Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Зайкины овощи»

Светлана Фенева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Зайкины овощи»

Образовательная область : Познавательное развитие.

Цель: создание условий для закрепления знаний детей об овощах.

Задачи: формировать представление детей об овощах, развивать игровой опыт детей, внимание, память,мышление. Вырабатывать умение отвечать на вопросы педагога. Воспитывать сочувствие и желание помогать игровым персонажам.

Оборудование: игрушки: Лиса и зайчик, овощи. Домик для лисы. Картинки овощи. Д/И «Найди отличия».

Ход НОД:

Приветствие

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе „Зайкины овощи“» размещена в разделах

Вос-ль: ребята, вы слышите, кто-то плачет? Вносит зайчика.

Вос-ль: кто это? Дети: зайчик.

Вос-ль: ребята, как вы думаете, что случилось у зайчика? Почему он плачет?

Предположения детей

Вос-ль: попросите зайчика рассказать, что произошло?

Дети просят зайчика.

Зайчик: решил я сделать салат из овощей, а лиса все овощи у меня забрала. Что же мне делать?

Вос-ль: ребята, что делать зайке? Где взять овощи?

Предположения детей

Вос-ль: Давайте пойдем к лисе и попросим ее отдать овощи зайчику.

Подходят к домику лисы.

Вос-ль: Спросите: «Лиса, ты дома?»

Воспитатель выносит игрушку лисы. Лиса, ты забрала овощи у зайки?

Лиса: да.

Вос-ль: ребята, попросите у лисы, чтобы она отдала зайчику овощи.

Дети просят лису

Лиса: отдам, если выполните мои задания.

Игра «Найди отличия»

Дети выполняют задание, лиса отдает им капусту.

Жестовая игра «Капуста»

Я – веселая капуста,

Без меня в кастрюле пусто.

Листья снимите с меня –

и останусь только я.

Игра «Чего не стало» «Что изменилось»

Педагог предлагает детям посмотреть на картинки с изображением овощей. Запомнить их. Дети закрывают глаза, педагог убирает какую - нибудь картинку, или меняет местами. Дети должны угадать чего не стало, или что изменилось.

Лиса отдает морковь.

Игра «Трафареты»

Детям предлагают картинки овощей с прозрачным фоном. Дети подбирают нужный цвет для овощей.

Лиса отдает лук.

Дети складывают овощи в корзинку.

Зайка : спасибо вам ребята, вы помогли мне. А теперь я пойду делать салат из овощей. Уходит.

Вос-ль: Ребята, вы большие молодцы. Вы помогли зайке, справились со всеми заданиями.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непосредственно организованной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Труд людей весной» Цель: Познакомить детей с трудом взрослых в весенний период. Задачи: • актуализировать знания детей о времени года – весна • повторить.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Программное содержание - Дать первоначальное.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Маша варежку надела» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Зайкины овощи»
Опубликовано: 1 ноября 2021 в 06:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД