Надие Хайтазова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Парусник». Открытка для папы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Парусник – открытка для папы»
Образовательные области : художественно эстетическая, познавательная, социально коммуникативная.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе „Парусник“, Открытка для папы“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День защитника. Аппликации к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Аппликации
- Открытка своими руками
- Открытки для пап к 23 февраля
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Цель: Познакомить с государственным праздником – Днём защитника Отечества.
Дать понимание значение слова «Защитник»; воспитывать у детей любовь к Родине.
Продолжать развивать умение выкладывать в определенной последовательности
на листе бумаги готовые детали, разной формы, составляя изображение и наклеивать их.
Предварительная работа: Разучивание стихов для пап. Беседы на темы: «Наша армия»,
«Профессия – военный».
Материал: Образец открытки, клей, кисточки, салфетки; заготовки для работы: картон А4 жёлтого цвета, картон А5 синего или голубого цвета. Парусник белый, большая волна белого цвета и маленькая волна фиолетового цвета. Два паруса треугольной формы розового цвета. Закат солнца оранжевый и солнышко желтое. Белые чайки. Флаг красный треугольник.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, как называется праздник, который отмечает наша страна 23 февраля?
(Ответы детей)
В. : Правильно. День защитника отечества.
В. : Что это за праздник? Как вы думаете (ответы детей)
В. : Верно ребята, 23 февраля праздник мужества и смелости! В этот день мы поздравляем наших мужчин с праздником.
В. : Давайте сегодня, и мы с вами приготовим подарок для наших пап.
Дети садятся за стол.
В. : Разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «На параде»
Как солдаты на параде
(Сжимаем и разжимаем кулачки)
Мы шагаем ряд за рядом,
(Пальчиками шагаем по столу)
Левой раз, левой раз
(Показываем левую руку)
Все захлопали в ладоши
(Хлопаем)
Дружно, веселей, громче и быстрей!
В. : Умнички. Продолжим.
Обратить внимание детей на изображение панорамы – морской природы; где изображен парусник, волны, чайки, закат.
В. : Ребята посмотрите на открытку, на какую геометрическую фигуру похож парус? Какого цвета (ответы детей)
В. : А закат и солнце, на какую геометрическую фигуру похож? Какого они цвета (Ответы детей)
В. : Парусник, какого цвета? Волны? (ответы детей)
Дети приступают к выполнению аппликации «Парусник»
В. : Ребята, что- то мы засиделись. Отдохнём немного.
Физминутка. «Солдатик»
Чтоб в армии служить,
Надо сильным быть,
Мы шагаем дружно
Раз, два, три,
Весело играем,
Раз, два, три.
В. : Молодцы, продолжим.
Под руководством воспитателя дети наклеивают детали открытки.
Итог: Вот и готова наша открытка. Молодцы, отлично справились.
Ребята, давайте вспомним о каком празднике мы сегодня говорили?
Чей это праздник? Чем вам нравится этот праздник?