Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию штампами из картофеля в первой младшей группе «Воздушные шары» (7 фото)

Наталия Лазарева
Конспект НОД по рисованию штампами из картофеля в первой младшей группе «Воздушные шары»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 26».

Конспект непосредственной образовательной деятельности

По художественному – эстетическому развитию

Для детей младшего дошкольного возраста

на тему :

«Воздушные шары».

Автор: Лазарева Н. А.

Воспитатель второй

квалифицированной категории

г. Еманжелинск 2017

Цель:

Публикация «Конспект НОД по рисованию штампами из картофеля в первой младшей группе „Воздушные шары“» размещена в разделах

Учить детей самым простым способом получать изображения, делая отпечатки штампами. Продолжать знакомить с основным цветами (синий, красный).

Задачи:

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук, чувство цвета. Укреплять дыхательную мускулатуру.

Воспитывающие: Воспитывать бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение друг к другу.

Материал: воздушные шары (7 шт., нитки двух цветов (красный, синий, штампы (картофель 3 шт), гуашевые краски двух цветов (красные 6 шт., синие 6 шт., листы бумаги (6 шт.).

Структура занятия:

1. Вводная часть – 1 минута.

Воспитатель:

У на сегодня гости, давайте их поприветствуем.

Ребята у меня есть для вас подарок, а что бы узнать что это за подарок, отгадайте загадку:

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок,

А он сорвался с поводка

И улетел за облака.

- Что это? (Помогает, если дети затрудняются ответить, показывает шарик). шарик не надутый. Дети рассматривают его, выделяя характерные признаки.

Конспект НОД по рисованию штампами из картофеля в первой младшей группе «Воздушные шары»

2. Основная часть – 9 минут:

Воспитатель: "Какого цвета шарик?"

Дети: "Красный. "

Воспитатель: "Посмотрите, как его можно помять руками" (дети по очереди мнут шарик руками, делают вывод, что он мягкий, цвет, размер, тянется, мнётся, через него ничего не видно).

Воспитатель предлагает надуть шарик.

Дыхательная гимнастика:

Я надул воздушный шарик,

Укусил его комарик.

Лопнул шарик

Не беда,

Новый шарик надую я.

Пальцы рук соединены в круг. Дети делают вдох через нос и выдыхают через рот. Хлопок в ладоши и снова делают из пальцев круг.

Воспитатель: Ребята, хотите я надую для вас шарик? (Да)

Дети рассматривают шарик, отмечают, какие удивительные превращения произошли с маленьким, худеньким шариком (он стал большим, прозрачным).

Ребята, давайте поиграем с шариком!

Физкультминутка:

Раздувайся мой шар!

Раздувайся большой.

Оставайся такой и не лопайся!

Смотрите какой большой шар мы надули!

"Ш-ш-ш-ш!" "Сдулся наш шар!" -

Ребята, шарик любит, когда его подбрасывают вверх и ловят, шарик умеет прыгать" (дети выполняют разнообразные движения).

Фото «Воздушные шары»

Воспитатель: "Вам нравится играть с шариком? (Да) Но у меня только один шарик, а ребят много. Я хотела принести много шариков, но по дороге они разлетелись. У меня остались только ниточки. " (Показываю нитки двух разных цветов - синий и красный).

Давайте нарисуем много шариков! Проходите и присаживайтесь за столы.

Воспитатель: "Очень любят малыши краски и карандаши. Ими будем рисовать. Что? Ты сможешь угадать?" (Шарик).

Конспект НОД по рисованию штампами из картофеля в первой младшей группе - фото

- Ребята, сегодня мы будем рисовать красные и синие шарики, но рисовать мы будем не кисточкой и не карандашом, а штампиком. Чем мы будем рисовать? (Штампиками) У вас на листочках нарисованы ниточки, мы к ниточкам дорисуем шарики. Посмотрите, как я буду рисовать. Левой рукой придерживаю лист бумаги, а правой - беру штампик. В руку штампик я беру, в краску я его мокну. Аккуратно опускаю, штампик я нажимаю. Так немножко подержу и штампик подниму, дорисовываю шарики к ниточкам, чтобы больше не улетели.

Фото №1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад

Предлагаю детям нарисовать шарики и привязать их к ниточкам. (При необходимости помогаю ребёнку, который затрудняется при выполнении задания).

Фото №2 Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному эстетическому развитию Для детей младшего дошкольного возраста на тему Фото №3 Рисование Воздушные шары

3. Рефлексия:

Выставляю все детские рисунки на выставку, дети рассматривают свои рисунки. Ребята какие шарики у нас получились? (яркие, цветные, а чем мы рисовали шарики? (штампиками из картошки)

- Молодцы, ребята! Хорошо сегодня потрудились! За это наши гости дарят вам шарики. (Дети называют цвет шарика). И споём песенку про шарики.

Шарики, шарики подарили нам.

Красные, синие дали малышам.

Шарики подняли мы над головой,

Заплясали шарики красный, голубой!

Фото №4 Автор Лазарева Н

Самоанализ.

В этом занятии, я ставила перед собой цель: Научить детей самым простым способом получать изображения, делая отпечатки штампами из картофеля. Продолжать знакомить с основным цветами (синий, красный).

Мною были поставлены задачи:

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук, чувство цвета. Укреплять дыхательную мускулатуру.

Воспитывающие: Воспитывать бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение друг к другу.

Так же я провела предварительную работу: где мы рассматривали иллюстрации с изображением воздушных шаров, где я уточняла у детей цвета шаров и ниток, играли в игру надувайся мой шар, так же я проводила дыхательную гимнастику надуем шарик.

В своём занятии, я интегрировала образовательные области: Художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Структура занятия и содержание соответствует возрастным особенностям детей. Состоит из 3х взаимосвязанных частей: подготовительной, основной и заключительной. Занятие я подготовила в первой младшей группе, с этими детьми я работаю первый год. Каждый этап занятия направлен на решение определё нных задач с применением различных методов: Словесный метод (провела беседу, задавала вопросы к детям,). Опытный метод в котором я использовала дыхательную гимнастику. Игровой метод играли в игру раздувайся мой шар. А так же использовала приё мы: беседа, одобрение, объяснение, показ и анализ.

Я считаю, что дети показали занятие программного материала, а так же получили новые знание (познакомились со штампом из картофеля). Я думая что выбранная мною форма организации занятия была достаточно динамичной. Считаю что поставленные в занятии задачи были выполнены. Занятие достигло своей цели. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Воздушные шары»Конспект занятия «Воздушные шары» Для конкурса по дизайну "Воздушный шар" у нас получились разные и красочные шары. Примерный план проведения занятий для организации детей.

Фотоотчёт об ОД по рисованию печатками из картофеля «Тарелки» в первой младшей группеФотоотчёт об ОД по рисованию печатками из картофеля «Тарелки» в первой младшей группе Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой печатания печатками из картофеля; учить рисовать кисточкой круги, ориентируясь на образец;.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Ёжик» Цель: Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки» - из коротких прямых линий. Задачи: Учить рисовать иголки-колючки.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Шар расписной»Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Шар расписной» Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Шар расписной» Подготовила и провела: Цыкина Яна Викторовна, воспитатель. Цель: Развитие.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Воздушные шары» средняя группа .

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Снег-снежок» Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе По теме: «Снег идёт» Цель: продолжать учить детей рисовать красками способом «примакивания».

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Воздушные шары» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект ООД по информатике «Овал. Построение линий и фигур». Рисунок «Воздушные шары». Цели: Совершенствовать навыки работы со встроенными инструментами графического редактора; закрепить умение пользоваться выбором при создании.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Воздушные шары» (рисование поролоновым тампоном) Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлые и овальные формы. Учить соотносить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по пластинографии «Воздушные шары» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по пластинографии «Воздушные шары» Программное содержание: • Закрепить умение раскатывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию штампами из картофеля в первой младшей группе «Воздушные шары»
Опубликовано: 31 марта 2017 в 17:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД