МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Покормим куклу»

людмила землякова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Покормим куклу»

Цель: Способствовать обогащению знаний детей раннего возраста о предметах быта (посуде).

Задачи:

Образовательные :

Формировать у детей понятие «посуда» (чашка, ложка, блюдце).

Развивающие :

Развивать умение детей называть предмет и возможные с ним действия. Развивать память, внимание, мелкую моторику.

Развивать зрительное восприятие, внимательность, речевое дыхание

Воспитательные:

Способствовать воспитанию культурно-гигиенических навыков, чувства заботы.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию „Покормим куклу“» размещена в разделах

Рассматривание картинок «Посуда», рассматривание картины «Дети обедают».

Методы и приемы: сюрпризный момент, танцевальные движения, потешка, вопросы

Оборудование:

Кукла, одежда для куклы : пальто, шапка, стол, стулья, игрушечная посуда (чашки, блюдца, салфетница с салфеткой, чайник, сахарница, ложки чайные, корзиночка, угощения: булочка, пирожные, конфеты, телевизор, скатерть).

Ход: Дети играют в групповой комнате. Подходит воспитатель, обращает внимание детей на гостей.

В. Ребята, посмотрите, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

(ответы детей)

В: Ребята, а вы слышите, кто-то к нам стучится? (беру куклу) Ребятки, посмотрите, к нам пришла, кукла Катя, давайте с ней поздороваемся и спросим, как её зовут?

(ответы детей)

В. «Меня зовут кукла Катя» а как Вас зовут, ребята?

(ответы детей)

В. «Ребята, я очень устала, шла к вам очень долго…. Я замерзла.»

-Ребятки, а давайте нашу куклу Катю напоим горячим чаем, и она согреется? Но сначала, давайте поможем ей снять теплую одежду. Настя, помоги, пожалуйста, снять пальто. Коля, а ты, помоги, пожалуйста, снять шапочку. Спасибо. А Что же нам нужно поставить на стол для чаепития?»

(Ответы детей.)

Воспитатель подходит к столу вместе с детьми и садится за стол, рядом сажает куклу.

В. «Кто мне подскажет, что мы ставим на стол?»

(ответы детей)

В: А что мы постелили на стол? Верно. Скатерть. И что ещё вы поставили на стол? Правильно Чайник. Молодцы. «А для чего нужны блюдца? А для чего нужна сахарница? А кто мне скажет: что у нас стоит на столе? Оля, скажи, пожалуйста, что мы поставили на стол? Как всё это называется? Правильно чайная посуда. Машенька, принеси, пожалуйста, чашку. Вова, принеси, пожалуйста, блюдце.»

(Дети подходят к столу и ставят на стол посуду, называя её.)

В: Ребята, посмотрите, мы расставили на столе чайную посуду, а чем же мы будем угощать нашу гостью? Что можно подать к чаю?

(ответы детей)

В: Правильно печенье, конфеты, булочки.

«Настя, принеси, пожалуйста, корзиночку с печеньем.»

В: Давайте ребята вместе с куклой Катей пить чай. Вова, хочешь чай с лимоном? Настя, будешь кушать пирожное? Кто хочет угостить нашу Катю булочкой?

(дети совместно с воспитателем «пьют чай»)

В: «Ребята, какие вкусные булочки, печенье! Мне очень понравился чай! А тебе, Маша, что понравилось? Вика, скажи, чем мы размешивали чай? Оля, скажи, пожалуйста, в какую посуду мы наливали чай? Ой, ребятки, а давайте с вами немного потанцуем?»

Мы играем, мы поем.

Кукле мы концерт даем.

Толя, Коля, Вера, Надя

Бойко пляшут у рояля.

(звучит музыка, дети с воспитателем танцуют)

В: «Ребятки, мне как же мне у вас понравилось! Большое спасибо вам за угощение, очень вкусный чай, как здорово мы с вами станцевали! Но мне пора возвращаться к себе домой, но я к вам еще обязательно приду, в следующий раз!» «До свидания»!

(дети прощаются с куклой)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно организованной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Труд людей весной» Цель: Познакомить детей с трудом взрослых в весенний период. Задачи: • актуализировать знания детей о времени года – весна • повторить.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички» Тип ООД: комплексное Цель: ознакомление с предметным миром, восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата труда; создание.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Покормим куклу»
Опубликовано: 6 февраля 2023 в 15:16
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД