Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста «Мишка в гости пришёл»

Светлана Александровна Мамонтова
Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста «Мишка в гости пришёл»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 18 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей"

г. Заречный Пензенской области

Конспект непосредственно образовательной

деятельности по физическому развитию в группе раннего возраста

на тему "Мишка в гости пришёл"

Воспитатель: Мамонтова С. А.

Светлакова Л. В.

Заречный 2017г.

Конспект непосредственно образовательной

деятельности по физическому развитию в группе раннего возраста

на тему "Мишка в гости пришёл"

Цель: Способствовать формированию естественных видов движений.

Задачи: Формирование навыков ходьбы и бега, ориентировка в пространстве, правила безопасности: двигаться в одном направлении не наталкиваясь. Формировать умение ходьба по ограниченной поверхности предоставив выбор дорожки. Пополнять пассивный словарь и создание предпосылок для активизации словаря. Побуждать отвечать на вопросы.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная.

Материал и оборудование: игрушка мишка, мешочек с мячами (по количеству детей, зонт, дорожки (по количеству детей, кубики с картинками.

Ход игры - занятия:

Дети играют на ковре. Воспитатель рассыпает шары "Ой, мишка шары рассыпал, Сережа, Соня, дети поможем мишке собрать шары в корзинку".

Игра "Соберем шары".

Воспитатель: "Мишка хочет с нами поиграть

Игра по потешке "Мишка косолапый по лесу идет"(обращается внимание на выполнение движений вперевалочку, побуждать детей вторить воспитателю).

Воспитатель: "Миша, а наши дети умеют ходить высоко поднимая ноги и легко бегать, посмотри".

Игра "Большие ноги шли по дороге".

Воспитатель: (Обращает внимание на выполнение движений индивидуально, Сережа высоко поднимаем ноги, Лера легко бежит и т. п.)

Воспитатель: "Молодцы, Мишке понравилось, аккуратно бежали друг за другом. Мишка отдохни посмотри как дети умеют руками и ногами работать.

О. Р. У.

"Посмотрим друг на друга " И. п. Стоя ноги вместе, руки опущены, повороты головы вправо, влево (4 раза).

"Спрячем руки от Мишки " И. п. ноги слегка расставлены, руки спрятать за спиной "Где ваши руки?"дети показывают руки "Вот они"(3 раза).

"Будем с мишкой приседать" И. п. Стоя ноги вместе, руки внизу "Присели стали маленькими, встали вот какие мы большие"(4 раза).

"Попрыгаем " И. п. Стоя ноги слегка расставлены, прыжки на двух ногах, чередуются с ходьбой.

Воспитатель: "Мишка отдохнул на нас посмотрел пригласим с нами в игру поиграть "Солнышко и дождик".

Игра "Солнышко и дождик" 2 раза

Воспитатель: "Капает дождик" (ответы детей "капает")

"Пойдем гулять"(ответы детей "пойдем")

(воспитатель добивается полного ответа)

Воспитатель: "Дождик прошёл лужи везде, как пройти ноги не замочить, вместе подумаем"

Дети предлагают разные варианты. Воспитатель отмечает ответы детей, поощряет их. Предлагает пройти по дорожкам. Воспитатель предлагает детям выбрать себе дорожку.

Упражнение "Ходьба по дорожке"

Самостоятельный выбор детей. Воспитатель обращает внимание на правильное выполнение.

Воспитатель: Мишка с нами поиграл принес нам шары, а у нас есть кубики. Предлагаются кубики для самостоятельной деятельности. Вопросы что на картинке. Самостоятельная деятельность детей манипуляции с кубиками.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по физическому развитию

в группе раннего возраста на тему "Мишка в гости пришел"

Воспитатель: Мамонтова С. А.

Светлакова Л. В.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Цель: Способствовать формированию естественных видов движений

Задачи:

Физическое развитие: Формирование навыков ходьбы и бега, ориентировка в пространстве Формировать умение ходьба по ограниченной поверхности предоставив выбор дорожки.

Социально-коммуникативное развитие: Формирование основ безопасности: двигаться в одном направление. Развитие самостоятельности: выбор дорожки.

Речевое развитие: Стимулировать эмоционально содержательное общение взрослого и детей. Пополнять пассивный словарь и создание предпосылок для активизации словаря. Побуждать отвечать на вопросы.

Предварительная работа: чтение и рассматривание потешки "Мишка косолапый", рассматривание кубиков, ходьба по дорожке.

Были продуманы условия.

В группе проветрено, чисто.

Продуманно размещение детей, расставлено оборудование.

Подготовлен соответствующий материал.

Анализируя мероприятие хочу обратить внимание на дидактические принципы деятельностного подхода.

Прежде всего это.

ПРИНЦИП ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМФОРТНОСТИ:

В процессе взаимодействия с детьми осуществляла личностно-ориентированную модель общения (покажи, скажи, положительная оценка действий детей.) Давала детям возможность высказывать

Старалась, чтобы речь была четкая, эмоциональная, грамотная.

На мероприятии создана доброжелательная, спокойная обстановка. Двигательная активность на занятие чередовалась по темпу, сменяемость деятельности. Оборудование места воспитателя и детей было подготовлено. Присоединение детей к деятельности было мотивировано, игра с Мишкой разнообразие наглядного материала, учитывающего возрастные особенности.

ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Дети активно, осмысленно включались в деятельность.

Самостоятельно выбирали себе дорожку. Активно отвечали на вопросы.

ПРИНЦИП ЦЕЛОСТНОСТИ:

Интеграция образовательных областей по физическому развитию, социально-коммуникативному, речевому развитию решались в комплексе. Дети расширяли свой опыт в двигательной активности играя, отвечая, решая различные задания.

ПРИНЦИП ВАРИАТИВНОСТИ:

Была дана возможность самостоятельного выбора дорожки, кубиков, мячей.

ПРИНЦИП МИНИМАКСА:

Уровень сложности заданий соответствует возможностям детей. Дети работали в своём темпе. Каждому ребенку было внимание, находила за что похвалить. Старалась создать ситуацию успеха для каждого ребенка.

ПРИНЦИП ТВОРЧЕСТВА:

Стимулирование и поощрение инициативы и самостоятельности. Игровая мотивация вызвала у детей интерес и желание выполнить задание. А разнообразие оборудования, материалов позволили удержать внимание и познавательный интерес на протяжение всей деятельности.

ПРИНЦИП НЕПРЕРЫВНОСТИ:

Выдержанность сюжетной линии на протяжении всего мероприятия.

Считаю, что с поставленными задачами мы справились, это можно определить по возникшему интересу к совместной деятельности, активным ответам и действиям детей. Дети приобрели в деятельности определенный опыт: выполнение упражнений, развитию равновесия, крупной и мелкой моторики и овладение подвижными играми с правилами. Занятие построено логично, все взаимосвязано. В ходе НОД, старалась создать ситуацию успеха для каждого ребенка. Наше общение проходило эмоционально, и мы были партнерами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «В гости у солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 108» муниципального образования г. Братска.

Экологическое воспитание дошкольников «Кто к нам в гости пришёл?» (вторая группа раннего возраста) Цель: Расширить знания детей о диком животном – медведе. Учить детей решать проблему путем поиска решения; развивать мышление, речь, воспитывать.

Конспект физкультурного досуга по физическому развитию на тему: «Дружная семья» с детьми второй группы раннего возраста.Конспект физкультурного досуга по физическому развитию на тему: «Дружная семья» с детьми второй группы раннего возраста. Пояснительная записка. Образовательные области: Физическая развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое.

Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у детей» Муниципальное казенное образовательное дошкольное учреждение «Детский сад № 5 комбинированного вида» Непосредственная организованная.

Конспект НОД по физическому развитию «В гости в лес к медвежонку» Тема: «В гости в лес к медвежонку» Задачи: формировать умение подлезать под дугу, не касаясь руками пола, сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект ОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Путешествие в гости к лесным жителям» Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 комбинированного вида Центрального района города Санкт-Петербурга.

Конспект ООД по физическому развитию в младшей группе «В гости к старичку-лесовичку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Рябинка» Конспект ООД по физическому развитию.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. Тема: «Зайка в гости к нам пришёл» Цель: Формирование активного и пассивного словаря детей; Закрепление знаний детей об игрушке (зайка); Развивающие задачи: 1. Развивать память,.

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Мишка, зайка и лошадка» Занятие «Зайка, мишка и лошадка» Цель. Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепит название частей тела животных: уши,.

Занятие в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Занятие в 1 младшей группе. Интеграция образовательных областей:» Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста «Мишка в гости пришёл»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 19:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Классный час для учащихся 5–6 классов на тему «Государственные символы России:...
Цель: знакомство с историей развития государственных символов России- герба, флага и гимна. Задачи: - сформировать у учащихся патриотизм и...
Театрализованное представление для учащихся среднего и старшего школьного возраста...
« Мы хотим жить! » ( театрализованное представление для учащихся среднего и старшего возраста) Ведущий 1. Уважаемые участники и гости! Отгадайте,...
Использование на уроках ОБЖ сюжетно-наглядных материалов
Проводя занятия по ОБЖ, я увидела необходимость совершенствования контроля знаний учащихся - с учетом того, что как ни в одном другом предмете здесь важна...
Причины неуспеваемости школьников
Преодоление неуспеваемости важнейшая задача практической и теоретической педагогики. Разрешение этой задачи в условиях общеобразовательной школы предполагает...
Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста...
Экологический праздник для старшего дошкольного возраста «Царица - Водица» Цели и задачи: Формировать у детей представление о воде, как жизненно...