнём выкладывать скворечник?

Дети: С квадрата.

Воспитатель: Что будем наклеивать потом?

Дети: Крышу. Затем вход, на середину квадрата.

Дети продолжают работу. Воспитатель следить за техникой выполнения. Оказывает детям, которые затрудняются.

Физминутка «Ну – ка, птички полетели».

Ну-ка, птички, полетели (дети медленно бегут друг за другом).

Полетели и присели, (приседают).

Поклевали зернышки (стучат пальцами рук по полу)

Поиграли в полюшке, (кружатся на месте).

Водичку попили, (стоя, наклоны туловища вперёд, с отведением рук назад)

Перышки помыли, (ставят руки на пояс, двигают локтями)

В стороны посмотрели, (смотрят по сторонам).

И на стулья тихо сели.

По окончании дети рассматривают готовые работы. Скворец благодарит детей. Прощается с ними.

Рефлексия: Ребята, смогли мы помочь скворцам? Что мы сделали?

Дети: Да. Мы смастерили для них скворечники.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для средней группы «Разноцветные зонты»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для средней группы «Разноцветные зонты» Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: учить детей составлять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Полёт на луну» в подготовительной группе Программное содержание: Учить передaвaть форму рaкеты, применяя прием симметричного вырезывания из бумаги, закрепить умение по смыслу подходящими.

«Цветы». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе Задачи. Учить детей составлять цветок из засушенных листьев, красиво сочетая их по форме, цвету и величине. Развивать интерес к аппликации,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации «Домик для скворца» Программное содержание. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Сказочный домик для зайчика» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №100 "ЖАР-ПТИЦА" КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию во 2 младшей группе «Домик для матрёшки». Задачи: Формировать умение делать постройку с перекрытием, располагая кирпичики вертикально на узкой короткой стороне– стены. Развивать.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Скворечник для скворца»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Скворечник для скворца» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Художественное творчество (аппликация) Тема:: Скворечник для скворца. Цель.

Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Строим скворечник для скворца» Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Расширение знаний детей.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Скворечник для скворца» Методическая разработка. Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Скворечник для скворца» Задачи: -воспитывать у детей заботливое отношение.

Конспект итогового занятия по аппликации во второй младшей группе «Мы построили скворечник — дом веселого скворца» Конспект итогового занятия по аппликации во второй младшей группе. Цель: Выявить и закрепить умения детей изображать в аппликации предметы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Домик для скворца»
Опубликовано: 30 октября 2017 в 14:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД