Получи документы

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Птицы»

Марина Нетудыхата
Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Птицы»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по

«Познавательному развитию» в первой младшей группе

Тема: «Птицы»

Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе „Птицы“» размещена в разделах

Деятельность детей: образовательная, игровая, коммуникативная, двигательная.

Цель:формировать знания о птицах.

Программное содержание: расшиорять представление детей о птицах (петухе, курице, утке, воробье, вороне, снегирк); воспитывать бережное отношение к птицам; развивать высоту голоса; развивать мелкую моторику.

Материалы и оборудование: демонстрационный-карточки или игрушки: петух, курица, утка, воробей,ворона, снегирь.

раздаточный-пособие по ознакомлению с окружающим миром для детей 2-3 лет, цветной карандаш (жёлтый) .

Планируемый результат: сформированы знания о птицах.

Сруктура занятия.

Iч. Вводная часть. 2м

IIч. Основная часть. 6м

1 Работа с пособием

2 Физкультминутка

3 Работа с пособием

4 Физкультминутка.

5 Работа с пособием.

IIIч. Итог занятия. 2м

Длительность занятия 10 мину.

Ход занятия.

Iч. Вводная часть.

Эмоциональный настрой на занятие.

Загадка.

У них есть крылья, голова,

Две лапки, клюв и перья.

Все появляются с яйца.

Слышны их песенки с деревьев.

- Кто догадался кто это?

Дети: птицы.

IIч. Основная часть

1. Работа с пособием.

– Посмотрите на большую картину-кто здесь нарисован?

Это птицы. Мы с вами этих птиц уже видели, правда? Давайте вспомним, как они называются.

Выставлять картинки и изображать, как они кричат.

- Это кто с красивым гребешком и бородкой? Конечно, петух. Как кричит петух?

Дети: ку-ка-ре-ку»

- А рядом с ним курочка Как она зовёт своих деток? Она кудахчет.

Дети: «Кудах-тах-тах».

-Мы встречаем их в деревне.

- Это уточка, помните, когда мы были в деревне -уточка плавала в пруду. Вспомним, как уточка звала своих деток. Она говорила им?

Дети: кря-кря.

- А это маленький воробей. Его мы видим на улице. Он громко чирикает, вот так: «Чик-чирик» (повторить вместе с детьми)

- А эта птица называется -ворона. Смотрите, какой большой у неё клюв.

Она каркает, вот так : «Как-кар» (повторяем вместе с детьми).

- А теперь давайте ещё раз повторим, как кричат эти птицы.

- Молодцы, всё знаете. А теперь посмотрим, какие птички прилетят с нами поиграть.

2. Физкультминутка.

Ути, ути полетели,

На головку ути сели,

Сели, посидели,

Опять полетели.

(Имитируем движения по тексту)

3. Работа с пособием.

- Смотрите, сколько птиц нарисовано на верхней картинке! Внимательно посмотрите и покажите мне одинаковых птиц. Посмотрите, у этих птиц такие красивые красные грудки. Про этих птиц говорят :

С первым снегом прилетает,

Красной грудкой щеголяет.

4. Физкультминутка.

Вышли уточки на луг. (ходьба)

Полетел зелёный жук. (Машем руками)

Гуси шеи выгибали, (вытягиваем шею)

Клювом перья расправляли. (машем руками)

5. Работа с пособием.

- А теперь давайте посмотрим на эту картинку. Кто здесь нарисован?

Дети: петушок, курочка, и их детки-цыплята.

- Чем цыплята отличаются друг от друга?

Дети: одного раскрасили другого нет.

- Давайте поможем цыплёнку, раскрасим его. Пусть он тоже будет красивым. Какого цвета будет наш цыплёнок?

Дети: жёлтого.

Показать, как раскрасить цыплёнка, помочь детям правильно взять карандаш.

IIIч. Итог занятия.

На прогулке понаблюдать за птицами их повадками, можно покормить.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лисичкины бусы» Программное содержание: 1. Закреплять знания о сезонных явлениях в природе; формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке,.

«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе Программное содержание: - Формировать у детей представления о фруктах: апельсине, лимоне, яблоке, груше, банане. - Учить детей узнавать.

Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус»Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус» Тема: Ознакомление с комнатным растением фикусом. Цель: познакомить детей с комнатным растением фикусом. Задачи: дать детям знания.

Конспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с птицами, их многообразием; формировать первые представления об особенностях их внешнего вида, общих и отличительных.

Конспект ООД по познавательному развитию «Скворцы прилетели» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Скворцы прилетели» в первой младшей группе Цель: расширять представления о весне и перелетных птицах – скворце. Задачи: 1. Познакомить со скворцом. 2. Формировать представления об.

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесные жители»Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесные жители» Конспект ООД по познавательному развитию в 1 младшей группе «Лесные жители». Провела: воспитатель Новикова В. В. Цель: Дать детям представление.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки»Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Птицы»
Опубликовано: 25 января 2022 в 14:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД