Виктория Алексеевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Яблоня»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Воспитатель:
- Ребята, какое сейчас время года? Почему вы так решили? (Лето. Всё вокруг зеленое, появилась трава, распускаются цветы и т. д.)
- Правильно. Скажите, а где вы видели цветы и какие?
- Ребята, а деревья цветут? Назовите их. (Яблоня, вишня, сирень, черемуха.)
- Послушайте стихотворение
А у меня то что-то есть,
Это что-то можно съесть!
Это что-то сладкое,
Круглое за гладкое!
Я нашел его в саду.
Захочу еще найду.
Это что-то сладкое,
Круглое, да гладкое!
Много-много притащу,
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе „Яблоня“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоня. Аппликации
- Темочки
Папу с мамой угощу!
Это что-то сладкое,
Круглое да гладкое.
- Вам понравилось стихотворение? о чем это стихотворение?
- Какие части дерева вы знаете?
- Сегодня мы с вами изобразим цветущую яблоню. Давайте все вместе произнесём волшебные слова, чтобы наши яблони зацвели.
Пальчиковая гимнастика:
Наши милые цветы раскрывают лепестки. плавно разжимают пальцы.
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. машут ладошками перед собой.
Наши милые цветки закрывают лепестки. плавно сжимают пальцы.
Тихо засыпают, головой качают. кладут ладони на колени.
- Для сегодняшней работы нам потребуются фон-основа, которую вы сами подготовили, детали аппликации (крона, ствол, цветки, клей, кисть для клея, салфетки, рабочая поверхность.
-В начале вы приклейте крону яблони, потом – ствол, а затем – цветки.
- Как надо намазывать детали? (всю, все края)
- Покажите, как надо держать кисть.
Дети берут свои кисти. Слежу, чтобы они правильно держали кисти (два пальца держат кисть чуть выше металлической части, на третьем пальце кисть лежит).
- Правильно. Берите свои детали, намазывайте клеем и наклеивайте яблоню.
Продуктивная самостоятельная деятельность детей.
- Посмотрите, ребята! Кто к нам прилетел?
- Очень я ярка, красива,
Весела и шаловлива,
Я похожа на цветок,
И люблю цветочный сок.
Кто я? (бабочка)
- Ребята, а вы хотите поиграть с нашей гостьей – бабочкой? Тогда выходите на серединку.
Физкультминутка.
Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась,
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела.
Дети выполняют движения в соответствии со словами. Игра повторяется два раза
Выставка и анализ детских работ.
В конце занятия дети рассматривают работы друг друга, и педагог хвалит всех детей.
- Какие красивые яблони у вас получились! Целый цветущий яблоневый сад!