МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Зайкины овощи»

Светлана Фенева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Зайкины овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область : Познавательное развитие.

Цель: создание условий для закрепления знаний детей об овощах.

Задачи: формировать представление детей об овощах, развивать игровой опыт детей, внимание, память,мышление. Вырабатывать умение отвечать на вопросы педагога. Воспитывать сочувствие и желание помогать игровым персонажам.

Оборудование: игрушки: Лиса и зайчик, овощи. Домик для лисы. Картинки овощи. Д/И «Найди отличия».

Ход НОД:

Приветствие

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе „Зайкины овощи“» размещена в разделах

Вос-ль: ребята, вы слышите, кто-то плачет? Вносит зайчика.

Вос-ль: кто это? Дети: зайчик.

Вос-ль: ребята, как вы думаете, что случилось у зайчика? Почему он плачет?

Предположения детей

Вос-ль: попросите зайчика рассказать, что произошло?

Дети просят зайчика.

Зайчик: решил я сделать салат из овощей, а лиса все овощи у меня забрала. Что же мне делать?

Вос-ль: ребята, что делать зайке? Где взять овощи?

Предположения детей

Вос-ль: Давайте пойдем к лисе и попросим ее отдать овощи зайчику.

Подходят к домику лисы.

Вос-ль: Спросите: «Лиса, ты дома?»

Воспитатель выносит игрушку лисы. Лиса, ты забрала овощи у зайки?

Лиса: да.

Вос-ль: ребята, попросите у лисы, чтобы она отдала зайчику овощи.

Дети просят лису

Лиса: отдам, если выполните мои задания.

Игра «Найди отличия»

Дети выполняют задание, лиса отдает им капусту.

Жестовая игра «Капуста»

Я – веселая капуста,

Без меня в кастрюле пусто.

Листья снимите с меня –

и останусь только я.

Игра «Чего не стало» «Что изменилось»

Педагог предлагает детям посмотреть на картинки с изображением овощей. Запомнить их. Дети закрывают глаза, педагог убирает какую - нибудь картинку, или меняет местами. Дети должны угадать чего не стало, или что изменилось.

Лиса отдает морковь.

Игра «Трафареты»

Детям предлагают картинки овощей с прозрачным фоном. Дети подбирают нужный цвет для овощей.

Лиса отдает лук.

Дети складывают овощи в корзинку.

Зайка : спасибо вам ребята, вы помогли мне. А теперь я пойду делать салат из овощей. Уходит.

Вос-ль: Ребята, вы большие молодцы. Вы помогли зайке, справились со всеми заданиями.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непосредственно организованной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Труд людей весной» Цель: Познакомить детей с трудом взрослых в весенний период. Задачи: • актуализировать знания детей о времени года – весна • повторить.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Программное содержание - Дать первоначальное.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Маша варежку надела» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Зайкины овощи»
Опубликовано: 1 ноября 2021 в 06:55
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Зайкины овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Фенева (УИ 5912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД