Мария
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Снегопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе
МР Усть-Алданский улус (район)
МБДОУ детский сад №9 «Сардана»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе
на тему: «Снегопад».
Выполнила: руководитель изостудии
Осипова Мария Петровна
2017г.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе „Снегопад“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снежинки, снег. Рисование
- Темочки
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе
на тему: «Снегопад».
] Цели: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Задачи: Воспитательные: воспитывать интерес к стихам; воспитывать чувство доброжелательности, умение работать сообща. Развивающие : развивать эстетические чувства; развивать творческое мышление, воображение. Обучающие: учить рисовать пальчиками, закреплять знания детей в различении цветов.
Интегрируемые образовательные области: «Художественное творчество» (Рисование, «Труд», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная.
Материалы и оборудование: игрушка-Незнайка, комочки из ваты, тонированный лист А3,салфетки, краска белого цвета.
Предварительная работа: Чтение стихов про зиму; беседы по теме; рассматривание иллюстраций в книгах
Ход работы: Воспитатель: Здраствуйте ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, зима. На улице стало холодно, солнышко не греет, на небе тучки тёмные, дует ветер. Мы все с вами надели теплые куртки, шапки, шарфики, сапожки.
Воспитатель: Тук-тук! Кто-то к нам в гости пришел. Давайте посмотрим кто это? Кто это ребятки? Это — Незнайка. Он нам и подарочек принес. Давайте, посмотрим, что у него в коробочке. Ребятки, это снежные комочки. Посмотрите, какие они белые, лёгкие (воспитатель дует на комочки – они летят). А вы хотите подуть на эти комочки, которые называются снежинками? Давайте подуем на эти комочки?
Воспитатель: Послушайте внимательно и отгадайте загадку:
Что за чудо-покрывало?
Ночью все вдруг белым стало.
Не видать дорог и рек —
Их укрыл пушистый. (снег)
Воспитатель: Что это, ребятки? (ответы детей)
Воспитатель: Конечно, снег! Он падает на землю из облака, а на земле от этого появляются пушистые сугробы. Посмотрите в окошко: сегодня пасмурный зимний день. Солнышко замерзло, спряталось, небо темно-синее, почти серое, идет белый, пушистый снег! Давайте его нарисуем. Покажите мне все свой указательный пальчик. Этим пальчиком мы сейчас будем рисовать на картине падающий снег.
«Белый снег пушистый
В воздухе кружится.
И на землю тихо
Падает ложится!» (Воспитатель предлагает приготовить пальчик, обмакнуть в краску и нарисовать первый снежок. Дети рассматривают свои рисунки)
Воспитатель: Давайте покажем и подарим рисунок нашему гостю- Незнайке!
«С неба падают зимою
И кружатся над землею
Лёгкие пушинки,
Белые снежинки».
У нас получился замечательный снегопад! Давайте покружимся как белые снежинки.
Подвижная игра: «Снежиночки – пушиночки!»
«Снежиночки - пушиночки
Устали на лету,
Кружиться перестали,
Присели отдохнуть» (Дети кружатся, приседают)
Рефлексия: Какие мы с вами сегодня молодцы! Какой красивый снегопад у вас получился. Мы с вами поговорили о зиме, хорошо поиграли, подарили нашему гостю рисунок, а сейчас, давайте, попрощаемся с ним.